JOY 802

Инструкция по установке

Схема подключения

JOY 802 - схема подключения

Схема подключения к системе центрального запирания

Схема подключения к системам запирания с положительным или отрицательным управлением через модуль центрального замка
Схема подключения к системам запирания с положительным или отрицательным управлением через модуль центрального замка
Схема подключения приводов дверных замков. Полярность подключения приводов определяется экспериментально в процессе установки.
Схема подключения приводов дверных замков. Полярность подключения приводов определяется экспериментально в процессе установки.

Подключение производите в соответствии с приведенной схемой:

красный провод - провод питания, подключить к цепи с неотключаемым напряжением +12 В или непосредственно к положительной клемме аккумулятора.

черный провод - минус питания, соедините с корпусом, обеспечив хороший контакт.

желтый провод - выход к реле блокировки двигателя. Подключите к желтому проводу разъема реле.

розовый провод - подключите к цепям левых и правых указателей поворота или габаритных огней.

красный провод (тонкий) - выход для подключения пейджера. В режиме тревоги на этом выходе появляется напряжение +12 В. Ток нагрузки не более ЗА. При подключении пейджера рекомендуется использовать дополнительное реле.

серый провод - выход для подключения к сирене. Подключите к положительному проводу сирены. Черный провод сирены соедините с корпусом.

синий провод - подключите к кнопочным выключателям дверей, капота и багажника, дающим замыкание на корпус при открывании.

белый провод - подключите к контакту 15 замка зажигания. При включенном зажигании в ЭТОЙ цепи должно быть напряжение +12 В.

черные провода реле блокировки - разорвите одну из штатных цепей работы двигателя. Например, между замком зажигания и катушкой, электронным зажиганием, бензонасосом, электроклапаном насоса высокого давления (для дизеля) в зависимости от модели автомобиля. В разрыв цепи подключите черные провода реле блокировки в соответствии со схемой.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ

Программирование производится пайкой перемычек на плате центрального блока. Фрагмент платы показан на рисунке.

Фрагмент платы

Соответствие состояний входов выбранным функциям приведено в таблице.

Программируемая функция Входы Перемычка
1 2 3 4
Длительность сигнала управления системой центрального запирания 4 сек замкнут на корпус замкнут на +5В    
0, 7 сек замкнут на +5В
Перевкпючение (самовозврат в режим охраны) отключено   замкнут на корпус  
включено замкнут на +5В
Автоматическое управление системой центрального запирания отключено     разомкнута
от замка зажигания замкнута

Внимание:

  1. Состояние перемычки 2 (замкнута на +5В) не должно изменяться.
  2. Замыкание двух перемычек у одного входа одновременно недопустимо, так как приведет к короткому замыканию и может вызвать выход из строя сигнализации.
  3. Заводские установки выделены в таблице жирным шрифтом.
Hosted by uCoz