CLIFFORD

Solaris

Инструкция по установке

Важная информация

  1. Никогда не отсоединяйте кабели от аккумуляторной батареи! Подключения к аккумуляторной батарее осуществляйте, сняв гайки с клемм кабелей аккумуляторной батареи, не отсоединяя при этом сами клеммы.
  2. Перед тем, как начать установку системы, выключите внутреннее освещение салона или отключите предохранитель внутреннего освещения. В противном случае из-за того, что двери автомобиля будут во время установки системы постоянно открыты, заряд аккумуляторной батареи будет расходоваться бесполезно.
  3. Используйте только вольтметр. Не используйте для проверки проводов лампу. Проверочная лампа потребляет ток такой величины, который может привести к повреждению бортового компьютера автомобиля, а при проверке не того провода может произойти выброс пневмоподушек безопасности автомобиля.
  4. При осуществлении всех соединений применяйте входящие в комплект соединители обжимного типа или пайку с использованием термоусаживающейся изоляционной трубки. Никогда не используйте соединители врезного типа.
  5. Провода заземления и питания системы прокладывайте прямо к аккумуляторной батарее или блоку предохранителей автомобиля.
  6. Соединительные провода должны быть как можно короче. При необходимости небольшого удлинения штатного провода системы удлинительный провод должен иметь такое же сечение, что и удлиняемый провод системы; удлинительные провода большой длины должны иметь большее сечение. Никогда не используйте провода, предназначенные для подключения динамиков!
  7. Перед началом установки системы обсудите с владельцем автомобиля места установки светодиодного индикатора, переключателя ввода персонального кода и других компонентов системы.
  8. Никогда не устанавливайте компоненты системы и не прокладывайте провода рядом с движущимися деталями автомобиля или теми деталями, которые нагреваются до высокой температуры. Компоненты системы Clifford не должны препятствовать нормальному обслуживанию или функционированию автомобиля.
  9. Никогда не устанавливайте никакие датчики системы Clifford в отсеке двигателя автомобиля (за исключением датчика удара OmniSensor).
  10. Для обеспечения правильности установки и проверки системы в точности следуйте процедуре "Последовательность установки".
  11. Положите Руководство пользователя в "бардачок" автомобиля.

Рекомендации для установщиков

  1. Настоятельно рекомендуется устанавливать центральный блок системы в местах, исключающих попадание влаги и других веществ, приводящих к коррозии. Для предотвращения осаждения конденсата на внутренней поверхности корпуса центрального блока системы не рекомендуется прикручивать блок непосредственно к металлическим поверхностям (при установке необходимо между корпусом блока и металлической поверхностью проложить термоизолирующий материал: пластик, плотный поролон и т.п.). Центральный блок рекомендуется устанавливать таким образом, чтобы разъем с проводкой подходил к блоку снизу. Несоблюдение этих простых правил может привести к выходу системы из строя. Рекламации по данному поводу приниматься не будут (в связи с применением многослойной печати и высокой плотностью поверхностного монтажа, блоки, вышедшие из строя в результате попадания влаги и т.п., ни ремонту, ни восстановлению не подлежат).
  2. Выходы дополнительных каналов рассчитаны на подключение реле (максимальный ток 250 мА). Рекомендуется, по возможности, использовать реле с минимальным потребляемым током, что позволит избежать перегрузки выходных транзисторов микросхемы (суммарный ток выходов микросхемы не более 500 мА).
  3. Перед разрывом (внешнем дублировании) какой либо цепи электрической системы автомобиля обязательно измерьте протекающее в ней действующее значение тока, после чего сопоставьте данные измерений с приведенной ниже таблицей. Если значение тока, полученное при измерении, больше значения, указанного в таблице, или равно ему, то необходимо установить более мощное внешнее реле, а штатное реле системы использовать только в качестве управляющего. Игнорирование данных условий может привести к выходу из строя печатного монтажа или реле, находящихся внутри центрального блока системы.

    Наименование цепи Максимальное значение тока (Амперы)
    Цепь габаритных огней 10
    Цепь управления фарами 15
    Цепь встроенных силовых блокировок 10
    Цепь управления приводами дверных замков (силовая).
    Примечание: данная цепь рассчитана на использование 2 приводов.
    15
    Цепь стоп-сигналов 10
    Беспроводный иммобилайзер Wireless Immobilizer 10

  4. Настоятельно рекомендуется устанавливать центральный блок системы на максимально возможном расстоянии от источников электромагнитных помех: бортового компьютера автомобиля, кондиционера, колодки с реле и т.п.
  5. Провода питания центрального блока системы (как "+", так и "-") необходимо подключать непосредственно к аккумуляторной батарее автомобиля. Категорически не рекомендуется подключать провод "-" питания (черный провод "ground -"масса") к кузову автомобиля.
  6. Категорически не рекомендуется заниматься самостоятельным ремонтом. Системы, которые вскрывались для ремонта и паялись, будут возвращены клиентам. Гарантия на данные изделия автоматически аннулируется.

Инструменты, необходимые для установки

Вольтметр (для измерения напряжения постоянного тока)
Обжимной инструмент для соединения проводов
Инструмент для зачистки проводов
Электрическая дрель и сверла
Крестообразная отвертка
Серповидный гаечный ключ
Виниловая изоляционная трубка
Резиновая втулка
Гофрированная трубка
Термоусаживающаяся трубка (входит в комплект)
Паяльный пистолет и припой
Воздушная струйная сушилка

Стандартные функции системы Solaris

Компоненты системы

В комплект системы Solaris входят следующие компоненты:

Описание проводов 12-контактного разъема

Контакт Цвет изоляции провода Место подключения
1 Красный Вход питания: + 12 В (предохранитель 30 А)
2 Серый Выход для подключения отопителя/кондиционера
3 Зелено-синий Выход: к концу перерезанного провода зажигания, который идет в сторону катушки зажигания (+)
4 Красный Вход питания: + 12 В (предохранитель 30 А)
5 Красный Вход питания: + 12 В (предохранитель 20 А)
6 Коричневый Выход для подключения габаритных огней автомобиля (+)
7 Бело-зеленый Вход: к концу перерезанного провода стартера, который идет к замку зажигания (+)
8 Оранжевый Выход для подключения к дополнительному проводу замка зажигания
9 Коричневый Выход для подключения габаритных огней автомобиля (+)
10 Бело-синий Выход: к концу перерезанного провода стартера, который идет к стартеру автомобиля (+)
11 Не используется Не используется
12 Бело-коричневый Вход: к концу перерезанного провода зажигания, который идет к замку зажигания (+)

Описание проводов 24-контактного разъема

Контакт Цвет изоляции провода Место подключения
1 Бело-синий Вход для подключения дистанционно настраиваемого двухзонового виброударного датчика Piezo Sensor.
2 Бело-фиолетовый Импульсный выходной сигнал (отрицательный) перед дистанционным запуском двигателя автомобиля и при снятии системы с охраны.
3 Черно-серый Вход для подключения тахометра или катушки зажигания (сигнал RPM (уровень оборотов двигателя))
4 Сине-зеленый Вход для подключения провода ламп заднего хода (+)
5 Белый Вход для подключения переключателя PlainView 2 (-)
6 Оранжевый Вход для подключения дополнительного датчика
7 Бело-черный Вход для подключения концевого выключателя капота (-)
8 Серо-желтый Вход для подключения концевого выключателя багажника (-)
9 Сине-белый Вход/выход для подключения ламп стоп-сигналов (+)
10 Черный Выход питания: "масса" для виброударного датчика Piezo Sensor, дополнительного датчика, светодиодного индикатора и переключателя PlainView 2
11 Красный Выход питания: +12 В для виброударного датчика Piezo Sensor, дополнительного датчика
12 Черный Вход питания: "масса"
13 Серо-зеленый Выход для подключения провода запирания дверей (+) или (-)
14 Зеленый Выход, сигнал на который подается только при постановке системы на охрану (-)
15 Фиолетово-белый Импульсный выходной сигнал (отрицательный) после дистанционного запуска двигателя автомобиля и при постановке системы на охрану.
16 Серо-фиолетовый Дополнительный выход А (-)
17 Серо-оранжевый Выход для подключения провода отпирания дверей (+) или (-)
18 Красный Вход питания: +12 В (предохранитель 5 А)
19 Фиолетовый Выход для подключения светодиодного индикатора системы
20 Желтый Выход для подключения сирены (-)
21 Сине-черный Выход для подключения реле "Отопитель 2" (-), подключение осуществляется при необходимости
22 Коричнево-красный Вход подачи питания на внутрисалонное освещение автомобиля (+) или (-)
23 Серый Вход для подключения концевых выключателей дверей (+) или (-)
24 Сине-оранжевый Выходной сигнал (отрицательный) при дистанционном запуске двигателя автомобиля.
Подключение проводов 12-контактного разъема
Подключение проводов 24-контактного разъема

Подключения, выполняемые в пассажирском салоне

Блок управления системы и приемник с увеличенным радиусом действия

Блок управления системы Solaris должен быть установлен внутри салона автомобиля. Ни при каких условиях данный блок не должен устанавливаться под капотом или в другом подобном месте, где на него может оказываться неблагоприятное внешнее воздействие.

  1. Выберите за приборной панелью место для установки и закрепления с помощью входящего в комплект проволочного крепления блока управления системой. Не закрепляйте блок окончательно до тех пор, пока не подключите все провода и не проверите работу всей системы.
  2. Подключите к блоку управления модуль приемника, обеспечивающий увеличенную дальность действия пультов управления системой. Закрепите приемник подальше от блока управления, проложите антенну вдоль стойки окна и закрепите ее на ветровом стекле, или проложите антенну под приборной панелью подальше от металлических поверхностей. Ориентация и местоположение приемника будут влиять на расстояние дистанционного управления системой. Никогда не сворачивайте лишний кабель или провод антенны. При прокладывании провода не перегибайте его слишком сильно.

Триггер дверей и подача питания на внутреннее освещение салона

Пожалуйста, обратитесь к отдельной инструкции "Триггер дверей и подача питания на внутреннее освещение салона", где приведена информация по проверке полярности и подключению.

Подключение замков дверей

Пожалуйста, обратитесь к отдельной инструкции "Замки дверей", где приведена информация по типам цепей и подключению.

Светодиодный индикатор состояния

Выберите подходящее место на приборной панели или консоли, в котором светодиодный индикатор будет хорошо виден через все окна автомобиля. Обсудите место установки с владельцем автомобиля.

  1. Убедившись в том, что в выбранной вами точке достаточно места для установки светодиода, просверлите отверстие диаметром 8 мм (5/16 дюйма) и протяните через него провода.
  2. Соедините разъемы проводов светодиода с разъемами фиолетового и черного проводов, идущих от 24-контактного разъема системы, как показано на рисунке на странице 8.
  3. Установите светодиод на место в отверстие.

Переключатель PlainView 2, используемый для ввода персонального кода и программирования системы

  1. Обсудите место установки переключателя с владельцем автомобиля. Никогда не устанавливайте переключатель в таком месте, где его можно нажать случайно.
  2. Убедитесь в том, что в выбранной вами точке достаточно места для установки переключателя.
  3. Просверлите отверстие диаметром 8 мм (5/16 дюйма) и протяните через него провода, идущие от переключателя.
  4. Переключатель, а также белый и черный провода, идущие от 24-контактного разъема блока управления, имеют разъемы с фиксацией. Соедините их между собой.
  5. Удалите с задней стороны переключателя пленку, и для закрепления переключателя прижмите его в нужном месте к поверхности приборной панели.

Триггер багажника

Если штатная цепь включения лампы освещения багажника автомобиля имеет отрицательную полярность, ее можно соединить с блоком Solaris напрямую (если штатная цепь включения лампы освещения багажника автомобиля имеет положительную полярность, то для изменения полярности на обратную следует использовать дополнительное реле). Штатный переключатель может быть вмонтирован в замок багажника или располагаться около него, также он может быть вмонтирован в плафон лампы освещения багажника. Если вы не можете найти штатный переключатель, необходимо установить дополнительный концевой выключатель подальше от сточных желобков багажника.

Примечание: Если автомобиль имеет на приборной панели специальный индикатор, включающийся при открытом багажнике, установите диод, рассчитанный на ток 1 А, между лампой и концевым выключателем. Индикаторная полоска на диоде должна быть направлена в сторону концевого выключателя.

  1. Подключите серо-желтый провод, идущий от 24-контактного разъема системы, к концевому выключателю багажника (между диодом и концевым выключателем, если вы установили в цепь диод).

Габаритные огни автомобиля

Пожалуйста, обратитесь к отдельной инструкции "Триггер дверей и габаритные огни", где приведена вся необходимая информация.

Подсоединение электрических цепей блокировки стартера и зажигания

Цепь блокировки зажигания
  1. Под приборной панелью автомобиля найдите жгут проводов, идущий от замка зажигания. С помощью вольтметра найдите провод, на который подается питание +12 В, когда ключ замка зажигания находится в положениях "зажигание" и "стартер", и подается 0 В, когда ключ находится в положении "выключено".

    При проверке таким способом проводов, входящих в жгут, который проложен в рулевой колонке, вы можете найти два провода с одинаковыми характеристиками. В этом случае обратитесь к разделу "Второй провод зажигания или второй провод отопителя/кондиционера", приведенному ниже.

  2. Запустите двигатель автомобиля, затем перережьте данный провод зажигания. Двигатель должен заглохнуть.
  3. Как показано на рисунке подсоедините бело-коричневый провод, идущий от 12-контактного разъема системы, к тому концу перерезанного провода зажигания, который идет к замку зажигания.
  4. Подсоедините зелено-синий провод, идущий от 12-контактного разъема системы, к тому концу перерезанного провода зажигания, который идет к катушке зажигания.
Цепь блокировки стартера

Вы обязательно должны подключить провода блокировки стартера к проводам стартера до защитного выключателя нейтрального положения рычага трансмиссии. В противном случае будет возможен запуск двигателя при включенной трансмиссии. Также имейте в виду, что по цепи стартера может протекать очень ток большой силы. Убедитесь в том, что бело-зеленый и бело-синие провода, описанные ниже, надежно подсоединены. Для большей надежности запаяйте соединение и заизолируйте его с помощью термоусаживающейся трубки.

  1. С помощью вольтметра найдите провод, на который подается питание +12 В, когда ключ замка зажигания находится только в положении "стартер". Перережьте данный провод, затем попробуйте запустить двигатель. Стартер автомобиля работать не должен.
  2. Подсоедините бело-зеленый провод, идущий от 12-контактного разъема системы, к тому концу перерезанного провода стартера, который идет к замку зажигания.
  3. Подсоедините бело-синий провод, идущий от 12-контактного разъема системы, к тому концу перерезанного провода стартера, который идет к стартеру автомобиля.

Подключение к проводам отопителя и кондиционера

  1. Включите отопитель/кондиционер автомобиля и поворачивайте ключ в замке зажигания в сторону положения "стартер". Вы должны определить, при каком положении ключа в замке зажигания начнет работать нагнетательный вентилятор.
  2. Поверните ключ в замке зажигания в положение "OFF" ("выключено").
  3. Подключите черный пробник вольтметра к "массе" и поверните ручку на вольтметре в положение измерения напряжения постоянного тока.
  4. Найдите провод, на который подается питание +12 В только в том случае, когда ключ находится в замке зажигания в том положении, в котором работает нагнетательный вентилятор.
  5. Перережьте данный провод.
  6. Запустите двигатель автомобиля. Нагнетательный вентилятор не должен работать.
  7. Подключите серый провод 12-контактного разъема системы к проводу отопителя/кондиционера.

Подключение к дополнительному проводу питания

Большинство автомобилей имеют отдельный дополнительный провод для подачи питания на радиоприемник, электрические стеклоподъемники, туманоуловитель и т.п.

  1. Включите питание автомобильного радиоприемника и поверните ключ зажигания в положение "ACC" ("дополнительное"). Радиоприемник должен заработать.
  2. Найдите провод, на который подается питание +12 В только тогда, когда ключ повернут в замке зажигания в положения "АСС" ("дополнительное") и "ON" ("зажигание"); при повороте ключа в положение "START" ("стартер") на данном проводе должно быть напряжение 0 В.
  3. Перережьте данный провод.
  4. Запустите двигатель автомобиля. Радиоприемник не должен работать.
  5. Подключите к дополнительному проводу замка зажигания автомобиля оранжевый провод 12-контактного разъема системы.

Второй провод зажигания или второй провод отопителя/кондиционера

Все большее количество автомобилей оборудуются двумя проводами зажигания и двумя проводами отопителя/кондиционера, что позволяет удовлетворить потребность в подаче питания на систему контроля температуры, бортовой компьютер, систему подачи топлива, систему электронного управления трансмиссией и т.п. Если охранная система устанавливается на такой автомобиль, то при поиске проводов зажигания и отопителя/кондиционера вы найдете по два провода, удовлетворяющих необходимым условиям.

  1. Подключите сине-черный провод, идущий от 24-контактного разъема системы, к обмотке реле второго провода отопителя/кондиционера.
  2. Подключите сине-оранжевый провод, идущий от 24-контактного разъема системы, к обмотке реле второго провода зажигания.

Трансмиссия с ручным управлением

  1. Найдите два провода, которые идут к разъему, расположенному на педали сцепления.
  2. Отключите провода от данного разъема и попытайтесь запустить двигатель, нажимая на педаль сцепления. Двигатель не должен запускаться; не должен работать даже электродвигатель стартера.
  3. Подключите сине-оранжевый провод, идущий от 24-контактного разъема системы, к реле как показано на рисунке.
  4. Запрограммируйте систему на работу с трансмиссией с ручным управлением, используя процедуру программирования, приводимую в данной Инструкции ниже.

Лампы заднего хода

  1. Убедитесь в том, что когда включена передача заднего хода, горят лампы заднего хода автомобиля.
  2. В пучке проводов, идущих к задним фонарям автомобиля, найдите провод, на который подается питание +12 В только тогда, когда включена передача заднего хода.
  3. Подключите сине-зеленый провод, идущий от 24-контактного разъема системы, к проводу ламп заднего хода.

Лампы стоп-сигналов

Система Solaris контролирует появление сигнала в цепи ламп стоп-сигналов, что позволяет предотвратить управление автомобилем посторонним водителем. Провод подачи питания на лампы стоп-сигналов должен быть обязательно соединен с соответствующим входом системы, а сами лампы стоп-сигналов должны быть исправны.

  1. Поверните ключ в замке зажигания в положение "ON" ("зажигание") и нажмите на педаль тормоза, чтобы убедиться в нормальной работе ламп стоп-сигналов.
  2. Подключите черный пробник вольтметра к "массе" и поверните ручку на вольтметре в положение измерения напряжения постоянного тока.
  3. Проверьте любой из двух проводов на выключателе стоп-сигналов, находящемся на педали тормоза, красным пробником вольтметра. Вольтметр должен показывать напряжение +12 В, когда вы нажимаете на педаль тормоза, и 0 В, когда вы отпускаете педаль. Если вы не обнаружите сигналы нужной полярности, проверьте другой провод.
  4. Подключите сине-белый провод, идущий от 24-контактного разъема системы, к проводу ламп стоп-сигнала.

Отключение штатной системы сигнализации автомобиля

Подключения, которые описываются ниже, необходимо сделать для отключения штатной системы сигнализации автомобиля, чтобы обеспечить нормальный дистанционный запуск двигателя автомобиля.

  1. При каждом дистанционном запуске двигателя автомобиля на сине-оранжевый провод, идущий от 24-контактного разъема системы, подается сигнал отрицательной полярности. Данный сигнал может использоваться включения дополнительных реле зажигания или для отключения штатной системы сигнализации. Нужный провод штатной электрической проводки автомобиля обычно подключен к реле габаритных огней.
  2. На бело-фиолетовый провод, идущий от 24-контактного разъема системы, подается отрицательный импульсный сигнал непосредственно перед дистанционным запуском двигателя автомобиля. Данный сигнал может использоваться для подачи импульсного сигнала на провод снятия с охраны штатной сигнализации автомобиля или для отпирания дверей автомобиля. На данный провод также подается импульсный сигнал, когда система Solaris снимается с охраны с пульта дистанционного управления.
  3. На фиолетово-белый провод, идущий от 24-контактного разъема системы, подается отрицательный импульсный сигнал при дистанционном запуске двигателя автомобиля. Данный сигнал может использоваться для запирания дверей автомобиля после дистанционного запуска его двигателя, если двери перед запуском двигателя не были заперты. На данный провод также подается импульсный сигнал, когда система Solaris ставится на охрану с пульта дистанционного управления.

Дизельные двигатели

Используйте встроенный таймер, запрограммированный на 20 секунд, что позволит начать запуск двигателя автомобиля через 20 секунд после поступления с пульта дистанционного управления команды на запуск двигателя.

Использование 20-секундной задержки:

Используя процедуру программирования, осуществляемого установщиком, которая приводится ниже, выберите для функции, находящейся в таблице во второй колонке и пятой строке, "Diesel Engine" ("Дизельный двигатель"). Также вы можете воспользоваться для программирования системы программой CliffNet Wizard Pro. Программа CliffNet Wizard Pro позволит вам установить задержку не только на 20 секунд, но выбрать в качестве задержки любой нужный промежуток времени.

Дистанционно настраиваемый двухзоновый виброударный датчик Dual-Zone Piezo Sensor

Установите двухзоновый виброударный датчик Dual-Zone Piezo Sensor в пассажирском салоне. Никогда не устанавливайте данный датчик в отсеке двигателя.

  1. Надежно закрепите датчик около основания рулевой колонки (если рулевая колонка имеет вращающийся кожух, надежно прикрутите датчик к внутренней стороне перегородки между салоном и отсеком двигателя или стенке багажника).
  2. Подключите к датчику разъем черного, красного и бело-синего проводов, идущих от 24-контактного разъема блока управления системой.
  3. Настройте датчик, следуя инструкциям, приведенным ниже.

Дополнительный выход А с возможностью программирования типа выходного сигнала и автоматической подачи сигнала при постановке системы на охрану

Выход серо-фиолетового провода 24-контактного разъема системы может быть запрограммирован как импульсный сигнал, фиксированный сигнал (включается при нажатии кнопки на пульте дистанционного управления и подается до следующего нажатия кнопки) или постоянный сигнал программируемой длительности ("таймерный"). Программирование типа выходного сигнала осуществляется с помощью программного обеспечения CliffNet Wizard Pro. Кроме того, данный сигнал может быть запрограммирован таким образом, чтобы его можно было активизировать только при снятой охране и выключенном зажигании автомобиля. Также данный выход может быть запрограммирован таким образом, что сигнал автоматически подается каждый раз при включении охраны с пульта дистанционного управления. Выходной сигнал подается на данный выход при нажатии кнопки на вспомогательном пульте дистанционного управления или кнопки 2 на основном пульте дистанционного управления. По умолчанию выбран импульсный выходной сигнал (замыкание на массу на 0,5 секунды). При выборе фиксированного сигнала данный выход будет замкнут на массу до тех пор, пока снова не будет нажата кнопка на вспомогательном пульте дистанционного управления или кнопка 2 на основном пульте дистанционного управления, а при выборе "таймерного" сигнала замыкание на массу будет удерживаться в течение предварительно установленного времени (от одной секунды до четырех минут).Сила тока ограничена величиной 0,15 А. В том случае, если тип выходного сигнала запрограммирован как "таймерный", очень удобно также использовать функцию автоматической активизации данного выхода при постановке на охрану, например, для закрывания с помощью электрических стеклоподъемников окон или люка на автомобилях, оборудованных системой полного закрывания (т.е. запирания всех дверей, окон и люка при закрывании двери ключом и удерживании ключа в замке двери). Процедура программирования блокировки работы выхода на то время, когда система находится на охране или включено зажигание автомобиля, приводится ниже в разделе "Функции, программируемые установщиком".

Подключения, выполняемые в отсеке двигателя

Мощная сирена Insignia

Закрепите сирену в отсеке двигателя подальше от движущихся деталей автомобиля или тех деталей, которые нагреваются до высокой температуры. Сирена должна быть установлена в таком месте, чтобы к ней не было свободного доступа из-под автомобиля. Наиболее предпочтительным является место напротив системы выпуска. Направьте сирену вниз, чтобы в ней не скапливалась вода (смотрите рисунок в соответствующей отдельной инструкции).

  1. Вы должны надежно закрепить сирену на перегородке или на крыле внутри отсека двигателя, используя три самонарезных винта, входящие в комплект.
  2. Используя входящий в комплект разъем, соедините черный провод, идущий от сирены, с желтым проводом, входящим в жгут проводов 24-контактного разъема системы.
  3. Подключите красный провод к плюсовой клемме аккумуляторной батареи автомобиля через предохранитель 5 А.

Контроль уровня оборотов двигателя

Данное подключение необходимо для обеспечения работы функции автоматического запирания дверей автомобиля в зависимости от уровня оборотов двигателя, противоугонной функции BlackJax, а также функции дистанционного запуска двигателя автомобиля. Более подробная информация приводится в отдельной инструкции "Контроль уровня оборотов двигателя".

Триггер капота

Если штатная цепь концевого выключателя капота имеет отрицательную полярность, ее можно соединить с блоком системы Solaris напрямую (если штатная цепь концевого выключателя капота имеет положительную полярность, то для изменения полярности на обратную следует использовать дополнительное реле). Если вы не можете найти штатный концевой выключатель, необходимо установить дополнительный концевой выключатель подальше от сточных желобков капота.

  1. Подключите бело-черный провод, идущий от 24-контактного разъема системы, к проводу концевого выключателя капота.

Подключение других проводов

  1. Подключите два красных провода сечением 14 AWG (2,08 мм2), идущих от 12-контактного разъема системы, к держателям предохранителей 30 А.
  2. Подключите красный провод сечением 18 AWG (0,82 мм2), идущий от 12-контактного разъема системы, к держателю предохранителя 20 А.
  3. Подключите красный провод сечением 18 AWG (0,82 мм2), идущий от 24-контактного разъема системы, к держателю предохранителя 5 А.
  4. Соедините четыре держателя предохранителей с плюсовой клеммой аккумуляторной батареи автомобиля.
  5. Соедините черный провод, идущий от 24-контактного разъема системы, с минусовой клеммой аккумуляторной батареи автомобиля.

Примечание: Подключите питание и проверьте работу дополнительных устройств после того, как была проверена работа основной системы. Питание на все дополнительные устройства должно подаваться через отдельные предохранители. Кроме того, все провода, подключаемые к + 12 В на блоке предохранителей, должны иметь индивидуальные предохранители.

Функция SmartPowerUptm 2

Функция SmartPowerUp 2 обеспечивает восстановление всех настроек системы (система поставлена на охрану, система снята с охраны или находится в режиме Valet) в случае отключения и последующего восстановления питания системы. Когда вы первый раз подаете питание на систему Solaris, она автоматически бесшумно переключается в режим "снята с охраны".

Задержка выключения внутрисалонного освещения

Некоторые автомобили имеют цепи задержки выключения или постепенного уменьшения яркости внутрисалонного освещения, которые могут помешать проверке состояния триггера дверей при дистанционной постановке системы на охрану. Если задержка или уменьшение яркости продолжаются более 5 секунд, никакие специальные подключения или проверки не нужны. Просто включите функцию "Задержка выключения внутрисалонного освещения", как описано в разделе "Функции, программируемые установщиком". Пожалуйста, имейте в виду, что, так как данная функция включает охрану немедленно после выключения внутрисалонного освещения, функция предупреждения о неплотном закрывании двери работать не будет.

Управление системой с пульта дистанционного управления

В комплект системы Solaris входят два имеющих эргономический дизайн пульта дистанционного управления. Также для управления системой Solaris могут быть запрограммированы еще два пульта дистанционного управления типа ACG 2. Из-за того, что система Solaris имеет функцию ACG 2, с данной системой несовместимы пульты дистанционного управления системами Clifford ACG или системами, не имеющими функции ACG.

Использование 16-канального основного пульта дистанционного управления

Для передачи управляющего сигнала по каналам 1, 2, 3 и 4: Нажмите на пульте кнопку 1, 2, 3 или 4. Светодиодный индикатор на пульте дистанционного управления будет мигать с частотой один раз в секунду, что указывает на первый уровень управления.

Для передачи управляющего сигнала по каналам 5, 6, 7 и 8: Один раз нажмите кнопку LevelShift. При этом произойдет переключение пульта управления на уровень 2 (т.е. кнопки 1 - 4 будут соответствовать каналам 5 - 8). Затем в течение 5 секунд нажмите нужную кнопку пульта. Например, для передачи управляющего сигнала по каналу 5 один раз нажмите кнопку LevelShift, затем нажмите кнопку 1. Светодиодный индикатор на пульте дистанционного управления будет мигать по два раза подряд через паузу, что указывает на второй уровень управления.

Для передачи управляющего сигнала по каналам 9, 10, 11 и 12: Дважды нажмите кнопку LevelShift. При этом произойдет переключение пульта управления на уровень 3 (т.е. кнопки 1 - 4 будут соответствовать каналам 9 - 12). Затем в течение 5 секунд нажмите нужную кнопку пульта. Например, для передачи управляющего сигнала по каналу 10 дважды нажмите кнопку LevelShift, затем нажмите кнопку 2. Светодиодный индикатор на пульте дистанционного управления будет мигать по три раза подряд через паузу, что указывает на третий уровень управления.

Для передачи управляющего сигнала по каналам 13, 14, 15 и 16: Нажмите кнопку LevelShift три раза. При этом произойдет переключение пульта управления на уровень 4 (т.е. кнопки 1 - 4 будут соответствовать каналам 13 - 16). Затем в течение 5 секунд нажмите нужную кнопку пульта. Например, для передачи управляющего сигнала по каналу 14 нажмите кнопку LevelShift три раза, затем нажмите кнопку 2. Светодиодный индикатор на пульте дистанционного управления будет мигать по четыре раза подряд через паузу, что указывает на четвертый уровень управления.

Примечание: Через одну секунду после того, как вы перестанете передавать управляющий сигнал уровня 2, 3 или 4 (каналы 5 - 16), пульт дистанционного управления автоматически вернется на первый уровень управления (каналы 1 - 4).

Распределение каналов дистанционного управления
Номер канала Функция Номер канала Функция
1 Постановка системы на охрану и снятие системы с охраны 9 Дистанционное включение и выключение режима Valet.
2 * Подача сигнала на дополнительный выход А (обычно сигнал дистанционного открывания багажника) * 10 * Не задействован *
3 Бесшумная постановка системы на охрану и снятие системы с охраны 11 * Включение режима для ручной трансмиссии/функция автоматического запуска AutoStart *
4 * Дистанционный запуск двигателя автомобиля * 12 * Не задействован *
5 * Не задействован * 13 * Не задействован *
6 * Управление дополнительным устройством SmartWindows 4 * 14 * Не задействован *
7 * Не задействован * 15 * Регулировка чувствительности двухзонового виброударного датчика Piezo Sensor *
8 * Не задействован * 16 Не задействован *

* Данные каналы могут использоваться для управления другими системами Clifford ACG 2 и дополнительными устройствами, установленными на других автомобилях.

Использование вспомогательного пульта дистанционного управления

Подробная информация по использованию вспомогательного пульта дистанционного управления приводится в "Руководстве пользователя системы Solaris".

Функция Нажмите кнопку (кнопки)
Постановка системы на охрану и снятие системы с охраны
Подача сигнала на дополнительный выход А (обычно сигнал дистанционного открывания багажника) *
Бесшумная постановка системы на охрану и снятие системы с охраны +
Дистанционный запуск двигателя автомобиля *
Управление дополнительным устройством SmartWindows 4 * +
Не задействована * +
Не задействована * +
Включение режима для ручной трансмиссии/функция автоматического запуска AutoStart
Дистанционное включение и выключение режима Valet +

* Данные каналы (кнопки) могут использоваться для управления другими системами Clifford, использующими технологию ACG 2, а также дополнительными устройствами, установленными на других автомобилях.

Настройка датчиков системы

  1. С помощью пульта дистанционного управления снимите систему с охраны.
  2. Подайте сигнал управления по 15 каналу с основного пульта дистанционного управления (нажмите кнопку LevelShift три раза, затем нажмите кнопку 3). Вы услышите один короткий сигнал сирены, и включится светодиодный индикатор.
  3. Проверьте чувствительность основной зоны виброударного датчика Piezo Sensor, сильно ударив по стойке окна автомобиля. При срабатывании основной зоны датчика вы услышите один короткий сигнал сирены.

    Для изменения чувствительности основной зоны датчика проделайте следующее: для увеличения чувствительности нажмите и отпустите кнопку 2, а для уменьшения чувствительности нажмите и отпустите кнопку 4. Для быстрого повышения или понижения чувствительности на несколько шагов нажмите кнопку и удерживайте ее в нажатом положении. При каждом повышении чувствительности вы будете слышать сигнал подтверждения все более высокой тональности. При каждом понижении чувствительности вы будете слышать сигнал подтверждения все более низкой тональности. Два громких сигнала сирены (LoudChirps) будут указывать на достижение минимальной или максимальной настройки чувствительности (полный диапазон настройки включает в себя 32 шага). После этого вы можете нажать кнопку 3 для настройки чувствительности зоны предупреждения или нажать кнопку 1 для выхода из режима настройки чувствительности виброударного датчика Piezo Sensor (вы услышите три коротких сигнала сирены).

    Для изменения чувствительности зоны предупреждения датчика нажмите кнопку 3 (вы услышите один короткий сигнал сирены). Затем следуйте той же самой процедуре, которая описана выше, но на этот раз ударьте по стойке окна не очень сильно. После настройки нажмите кнопку 1 для возвращения к основной зоне датчика (вы услышите два коротких сигнала сирены), а затем снова кнопку 1 для выхода из режима настройки чувствительности виброударного датчика Piezo Sensor (вы услышите три коротких сигнала сирены).

  4. При необходимости повторяйте шаги данной процедуры. Неправильная настройка датчика приведет либо к ложным срабатываниям системы Solaris, либо к несрабатыванию системы при реальной попытке угона

Функция FACT - Контроль и проверка ложных срабатываний

Микропроцессор системы автоматически после повторного срабатывания сигнализации от одного и того же триггера или датчика проверяет другие триггеры и датчики, так как обычно попытка угона вызывает срабатывание более чем одного триггера или датчика. Если ни один другой триггер или датчик системы не сработал, то второй раз система срабатывать от данного сигнала не будет, так как сочтет его ложным. Это позволяет избежать многократного включения сирены при частых ложных срабатываниях. Для проверки работы функции FACT проделайте следующее:

  1. С пульта дистанционного управления поставьте систему Solaris на охрану.
  2. Подождите 10 секунд, пока не выключится внутреннее освещение салона автомобиля, затем сделайте так, чтобы сработал виброударный датчик Piezo Sensor и зазвучала сирена.
  3. Не снимайте систему с охрану и подождите, пока сирена не отработает полный цикл.
  4. Попытайтесь сделать так, чтобы датчик сработал еще раз. Сигнализация не должна срабатывать.
  5. Отоприте и откройте дверь автомобиля. Сигнализация должна сработать немедленно. После этого можно снять систему с охраны.

Функция памяти восьми последних срабатываний системы TotalRecall

Энергонезависимая память системы позволяет узнать о восьми последних сработавших или отключенных триггерах и датчиках.

Примечание: При использовании программы CliffNet Wizard вы можете увидеть все данные функции TotalRecall на экране компьютера.

  1. При выключенном зажигании нажмите и удержите в нажатом положении немаркированную кнопку переключателя PlainView 2.
  2. Поставьте систему на охрану и снимите ее с охраны с пульта дистанционного управления, затем отпустите немаркированную кнопку.
  3. Светодиодный индикатор мигнет от 1 до 10 раз. Затем последует пауза, после чего светодиодный индикатор опять мигнет от 1 до 10 раз. Запишите количество включений светодиодного индикатора между паузами.
  4. Обратитесь к нижеследующей таблице. Первое число, которое вы записали, показывает самый последний триггер или датчик, который привел к срабатыванию системы. Следующее число показывает предпоследний триггер или датчик, который привел к срабатыванию системы. И так далее - до восьми последних срабатываний системы.

    Количество миганий светодиодного индикатора Значение
    2 Система срабатывала от виброударного датчика Piezo Sensor
    3 Система срабатывала от дополнительного датчика
    4 Система срабатывала от открывания двери автомобиля
    5 Система срабатывала от открывания багажника автомобиля
    6 Система срабатывала от открывания капота автомобиля
    7 Система срабатывала от включения зажигания автомобиля
    9 Срабатывала противоугонная функция BlackJax
    10 Отключалось питание или очень низкий уровень заряда аккумулятора автомобиля

  5. 5. Если какой-либо датчик срабатывает наиболее часто, уменьшите его чувствительность (или установите датчик в другом месте, если это возможно). Если часто срабатывает какой-либо определенный триггер, проверьте работу концевого выключателя, убедитесь, что концевой выключатель не подвергается воздействию влаги, а также проверьте провод данного триггера на отсутствие короткого замыкания на массу.

Программируемые функции системы

Функции системы Solaris имеют фабричные настройки, которые выделены жирным шрифтом в таблицах "Функции, программируемые пользователем" и "Функции, программируемые установщиком". Некоторые из функций могут быть запрограммированы как установщиком, так и пользователем. Другие же функции могут быть запрограммированы только установщиком. Все функции сведены в две таблицы: "Функции, программируемые пользователем" и "Функции, программируемые установщиком".

Использование программы CliffNet Wizard Pro

Программа CliffNet Wizard Pro позволяет получить доступ ко всем функциям, программируемым как самим пользователем, так и установщиком, посредством простого и удобного графического пользовательского интерфейса. Так как программа CliffNet Wizard Pro разработана для работы в операционной среде Windows, большинство операций выполняются простым перемещением указателя и щелчком кнопки мыши. Программа CliffNet Wizard Pro полностью исключает необходимость использования сложных таблиц программирования и длительных процедур. В "Руководстве для пользователя" программы CliffNet Wizard Pro приводится самая подробная информация по программированию. Если вы не используете для программирования системы данное программное обеспечение, вся информация по программированию приведена в нижеследующих разделах и таблицах.

Программирование функций, выбираемых пользователем

  1. Запишите номера колонки и строки, на пересечении которых в таблице находится функция, которую вы хотите запрограммировать.
  2. Поверните ключ в замке зажигания в положение "зажигание" или запустите двигатель.
  3. Введите установленный по умолчанию код "2", который используется для входа в режим Valet и программирования системы, дважды нажав кнопку на переключателе PlainView 2, затем нажмите немаркированную кнопку.
  4. После ввода кода нажмите и удерживайте в нажатом положении кнопку приблизительно в течение трех секунд, пока не услышите один короткий сигнал сирены и не включится светодиодный индикатор. Звуковой сигнал и включение светодиода подтвердят вход в режим программирования системы. Система Solaris будет находиться в состоянии выбора функции, программируемой пользователем.
  5. Выбор колонки, соответствующей данной функции: Нажимайте немаркированную кнопку на переключателе PlainView 2 такое количество раз, которое соответствует номеру нужной колонки в таблице. После этого сделайте паузу. Вы услышите такое же количество звуковых сигналов сирены, сколько раз вы нажали данную кнопку (это является звуковым подтверждением вашего выбора).
  6. В течение пяти секунд выберите строку, соответствующую данной функции: Нажимайте кнопку на переключателе PlainView 2 такое количество раз, которое соответствует номеру нужной строки в таблице. При каждом нажатии кнопки вы будете слышать звуковой сигнал подтверждения, помогающий вам считать.
  7. Если для выбранной функции имеется примечание, выполните действия, описанные в этом примечании.
  8. Пауза. Вы услышите один или два коротких сигнала сирены. Два сигнала - функция включена, один сигнал - функция выключена.
  9. После этого вы можете либо выбрать другую функцию, либо выйти из режима программирования.
    1. Для выбора другой функции, входящей в ту же самую колонку, повторите шаг 6 в течение пяти секунд (через пять секунд прозвучат три коротких сигнала сирены, которые будут означать возвращение системы Solaris к этапу выбора функции).
    2. Для выбора функции, входящей в другую колонку таблицы, вернитесь к шагу 5.
    3. Для выхода из режима программирования поверните ключ в замке зажигания в положение "выключено" (вы услышите три коротких сигнала сирены и светодиодный индикатор погаснет) или подождите 60 секунд и система Solaris автоматически выйдет из режима программирования.

Функции, программируемые пользователем

Функции, программируемые пользователем (один звуковой сигнал = функция выключена, два звуковых сигнала = функция включена).
Выбор функции 1 нажатие
немаркированной кнопки
2 нажатия
немаркированной кнопки
3 нажатия
немаркированной кнопки
4 нажатия
немаркированной кнопки
1 нажатие кнопки Автоматическое программирование нового основного пульта дистанционного управленияПримечание 1 Уровень громкости подтверждающих сигналов сирены.Короткие звуковые сигналы сирены: выключены/громко/тихо (1/2/3 коротких сигнала сирены)Примечание 4 Функция автоматической постановки системы на охрану AutoArming: выключена/включена (1/2 коротких сигнала сирены) Примечание 6 - Программирование другого пульта дистанционного управления: функция постановки на охрану/снятия с охраны
2 нажатия кнопки Персональная настройка звучания сирены * Примечание 2 Функция напоминания о невыключенных фарах автомобиля: выключена/включена Функция запирания дверей при автоматической постановке системы на охрану: выключена/включена (1/2 коротких сигнала сирены) Примечание 7 - Программирование другого пульта дистанционного управления: подача сигнала на дополнительный выход А или функция открывания багажника
3 нажатия кнопки Использование персонального звучания сирены *: всегда/только при срабатывании системы от триггера дверей, капота, багажника (1/2 коротких сигнала сирены) Возможность включения и отключения режима Valet с пульта дистанционного управления: выключена/включена Задержка автоматической постановки системы на охрану: выключена/включена (1/2 коротких сигнала сирены) Примечание 7 - Программирование другого пульта дистанционного управления: функция бесшумной постановки системы на охрану и снятия системы с охраны
4 нажатия кнопки Продолжительность звучания сирены: 30/60/90 секунд (1/2/3 коротких сигнала сирены) Функция (выбор режимов) автоматического запуска двигателя AutoStart: никогда/только аккумулятор/только температура/обе функции включены (1/2/3/4 коротких сигнала сирены) Функция контроля ложных срабатываний FACT: выключена/включена (1/2 коротких сигнала сирены) Примечание 7: Программирование другого пульта дистанционного управления для запуска двигателя автомобиля, имеющего трансмиссию с ручным управлением
5 нажатий кнопки Функция автоматического запирания дверей AutoLock: выключена/немедленно/в зависимости от оборотов двигателя (1/2/3 коротких звуковых сигнала) Противоугонная система BlackJax: выключена/включена (1/2 коротких сигнала сирены) Задержка подачи питания на дополнительное устройство выключена/включена (1/2 коротких сигнала сирены) Примечание 7 - Программирование другого пульта дистанционного управления: функция дистанционного запуска двигателя автомобиля
6 нажатий кнопки Функция автоматического отпирания дверей AutoUnLock: выключена/включена (1/2 коротких сигнала сирены) Стирание из памяти всех пультов дистанционного управления Примечание 5 Не используется Примечание 7 - Программирование другого пульта дистанционного управления: функция открывания/приоткрывания окон автомобиля
7 нажатий кнопки Возврат всех функций к фабричным установкам (кроме настройки пультов и кода режима Valet) Примечание 3 Программирование персонального кода, используемого для входа в режим Valet и снятия системы с охраны Не используется Примечание 7 - Программирование другого пульта дистанционного управления: функция дистанционного включение режима Valet

* Необходимо установить сирену SmartSiren 4 с независимым питанием.

Примечание 1: Нажмите кнопку 1 на основном 16-канальном пульте дистанционного управления. Вы услышите один короткий сигнал сирены. Сразу же после этого нажмите кнопку 1 еще раз. Вы услышите два коротких сигнала сирены.

Примечание 2: С помощью программы CliffNet Wizard Pro вы можете запрограммировать дополнительные тональности звучания сирены, которые недоступны при использовании обычной процедуры программирования.

Примечание 3: Вы услышите два коротких сигнала сирены, подтверждающие переключение всех функций в режимы по умолчанию.

Примечание 4: Выбор тихих сигналов подтверждения (QuietChirps) возможен только в том случае, если установлена сирена SmartSiren 4 с независимым питанием. При установке сирены SmartSiren 4 единственными доступными настройками будут QuietChirps (тихие сигналы подтверждения) и отключение звуковых сигналов подтверждения (фабричная настройка - тихие сигналы подтверждения QuietChirps).

Примечание 5: Когда вы услышите два коротких сигнала сирены, это означает, что все запрограммированные пульты дистанционного управления были стерты из памяти системы. После этого вы должны запрограммировать новые или существующие пульты дистанционного управления (т.е. использовать функцию автоматического программирования для программирования каждого пульта дистанционного управления, который будет использоваться с системой Solaris).

Примечание 6: Данная функция позволяет запрограммировать любую кнопку (или канал) другого пульта дистанционного управления (который используется для управления другой системой G4) для постановки на охрану и снятия с охраны системы, установленной на данном автомобиле. Например, для того, чтобы использовать 13-й канал основного пульта дистанционного управления другой системой для снятия данной системы с охраны и постановки ее на охрану, выберите четвертую колонку и первую строку таблицы, затем передайте с программируемого пульта дистанционного управления по тринадцатому каналу управляющий сигнал. Сирена системы подаст один короткий звуковой сигнал. Немедленно после этого снова передайте управляющий сигнал по тринадцатому каналу. Система отреагирует на это двумя звуковыми сигналами сирены. После этого вы сможете снимать данную систему с охраны и устанавливать ее на охрану, передавая управляющий сигнал с пульта управления другой системой по тринадцатому каналу.

Примечание 7: После того, как пульт дистанционного управления другой системой G4 был запрограммирован для снятия данной системы с охраны и на постановку ее на охрану, вы можете запрограммировать для этого пульта дистанционного управления данную функцию. Выберите номер колонки и строки в таблице, затем передайте управляющий сигнал с программируемого пульта дистанционного управления по выбранному для управления данной функцией незадействованному каналу. Система Solaris подаст серию коротких звуковых сигналов, число которых соответствует номеру строки в таблице. Помните, что сначала вы должны выбрать на программируемом пульте дистанционного управления канал, по которому система будет сниматься с охраны и ставиться на охрану (колонка 4, строка 1). Только после этого вы сможете запрограммировать другие функции.

Функции, программируемые установщиком

Для получения доступа к функциям, программируемым установщиком, используется процедура, приведенная в разделе "Функции, программируемые пользователем", но в шаге 4 необходимо нажать и удерживать в нажатом положении в течение 15 секунд сторону переключателя PlainView 2. Вы услышите три коротких сигнала сирены, подтверждающих переключение системы в режим программирования установщиком.

Функции, программируемые установщиком (один звуковой сигнал = функция выключена, два звуковых сигнала = функция включена).
Выбор функции 1 нажатие
немаркированной кнопки
2 нажатия
немаркированной кнопки
3 нажатия
немаркированной кнопки
1 нажатие кнопки Одиночный/двойной импульс запирания замков (1/2 коротких звуковых сигнала) Не используется Предупреждение о приоткрытой двери/задержка выключения внутрисалонного освещения (1/2 коротких звуковых сигнала)
2 нажатия кнопки Одиночный/двойной импульс отпирания замков (1/2 коротких звуковых сигнала) Выбор типа трансмиссии (с ручным управлением/автоматическая (1/2 коротких звуковых сигнала) Блокировка дополнительного выхода А (открывание багажника) (включена/выключена) Примечание 1
3 нажатия кнопки Длительность сигнала запирания/отпирания замков дверей: 3 секунды/1 секунда (1/2 коротких звуковых сигнала) Не используется Не используется
4 нажатия кнопки Программирование полярности дверных замков автомобиля (положительная/отрицательная) (1/2 коротких звуковых сигнала) Не используется Не используется
5 нажатий кнопки Программирование уровня оборотов двигателяОбратитесь к инструкции "Обязательное программирование уровня оборотов двигателя" Дизельный двигатель/бензиновый двигатель (1/2 коротких звуковых сигнала) Не используется
6 нажатий кнопки Не используется Не используется Программирование работы модуля SmartWindows 4(Необходимо установить систему SmartWindows 4)

Примечание 1: Данная функция позволяет блокировать подачу выходного сигнала, когда система находится в режиме охраны или когда включено зажигание автомобиля. Другими словами, когда включена блокировка дополнительного выхода, выходной сигнал может подаваться только тогда, когда система снята с охраны и зажигание автомобиля выключено.

Проверка системы
Поиск и устранение неисправностей

В данном разделе приводится порядок проверки работы установленной и запрограммированной системы Solaris и даются рекомендации по поиску неисправностей. Если система не реагирует на ваши действия именно так, как указано в тексте, следуйте рекомендациям по поиску неисправностей, которые приводятся для каждого шага проверки. После этого повторите данный шаг проверки. Для того, чтобы выполнить каждый последующий шаг проверки, необходимо, чтобы были завершены все предыдущие шаги проверки.

Программа Clifford Wizard значительно упрощает процесс диагностики системы, предоставляя всю информацию о системе в графическом формате. Вы можете охватить все настройки системы одним взглядом. Настройка производится просто с помощью щелчка кнопки мыши. Использование данной программы значительно сокращает время, необходимое для проведения полной проверки системы.

Шаг 1
Подключение цепи внутрисалонного освещения.

При подготовке автомобиля к установке системы Solaris (как было указано в разделе "Важная информация") внутрисалонное освещение было отключено. Теперь вы должны восстановить нормальное функционирование внутрисалонного освещения, установив на место снятый предохранитель или вернув переключатель внутрисалонного освещения автомобиля в положение "DOOR" (дверь). После этого перейдите к следующему шагу.

Шаг 2
Проверка работы электрических цепей, блокируемых иммобилайзером.

Поставьте систему Solaris на охрану (находясь внутри или снаружи автомобиля) и подождите 10 секунд. Поверните ключ в замке зажигания в положение "ON" ("зажигание").

Шаг 3
Проверка подачи звуковых сигналов подтверждения

Закройте все двери автомобиля и поставьте систему Solaris на охрану, нажав кнопку 1 на пульте дистанционного управления.

Шаг 4
Проверка работы габаритных огней автомобиля.

Поставьте систему на охрану, нажав кнопку 1 на пульте дистанционного управления.

Шаг 5
Проверка работы цепей управления электроприводами замков дверей автомобиля.

Поставьте систему на охрану, нажав кнопку 1 на пульте дистанционного управления.

Шаг 6
Проверка работы светодиодного индикатора системы.

Поставьте систему на охрану, нажав кнопку 1 на пульте дистанционного управления.

Шаг 7
Проверка работы переключателя PlainView 2.

Шаг 8
Проверка работы двухзонового виброударного датчика Dual-Zone Piezo Sensor

Если какая-либо из данных проверок не закончится срабатыванием системы, с помощью пульта дистанционного управления настройте чувствительность датчика. Затем проведите повторную проверку.

Шаг 9
Проверка функции снятия системы с охраны.

Снимите систему с охраны, нажав кнопку 1 на пульте дистанционного управления. Должно произойти следующее:

Шаг 10
Проверка цепи триггера двери.

Снова поставьте систему на охрану. Подождите не меньше 10 секунд (если автомобиль имеет функцию задержки выключения или постепенного уменьшения яркости внутрисалонного освещения, подождите до тех пор, пока внутрисалонное освещение не погаснет). С помощью ключа отоприте и откройте дверь водителя.

Шаг 11
Проверка цепи триггера багажника.

Поставьте систему на охрану. С помощью ключа отоприте и откройте багажник.

Шаг 12
Проверка цепи триггера капота.

Поставьте систему на охрану. Затем откройте капот. Должно произойти следующее:

Шаг 13
Проверка работы функции автоматической постановки системы на охрану.

Поверните ключ в замке зажигания в положение "ON" ("зажигание") и оставьте автомобиль в таком состоянии на 10 секунд. Поверните ключ в замке зажигания в положение "OFF" ("выключено"), затем откройте и закройте дверь автомобиля. Подождите пять секунд.

Шаг 14
Проверка работы функции отмены автоматической постановки системы на охрану.

Снимите систему с охраны. Опустите окна автомобиля; поверните ключ в замке зажигания в положение "ON" ("зажигание"), а затем немедленно в положение "OFF" ("выключено").

Шаг 15
Проверка дальности действия пульта дистанционного управления.

Встаньте приблизительно на расстоянии 30 метров от автомобиля и с помощью пульта дистанционного управления поставьте систему на охрану и снимите ее с охраны.

Шаг 16
Проверка работы системы дистанционного запуска двигателя

Убедитесь, что рычаг управления трансмиссией установлен в положение "PARK" ("парковка"), капот автомобиля закрыт и автомобиль установлен на стояночный тормоз.

Проверка № 1:

Нажмите кнопку 4 на основном пульте дистанционного управления или кнопку на вспомогательном пульте дистанционного управления.

Проверка № 2:

Нажмите на педаль тормоза.

Проверка № 3:

Откройте капот автомобиля.

Проверка № 4:

Вставьте ключ в замок зажигания и попытайтесь запустить двигатель автомобиля. Стартер автомобиля не должен работать. Нажмите на педаль тормоза и поверните ключ в замке зажигания в положение "OFF" ("выключено"). Нажмите кнопку 4 для запуска двигателя автомобиля.

Проверка № 5:

Оставьте двигатель автомобиля работать на холостом ходу. Двигатель должен выключиться автоматически через 30 минут.

Если система дистанционного запуска двигателя автомобиля IntelliStart 4 не проходит любую из указанных выше проверок, проверьте подключение всех проводов и снова полностью проверьте работу системы.

При установке системы на автомобиле, имеющем трансмиссию с ручным управлением, проделайте следующую процедуру:

  1. Запустите двигатель автомобиля с помощью ключа зажигания.
  2. Установите автомобиль на стояночный тормоз.
  3. Включите отопитель или кондиционер.
  4. Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении.
  5. Передайте на систему управляющий сигнал по каналу 11 с основного пульта дистанционного управления или нажмите кнопку на вспомогательном пульте дистанционного управления (включение режима трансмиссии с ручным управлением).
  6. Поверните ключ в замке зажигания в положение "OFF" ("выключено") и выйдите из автомобиля. Двигатель автомобиля будет продолжать работать.
  7. Закройте все двери автомобиля и поставьте систему на охрану. Двигатель автомобиля будет остановлен. Ваша система будет переключена в режим трансмиссии с ручным управлением.
  8. В том случае, если двери автомобиля не открывались и система не срабатывала, вы сможете запустить двигатель автомобиля дистанционно. Если будет открыта дверь автомобиля или сработает система, режим трансмиссии с ручным управлением будет отменен.
  9. Нажмите кнопку 4 на основном пульте дистанционного управления или кнопку на вспомогательном пульте дистанционного управления для запуска двигателя автомобиля.

Шаг 17
Завершение работы и предоставление пользователю всех инструкций:

Шаг 18
Демонстрация владельцу автомобиля основных операций управления системой.

Hosted by uCoz