CLIFFORD

IntelliGuard 900-IQ

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ IntelliGuard 900-IQ

ОПИСАНИЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРОВОДОВ ДЛЯ 22-КОНТАКТНОГО РАЗЪЕМА

Вывод Цвет Поключается к
1 Красный К разъемам открыто расположенного переключателя и датчика 2
2 Красный/Черный Фары
3 Коричневый Габаритные огни
4 Красный/Белый Плюс аккумуляторной батареи (предохранитель на 30 ампер)
5 Серый/Оранжевый Нормально замкнутое реле отпирания дверей
6 Черный Минус аккумуляторной батареи
7 Серый/Зеленый Нормально замкнутый контакт запирания дверей
8 Серый Триггер дверей
9 Белый/Зеленый Общий провод запирания дверей
10 Зеленый Дополнительное реле блокировки стартера #60-666
11 Черный/Серый Катушка зажигания или дополнительный модуль RPM #60-521
12 Красный Плюс аккумуляторной батареи (предохранитель на 5 ампер)
13 Красный/Черный Фары
14 Синий/Белый Переключатель тормоза
15 Красный/Белый Плюс аккумуляторной батареи (предохранитель на 30 ампер)
16 Красный/Зеленый Нормально разомкнутое реле запирания дверей
17 Красный/Оранжевый Нормально разомкнутое реле отпирания дверей
18 Коричневый/Красный Подключается к массе при отрицательном триггере дверей и к +12В при положительном триггере дверей
19 Красный/Белый Плюс аккумуляторной батареи (предохранитель на 30 ампер)
20 Белый/Оранжевый Общий провод отпирания дверей
21 Зеленый/Белый Дополнительные устройства, требующие входного сигнала, свидетельствующего об установке охраны (диод не требуется)
Схема подключения проводов 22-контактного разъёма
Схема подключения проводов 18-контактного разъёма

ОПИСАНИЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРОВОДОВ ДЛЯ 18-КОНТАКТНОГО РАЗЪЕМА

Вывод Цвет Поключается к
1 Серая витая пара Датчик света
2 Серый/Синий Устройство, подключаемое к каналу 4
3 Серый/Красный Устройство, подключаемое к каналу 5
4 Черная витая пара Сирена Medallion
5 Черная витая пара Сирена Medallion
6 Черный К разъемам открыто расположенного переключателя, светодиода и датчика
7 Белый К разъему открыто расположенного переключателя
8 Оранжевый К разъему датчика 2
9 Зеленый/Черный Зарезервирован для последующего использования ПРИМЕЧАНИЕ: ВЫ ДОЛЖНЫ ПОДКЛЮЧИТЬ ЭТОТ ПРОВОД К +12В
10 Серая витая пара Датчик света
11 Серый/Фиолетовый Дополнительное устройство открывания багажника или другое дополнительное устройство, подключаемое к каналу 2 (срабатывает только при отключенной охране)
12 Зеленый/Синий К реле блокировки зажигания
13 Желтый Дополнительные пневматические звуковые сигналы, дополнительная сирена и/или дополнительное устройство, управляемое сигналом включения сирены
14 Синий Переключатель дворников ветрового стекла
15 Фиолетовый К разъему светодиода
16 Серый/Желтый Концевой выключатель багажника
17 Белый/Коричневый К реле блокировки зажигания
18 Белый/Черный Концевой выключатель капота

ВНИМАНИЕ! Зеленый/Черный провод (зарезервированный для дальнейшего использования) должен быть подключен к +12В, в противном случае система будет работать неправильно.

ПОРЯДОК УСТАНОВКИ

  1. Салон
    1. Выберите подходящее место для установки центрального блока управления.
    2. Проложите проводку реле блокировки зажигания и дополнительного реле блокировки стартера.
    3. Установите и подсоедините светодиодный индикатор (СИД).
    4. Проложите проводку триггера двери и питания внутрисалонного освещения.
    5. Проложите проводку замков дверей.
    6. Установите и подсоедините открыто расположенный переключатель режима Valet.
    7. Установите и подключите световой датчик
    8. Проложите проводку выходов канала 2, 4 и 5.
    9. Проложите проводку триггера багажника и, если необходимо, установите концевой выключатель.
    10. Проложите проводку переключателя тормоза
    11. Проложите проводку фар
    12. Проложите проводку габаритных огней.
    13. Проложите проводку дворников ветрового стекла.
  2. Моторный отсек
    1. Проложите проводку катушки зажигания или дополнительного модуля RPM
    2. Установите и подсоедините двухзоновый датчик OmniSensor.
    3. Установите и подсоедините сирену Medallion и, если необходимо, концевой выключатель капота.
  3. Выполните окончательные подключения проводки к аккумулятору, затем вставьте разъемы в центральный блок управления.
  4. Установите чувствительность обеих зон датчика OmniSensor и, если необходимо, установите импульс запирания замков дверей, функцию настройки на задержку выключения "вежливой" подсветки, и тип выхода 4-го и 5-го каналов (фиксированный / хронированный / импульсный).
  5. Проверьте систему, питание и проверьте дополнительное оборудование после чего закрепите блок управления и провода.

КОМПОНЕНТЫ ДЛЯ УСТАНОВКИ В САЛОНЕ

Центральный блок управления

  1. Установите центральный блок управления в салоне, но не в моторном отсеке.
  2. Определите место для установки центрального блока управления. Проложите проводку от этого места, оставив небольшой запас для облегчения обслуживания. Не подключайте разъем к центральному блоку управления, пока вся проводка не будет полностью выполнена.

Антенна

Антенной служит коаксиальный кабель с соединителем типа F. От его положения и места установки зависит дальность действия брелока-передатчика. Для получения максимальной дальности действия пользуйтесь дополнительной антенной ElectroLoop. Для получения максимальной дальности действия со стандартной антенной:

  1. Не удлиняйте и не укорачивайте провод антенны.
  2. Направьте антенну в сторону от центрального блока управления.
  3. Избегайте расположения антенны параллельно какому бы то ни было жгуту проводки.
  4. Расположите антенну и центральный блок управления как можно дальше от металлических частей.
  5. Лучшее расположение антенны - перпендикулярно наиболее обширной металлической поверхности, находящейся вблизи центрального блока управления.

Группы проводов

Все системы Clifford разработаны с учетом выполнения проводки ОТ блока управления К периферийным компонентам. Проложите провода питания и массы непосредственно к аккумулятору автомобиля. Подайте питание и проверьте центральный блок управления до подключения дополнительных устройств. Пока НЕ подсоединяйте разъемы к центральному блоку управления. Используя поставляемую в комплекте оплетку, разделите проводку на следующие группы:

  1. Используемая для соединений в моторном отсеке: КРАСНЫЙ, КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ, ЧЕРНЫЙ, БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ, ЧЕРНЫЙ/СЕРЫЙ и ЧЕРНАЯ ВИТАЯ ПАРА (а также ЖЕЛТЫЙ при использовании дополнительных пневматических звуковых сигналов). Пропустите эти провода в виниловую изолирующую трубку и затем пропустите их через имеющуюся резиновую втулку в моторный отсек. При необходимости сверления нового отверстия используйте резиновую втулку во избежание коротких замыканий и возгорания.
  2. К замкам дверей: СЕРЫЙ/ЗЕЛЕНЫЙ, БЕЛЫЙ/ОРАНЖЕВЫЙ, КРАСНЫЙ/ОРАНЖЕВЫЙ, БЕЛЫЙ/ЗЕЛЕНЫЙ и СЕРЫЙ/ОРАНЖЕВЫЙ.
  3. К датчику: БЕЛЫЙ/СИНИЙ, КРАСНЫЙ и ЧЕРНЫЙ провода, оканчивающиеся 3-контактным разъемом. При установке второго датчика, сгруппируйте также ОРАНЖЕВЫЙ, КРАСНЫЙ и ЧЕРНЫЙ провода, оканчивающиеся 3-контактным разъемом.
  4. К светодиоду: ЧЕРНЫЙ и ФИОЛЕТОВЫЙ провода, каждый из которых оканчивается 1-контактным разъемом.
  5. К открыто расположенному переключателю Valet: КРАСНЫЙ и БЕЛЫЙ провода, оканчивающиеся 2-контактным разъемом и ЧЕРНЫЙ провод, оканчивающийся 1-контактным разъемом.

Реле блокировки зажигания

  1. Найдите под панелью приборов жгут проводов зажигания и при помощи вольтметра найдите один провод, несущий +12 В, как при запуске, так и при работе двигателя, и 0 В при выключенном зажигании.
  2. Заведите двигатель, а затем перережьте провод зажигания. Двигатель должен выключиться.
  3. Подсоедините БЕЛЫЙ/КОРИЧНЕВЫЙ провод реле к части провода, идущей от замка зажигания, а его ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провод к части провода, идущей от катушки зажигания.

Дополнительное реле блокировки стартера

Дополнительное реле блокировки стартера #60-666 устанавливается в цепь стартера автомобиля. При попытке угона реле разомкнет цепь включения стартера и предотвратит запуск двигателя. Следуйте инструкциям, прилагаемым к реле.

ПРИМЕЧАНИЕ: В цепи стартера может протекать очень сильный ток. Убедитесь в полной надежности соединения обоих БЕЛОГО/КРАСНОГО проводов. Для большей надежности используйте пайку и обжимную трубку при соединении этих проводов с реле.

Светодиодный индикатор состояния (СИД).

Выберите самое видное место на консоли или панели, открытое для обзора извне, как через стекло со стороны водителя, так и со стороны пассажира. Согласуйте его с владельцем. Светодиод не горит при выключенной охране, мигает при включенной охране, и непрерывно горит в режиме Valet. Для сохранения энергии аккумулятора (поскольку светодиод потребляет энергии больше, чем блок управления) при непрерывной работе охраны в течении 48 часов частота мигания светодиода замедляется вдвое по сравнению с нормальной. Если же охрана остается включенной в течении 96 часов, частота мигания снижается до четверти от нормальной.

  1. Убедитесь в том, что имеется достаточно места для установки светодиода. Просверлите монтажное отверстие диаметром 5/16 дюйма (7,94 мм) и пропустите через него провода.
  2. Соедините разъемы светодиода с разъемами проводов жгута соответствующих цветов и запрессуйте светодиод на место.

Триггер двери

Данные по проверке полярности и соединениям см. в разделе "Триггер двери" настоящего руководства.

Питание внутреннего освещения

Если триггер двери имеет отрицательную полярность, подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ/КРАСНЫЙ провод питания "вежливой" подсветки к массе, а при положительной полярности триггера двери подсоедините этот провод к +12 В.

Запирание/отпирание дверей

Данные по различным типам цепей и соединениям см. в разделе "Запирание дверей" настоящего руководства.

Открыто расположенный кодированный переключатель Valet

Открыто расположенный кодированный переключатель Valet обеспечивает безусловную защиту и в то же время является более простым в обращении. Поскольку IntelliGuard 900-IQ использует кодированный режим Valet, переключатель может и должен быть установлен открыто на приборной панели либо на консоли. Согласуйте с владельцем автомобиля место установки переключателя.

  1. Убедитесь в том, что в выбранном месте достаточно пространства для установки переключателя. и просверлите монтажное отверстие диаметром 1/2 дюйма (12,7 мм).
  2. Пропустите провода сквозь отверстие и установите переключатель.
  3. Соедините разъемы переключателя с разъемами проводов жгута соответствующих цветов.

Световой датчик

  1. Установите световой датчик на приборной панели там, где на него будут попадать прямые солнечные лучи.
  2. Подключите СЕРУЮ ВИТУЮ ПАРУ к витой паре этого датчика.

Фары

  1. Подсоедините КРАСНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод к одному проводу, который несет +12В только при включенных фарах.

Габаритные огни

См. раздел "Габаритные огни" настоящего руководства для получения информации о проверке полярности и выполнении соединений.

Дворники ветрового стекла

  1. Соедините СИНИЙ провод с тем проводом, который несет +12В только при включенных дворниках

Переключатель тормоза

Подключение к переключателю тормоза необходимо для работы противоугонной электроники системы IntelliGuard 900-IQ.

  1. Включите зажигание и нажмите педаль тормоза, чтобы убедиться в том, что включились световые сигналы торможения.
  2. Найдите тот провод, который несет +12В только при нажатии педали тормоза и подключите к этому проводу СИНИЙ/БЕЛЫЙ провод.

Триггер багажника

Система IntelliGuard 900-IQ прямо совместима с автомобилями, в которых выключатель освещения багажника имеет отрицательную полярность (на автомобилях марки Роллс-Ройс и Форд с положительной полярностью выключателей используйте реле для изменения полярности). Выключатель может находиться внутри или рядом с замком багажника или на плафоне освещения.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если на приборной панели машины имеется индикатор незакрытого багажника, установите один из прилагаемых диодов между лампой освещения и выключателем маркировочной полосой в сторону выключателя.

  1. Подсоедините СЕРЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к выключателю багажника (между диодом и выключателем, если Вы установили диод).

Импульсный выход канала 2 (при выключении охране)

СЕРЫЙ/ФИОЛЕТОВЫЙ провод выхода канала 2 замыкается на массу на 0,5 секунды при нажатии кнопки 2 (или остается замкнутым на массу пока кнопка удерживается в нажатом положении). Обычно он используется для дистанционного открывания багажника. Предельно допустимая сила тока 0,15 А.

Выход канала 2 для фар (при включении охране)

Выход канала 2, управляемый внутренним таймером, включает фары на некоторое время, выбранное вами в пределах от 1 секунды до 2 минут (заводская установка- 30 секунд) при нажатии кнопки 2 и при включенной охране. Предельно допустимый ток 30 А.

Выход канала 4 с изменением типа и установкой автовключения

Вы можете запрограммировать СЕРЫЙ/СИНИЙ провод в качестве:

Выход включается нажатием кнопки 4. Максимально допустимый ток 0,15А. Вы можете также установить этот выход на автоматическое включение при каждом дистанционном включении охраны (отлично подходит в качестве управляемого таймером выхода для автоматического закрывания окон и люка с электроприводом). См. главу "Программируемые функции" - для изменения типа выхода и/или автоматического включения выхода.

Выход канала 5

Вы можете запрограммировать СЕРЫЙ/КРАСНЫЙ провод для работы одним из трех изложенных выше способов. Выход включается нажатием кнопки LevelShift на пульте дистанционного управления (на боковой поверхности) с последующим нажатием кнопки 1. Максимально допустимый ток 0,15А.

Автоматическое закрывание окон/люка (требуется дополнительное реле)

Если в автомобиле имеется функция закрывания окон/люка при запирании водительской двери ключом, Вы можете установить их автоматическое закрывание при дистанционной постановке на охрану.

  1. Подсоедините провод клеммы 30 реле к проводу, на котором имеется +12В или масса только когда ключ поворачивается в двери.
  2. Если на нем масса, подсоедините клемму 87 к массе, если +12В, подсоедините ее к массе.
  3. Подсоедините клемму 86 реле к +12В через предохранитель 20 А.
  4. Подсоедините СЕРЫЙ/СИНИЙ провод канала 4 к клемме 85.
  5. При полностью открытых окнах и люке посчитайте сколько секунд займет их полное закрывание.
  6. Добавьте к этому времени еще 2 секунды (т.к. при холодной погоде они закрываются медленнее), затем запрограммируйте таймер, как указано в главе "Программируемые функции".
  7. Включите функцию автоматического включения канала 4, как указано в главе "Программируемые функции".
  8. Установите управляемый таймером тип канала 4, как указано в главе "Программируемые функции".

КОМПОНЕНТЫ ДЛЯ УСТАНОВКИ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ

Модуль контроля числа оборотов (RPM)

Его подключение НЕОБХОДИМО для работы противоугонной электроники и системы автоматического запирания дверей. После включения системы вы должны выполнить простую процедуру, описанную в главе "Обязательное программирования модуля контроля числа оборотов". В Вашем распоряжении три легко устанавливаемых дополнительных устройства:

  1. Возможность первая - Дополнительный детектор искры.
    1. Найдите провод катушки зажигания, идущий от распределителя и подключите детектор к проводу катушки
    2. Подключите БЕЛЫЙ провод к ЧЕРНОМУ/СЕРОМУ проводу жгута
    3. Подключите КРАСНЫЙ провод к БЕЛОМУ/КОРИЧНЕВОМУ проводу жгута
    4. Подключите ЧЕРНЫЙ провод модуля к массе автомобиля.
  2. Возможность вторая - Отрицательная катушка
    1. Подключите ЧЕРНЫЙ/СЕРЫЙ провод к отрицательному контаку катушки зажигания, обычно он обозначается (-).
  3. Возможность третья - Провод топливного инжектора.
    1. На многих двигателях с электронным топливным инжектором имеются два провода, идущих к каждому цилиндру: провод топливного инжектора и общий провод зажигания. Провод зажигания обычно имеет одинаковый цвет для всех цилиндров (он может также быть того же цвета, что и провод цепи зажигания, проходящий в рулевой колонке). Провод инжектора - это ДРУГОЙ провод.
    2. Соедините ЧЕРНЫЙ/СЕРЫЙ провод с проводом инжектора на одном из цилиндров.
  4. Возможность четвертая - На некоторых автомобилях (обычно на старых моделях GM) на распределителе имеется контакт тахометра.
    1. Найдите контакт тахометра (он может иметь маркировку "tach") на крышке распределителя.
    2. Подключите ЧЕРНЫЙ/СЕРЫЙ провод к контакту тахометра.

Электронно программируемый двухзональный датчик OmniSensortm

Для надежной работы в течение длительного времени все электронное оборудование биаксиального цифрового датчика анализа вибраций и ударов расположено внутри блока управления.

  1. Прочно закрепите чувствительный элемент датчика OmniSensor на плоской поверхности в центре переборки (со стороны моторного или пассажирского отсеков). Стрелка на модуле должна быть направлена вверх.
  2. Вставьте разъем в блок управления (пропустите провода через резиновую манжету при монтаже со стороны двигательного отсека)

Многоголосая сирена Medallion

Вы поймете, что сирена MultiSound Medallion исключительно проста в установке, легко программируется и даже хорошо выглядит благодаря своим эстетическим свойствам. Со временем вы также поймете, что эта разработанная компанией Clifford сирена обладает надежностью, подобной камню: она в десять раз выше сирен других производителей, которые имеют такой же внешний вид и похожее звучание. Причиной такой высокой надежности стало вынесение всех электронных узлов сирены в блок управления, где они не подвергаются вредным воздействиям тепла, воды, вибраций и пыли. Установите сирену в моторном отсеке вдали от движущихся частей, в месте, недоступном из-под автомобиля. Предпочтительно - с противоположной стороны от выпускной системы и направив ее вниз во избежание скопления влаги внутри сирены.

  1. Установите сирену при помощи всех трех имеющихся в комплекте саморезов.
  2. Подсоедините ЧЕРНУЮ ВИТУЮ ПАРУ сирены к ЧЕРНОЙ ВИТОЙ ПАРЕ жгута (полярность не имеет значения)

Триггер капота

Автомобили, имеющие концевые выключатели капота с отрицательной полярностью, непосредственно совместимы с IntelliGuard 900-IQ.

Если освещение подкапотного пространства не включается пока не включены габаритные огни, установите один из прилагаемых диодов между лампой освещения и выключателем маркировочной полосой в сторону выключателя.

  1. Подсоедините БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод к проводу концевого выключателя капота (между выключателем и диодом, если Вы установили диод).

ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ ПОДСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДКИ

  1. Не подключайте разъем центрального блока управления, пока не будут выполнены все действия до пункта 6.
  2. Подсоедините патрон предохранителя с предохранителем на 5 А к КРАСНОМУ проводу.
  3. Подсоедините патрон предохранителя с предохранителем на 20 А к КРАСНОМУ/БЕЛОМУ проводу
  4. При помощи кольцевого соединителя подсоедините два патрона предохранителей к клемме аккумулятора +12 В, не снимая ее с аккумулятора.
  5. При помощи кольцевого соединителя подсоедините ЧЕРНЫЙ провод от жгута к минусу аккумулятора, не снимая клемму с аккумулятора
  6. Подсоедините разъемы центрального блока. Система беззвучно включится в режим выключенной охраны (Помните, что если все точки триггеров закрыты, включится функция автопостановки на охрану).

ПРИМЕЧАНИЕ: Подайте питание и проверьте все дополнительные устройства после полной проверки базовой системы. Поставьте индивидуальные предохранители на все провода питания принадлежностей системы. Поставьте индивидуальные предохранители на все соединения +12 В аккумулятора.

SmartPowerUptm II

SmartPowerUp II обеспечивает включение системы в то же состояние (охрана выключена, охрана включена или находится в режиме Valet), в котором она находилась до отключения питания. При первоначальном включении система входит в режим выключенной охраны (если все точки триггеров закрыты, включится режим автопостановки на охрану). В отличие от предыдущей версии нет необходимости включать зажигание для бесшумного включения системы.

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ

  1. Закройте все двери и поставьте систему на охрану кнопкой 1 передатчика. Габаритные огни мигнут два раза, двери должны запереться, а светодиод начнет мигать.
    1. Если 4 сигнала прозвучат сразу, либо после двух начальных сигналов, это будет означать, что сработал триггер или датчик. С помощью передатчика снимите охрану, сядьте в машину и включите зажигание. Светодиод мигнет 1-5 раза, затем после паузы снова мигнет такое же количество раз (цикл миганий повторяется 5 раз для удобства наблюдения). См. таблицу:
      Кол-во миганий Датчик/триггер
      1 раз OmniSensor
      2 раза Дополнительный датчик
      3 раза* Триггер двери*
      4 раза Триггер багажника
      5 раз Триггер капота

      * Функция настройки на задержку выключения "вежливой" подсветки должна быть выключена, чтобы система могла определять состояние триггера дверей при дистанционном включении охраны.

  2. При помощи передатчика выключите охрану. Прозвучит один сигнал подтверждения, габаритные огни мигнут один раз, двери отопрутся и включится освещение салона.
  3. Вновь поставьте систему на охрану. Если система имеет установку на определение задержки выключения внутрисалонного освещения (функция настройки на задержку выключения "вежливой" подсветки), подождите пока оно не выключится прежде, чем выполнить пункт 4.
  4. Отоприте и откройте одну из дверей. Немедленно включится сирена и габаритные огни начнут постоянно мигать. Выключите охрану с помощью передатчика. Закройте дверь, снова поставьте на охрану и проверьте все остальные двери.
  5. Поставьте систему на охрану и проверьте триггеры капота и багажника.
  6. Включите зажигание и полностью закройте датчик света. Фары включатся через 5 секунд после "наступления темноты".
  7. Закрепите блок управления и установите антенну, как указано на стр. или установите антенну ElectroLoop, которая втрое увеличит дальность действия и доведет ее до 90 метров.

ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ МОДУЛЯ КОНТРОЛЯ ЧИСЛА ОБОРОТОВ

Этот этап программирования модуля контроля числа оборотов должен быть выполнен для работы противоугонных систем IntelliGuard 900-IQ и функции автоматического запирания дверей, управляемой числом оборотов. Выполните следующие действия:

  1. Выведите автомобиль на ближайшее открытое пространство и дайте двигателю полностью прогреться до тех пор, пока число оборотов в минуту не установится на значении, соответствующем холостым оборотам.
  2. Не выключая двигатель, переведите рычаг переключения передач в положение Парковка (или в нейтральное положение на ручных коробках передач).
  3. Нажмите дважды на моментальную сторону открыто расположенного переключателя, нажмите на его фиксирующуюся сторону и затем нажмите и удерживайте в нажатом положении моментальную сторону переключателя до тех пор пока не услышите один сигнал подтверждения сирены и пока не загорится светодиод, подтверждающий вход в режим программирования.
  4. Переведите переключатель из фиксированного в центральное положение 6 раз. После трехсекундной паузы система подаст 6 сигналов подтверждения.
  5. Нажмите 1 раз на моментальную сторону переключателя. После 2-секундной паузы вы услышите 2 сигнала, подтверждающих считывание значения числа оборотов на холостом ходу и его запоминание (если вы услышите только один сигнал, проверьте правильность подключения ЧЕРНОГО/СЕРОГО провода и/или дополнительного модуля RPM, после чего повторите действия 1-5).
  6. Выключите зажигание. Вы услышите три сигнала, подтверждающие выход из режима программирования, и светодиод погаснет.

РАБОТА ПУЛЬТА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Для передачи по каналу 1, 2, 3 или 4: Просто нажмите кнопку 1, 2, 3 или 4. Например, для передачи по каналу 3, нажмите кнопку 3. Во время передачи светодиодный индикатор будет мигать с частотой один раз в секунду, - это означает уровень 1.

Для передачи по каналу 5, 6, 7 или 8: Один раз нажмите кнопку LevelShift. Это приведет к переводу кнопок 1-4 на уровень 2 (каналы с 5 по 8). Затем в течение следующих 7 секунд нажмите нужную кнопку. Например, для передачи по каналу 5, нажмите кнопку LevelShift один раз, затем нажмите кнопку 1. Во время передачи Вы заметите, что светодиодный индикатор мигает два раза, затем после паузы еще два раза и т.д., - это означает уровень 2.

Для передачи по каналу 9, 10, 11 или 12: Два раза нажмите кнопку LevelShift. Это приведет к переводу кнопок 1-4 на уровень 3 (каналы с 9 по 12). Затем в течение следующих 7 секунд нажмите нужную кнопку. Например, для передачи по каналу 10, нажмите кнопку LevelShift один раз, затем нажмите кнопку 2. Во время передачи Вы заметите, что светодиодный индикатор мигает три раза, затем после паузы еще три раза и т.д., - это означает уровень 3.

ПРИМЕЧАНИЕ: Через секунду после окончания передачи на уровне 2 или 3 (каналы 5-12) передатчик автоматически возвращается на уровень 1 (каналы 1-4).

РЕГУЛИРОВКА ДАТЧИКА

Датчик OmniSensor системы IntelliGuard 900-IQ программируется электронным способом. Вы сами можете проверить и отрегулировать чувствительность датчика для каждой из двух зон срабатывания. При этом вы будете избавлены от необходимости частой постановки системы на охрану и снятия с охраны, а также от раздражающих звуков сирены. Для проверки и настройки чувствительности датчика OmniSensor выполните следующую 4-шаговую простую процедуру:

  1. Если система находится в режиме охраны, отключите охрану с помощью кнопки 1 передатчика. Затем выберите зону датчика OmniSensor, которую вы хотите отрегулировать:
    1. Для регулировки первичной зоны: Пошлите сигнал по 11 каналу (Дважды нажмите кнопку LevelShift, а затем кнопку 3).
    2. Для регулировки зоны предупреждения: Пошлите сигнал по 12 каналу (Дважды нажмите кнопку LevelShift, а затем кнопку 4)
  2. Для проверки текущей чувствительности сначала нажмите кнопку 4 (Вы услышите 4 сигнала, подтверждающих включение режима проверки). Теперь Вы можете проверить чувствительность датчика, ударяя кулаком по стойке или по другим частям автомашины с такой силой, при которой Вы хотите, чтобы срабатывал датчик. Для снижения шума, вместо включения сирены на полную мощность, система подаст один сигнал в момент срабатывания датчика.
  3. Если Вы не удовлетворены результатами проверки чувствительности и хотите ее изменить, нажмите кнопку 2 передатчика (Вы услышите два сигнала, подтверждающие включение режима установки чувствительности), затем ударьте кулаком по стойке с такой силой при которой должен сработать датчик (для первичной зоны удар должен быть сильнее чем для зоны предупреждения). Один сигнал будет подтверждать восприятие удара.
  4. Повторяйте действия 2 и 3 до тех пор, пока Вы не останетесь удовлетворены результатами настройки чувствительности, после чего нажмите кнопку 1 для записи новых значений чувствительности датчика и выхода из режима проверки/настройки чувствительности датчика (Вы услышите три коротких звуковых сигнала для подтверждения выхода). Теперь Вы можете повторить действия 1-4 для другой зоны датчика или нажать кнопку 1 для включения охраны.

Функция настройки на задержку выключения "вежливой" подсветки

На некоторых автомобилях имеется задержка выключения внутрисалонного освещения или цепь "вежливой" подсветки, которая создает помехи для охранной системы, когда она определяет состояние триггера дверей при дистанционном включении. Функция настройки на задержку выключения "вежливой" подсветки фирмы Клиффорд устраняет эту проблему. Если Вы ставите эту систему на автомобиле с задержкой выключения внутрисалонного освещения, включите указанную функцию (колонка 6, функция 6) как указано в таблице программируемых функций.

FACT - СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И ПРОВЕРКИ ЛОЖНЫХ СРАБАТЫВАНИЙ

Микропроцессор системы автоматически проверяет следующий сработавший датчик или триггер перед повторным включением сирены во избежание повторного ложного срабатывания сигнализации. Для проверки FACT:

  1. Поставьте систему на охрану с помощью передатчика.
  2. Через 10 секунд после отключения освещения салона, ударьте по машине ладонью, чтобы сработала охрана и включилась сирена.
  3. Не снимайте охрану, дождитесь окончания звучания сирены.
  4. Ударьте по машине еще раз. Сирена должна молчать.
  5. Отоприте и откройте одну из дверей. Должна немедленно включиться сигнализация. Теперь можно выключить охрану.

ФУНКЦИЯ ЗАПОМИНАНИЯ СРАБАТЫВАНИЙ TotalRecalltm

Энергонезависимая память запоминает номер последнего сработавшего или неисправного датчика или триггера, что позволяет вам моментально определить причину жалобы заказчика на неисправность системы. Для определения этого триггера или датчика выполните следующие действия:

  1. При выключенном зажигании поставьте открыто расположенный переключатель PlainView в фиксированное положение.
  2. Нажмите на кнопку 1 передатчика для постановки на охрану, а затем еще раз- для снятия с охраны.
  3. Светодиод мигнет 1-5 раз, затем, после паузы, цикл мигания повторится и т.д. Запишите число миганий в каждом цикле.
  4. Обратитесь к таблице. Первое число, которое вы записали - это самый послед-ний сработавший триггер или датчик. Следующий номер - предыдущий, и так далее для последних восьми срабатыва-ний.
    Кол-во миганий Датчик/триггер
    1 раз OmniSensor
    2 раза Дополнительный датчик
    3 раза Триггер двери
    4 раза Триггер багажника
    5 раз Триггер капота
  5. Если выяснится, что часто срабатывают датчик OmniSensor или дополнительный датчик, уменьшите чувствительность соответствующего датчика. Если, например, несколько раз сработал триггер, проверьте работу концевых выключателей и проводку на наличие замыканий.

ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ

Ваша система IntelliGuard 900-IQ поступает в продажу с заранее запрограммированными функциями, их состояние указано жирным шрифтом в клетках таблицы, приведенной ниже. Обратите внимание, что все функции, имеющие отношение к процессу монтажа находятся в колонке 6. Для изменения состояния любой функции выполните операции, описанные ниже. Для восстановления установки какой-либо функции просто повторите ту же процедуру.

  1. Сверяясь с приведенной на следующей страницей таблицей, отметьте номера колонки (по горизонтали) и ряда (по вертикали) для функции, которую хотите запрограммировать.
  2. Поверните ключ зажигания в положение "ВКЛЮЧЕНО" или запустите двигатель (если он уже работает, пропустите эту операцию).
  3. Введите установленный на заводе-изготовителе код выключения охраны (одна цифра 2) дважды нажав на моментальную сторону открыто расположенного переключателя с последующим его переводом в фиксированное положение, затем нажмите и удерживайте в "моментальном" положении открытый переключатель примерно 3 секунды, пока не услышите 1 короткий звуковой сигнал сирены; (светодиодный индикатор системы должен загореться, подтверждая вход в программный режим). В этом положении вам нужно ввести номер колонки (по горизонтали) и номер строки (по вертикали), на пересечении которых находится выбранная функция.
  4. Выберите колонку, в которой находится нужная функция. Передвиньте переключатель в фиксированную позицию и из нее столько раз, сколько составляет номер колонки (ПРИМЕЧАНИЕ: каждое перемещение переключателя из фиксированной позиции в центр считается за 1 раз). После паузы Вы услышите то же число сигналов, что и у выбранного номера колонки - это звуковое подтверждение выбора.
  5. Выберите строку, в которой находится нужная функция. Нажмите "моментальную" сторону переключателя количество раз, соответствующее номеру ряда. Каждый раз при нажатии будет слышен один сигнал, это поможет при подсчете.
  6. Если в таблице для выбранной функции имеется ПРИМЕЧАНИЕ, выполните действия, указанные в данном примечании.
  7. После паузы Вы услышите либо 1 сигнал, указывающий, что выбранная функция сейчас выключена, либо 2 сигнала, указывающие на то, что она включена.
  8. Вы можете выбрать другую функцию или выйти из режима программирования:
    1. Для программирования другой функции в той же вертикальной колонке Вам нужно повторить операцию 5 в течение следующих 10 секунд (если пройдет больше 10 секунд, Вы услышите 3 звуковых сигнала, указывающих, что Вы вернулись в позицию "Выбор функции").
    2. Для выбора функции из другой колонки перейдите к этапу 4.
    3. Для выхода из режима программирования выключите зажигание (Вы услышите 3 звуковых сигнала, и светодиодный индикатор погаснет, указывая на выход из режима программирования), либо просто подождите 60 секунд, и система автоматически выйдет из режима программирования.

Описанная процедура может показаться слишком сложной, но на самом деле это не так. Просто словесное описание занимает много места. В конечном итоге, все, что вам нужно сделать это: выбрать функцию, которую нужно изменить, войти в режим программирования, выбрать номера строки и колонки и затем выключить зажигание.

ТАБЛИЦА ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ IntelliGuard 900-IQ:

1 СИГНАЛ = "ВЫКЛЮЧЕНО", 2 СИГНАЛА = "ВКЛЮЧЕНО"

Выбор функции 1-е
фиксированное
2-е
фиксированное
3-е
фиксированное
4-е
фиксированное
5-е
фиксированное
6-е
фиксированное
1-е моментальное нажатие Звук 1 вкл/выкл. Добавить новый передатчик на канал 1 ПРИМ.1 Автозапирание дверей вкл/выкл. Автопостановка на охрану: вкл/выкл. Функция NightVision вкл/выкл. Программирование модуля числа оборотов
2-е моментальное нажатие Звук 2: вкл/выкл. Добавить новый передатчик на канал 2 ПРИМ.1 Автозапирание дверей сигналом от модуля контроля числа оборотов вкл/выкл. Автопостановка на охрану с запиранием дверей: вкл/выкл. Канал 2 / Длительность работы фар после парковки: 1сек-2мин. (30 сек.) ПРИМ. 3 Длительность импульса запирания: 3сек/1сек (1/2 сигнала)
3-е моментальное нажатие Звук 3: вкл/выкл. Добавить новый передатчик на канал 3 ПРИМ.1 Автоотпирание дверей вкл/выкл. 15-секундная задержка для входа: вкл/выкл. Контроль ложных срабатываний FACT: вкл/выкл. Постоянный / импульсный (1/2 сигнала) заземляющий выход (ЖЕЛТЫЙ провод) при панике ПРИМ. 5
4-е моментальное нажатие Звук 4: вкл/выкл. Добавить новый передатчик на канал 4 ПРИМ.1 QuietChirps (Приглушенные сигналы):вкл/выкл. Автоматическое, включение канала 4 при дистанционном включении охраны: вкл/выкл. Установка таймера каналов 4 и 5 1 сек. - 2 мин (30 сек.) ПРИМ.4 Тип выхода канала 4: импульсный / хронированный / фиксированный (1/2/3 сигнала) ПРИМ. 6
5-е моментальное нажатие Звук 5: вкл/выкл. Добавить новый передатчик на канал 5 ПРИМ.1 Функция SilentNight вкл/выкл. Длительность звучания сирены: 60/30 сек. (1/2 сигнала) Противоугонная функция вкл/выкл. Тип выхода канала 5: импульсный / хронированный / фиксированный (1/2/3 сигнала) ПРИМ. 6
6-е моментальное нажатие Звук 6: вкл/выкл. Стереть все каналы, ПРИМ.1 Долгосрочное отключения сигналов подтверждения вкл/выкл. Ввод нового секретного кода выключения охраны/режима Valet Последовательность кнопок передатчика для "обхода" противоугонной функции Функция настройки на задержку выключения "вежливой" подсветки вкл/выкл.

Серые ячейки обозначают функции, программирование которых должно осуществляться только владельцем автомобиля. НЕ ИЗМЕНЯЙТЕ эти текущие установки

ПРИМЕЧАНИЕ 1: Передает сигнал соответствующего канала нового пульта дистанционного управления (передатчика). Соответствующее количество звуковых сигналов подтверждает программирование данного канала.

ПРИМЕЧАНИЕ 2: Когда Вы услышите 1 звуковой сигнал, это будет означать, что все коды дистанционных пультов стерты из памяти системы. Теперь Вы должны добавить новые и/или существующие передатчики в систему (то есть запрограммировать каналы 1-5 каждого передатчика, который будет использоваться с системой IntelliGuard 900-IQ).

ПРИМЕЧАНИЕ 3: Таймер включения фар начинает отсчет времени сразу после выбора этой функции. После того, как пройдет время, которое Вы сочтете нужным, нажмите кнопку 1 на передатчике. Вы услышите два коротких звуковых сигнала, подтверждающих ввод нового значения времени длительности горения фар. Фары будут включаться и гореть заданное время при каждой передаче сигнала по каналу 2, если система стоит на охране (канал 2 при отключенной охране зарезервирован для дистанционного отпирания багажника). Кроме того, фары будут гореть в течение установленного времени при парковке автомобиля в ночных условиях.

ПРИМЕЧАНИЕ 4: Таймер каналов 4 и 5 начинает отсчет времени сразу после выбора этой функции. После того, как пройдет время, которое Вы сочтете нужным, нажмите кнопку 1 на передатчике. Вы услышите два коротких звуковых сигнала, подтверждающих ввод нового значения времени для каналов 4 и 5. Если тип выхода канала 4 и/или канала 5 установлен как выход по таймеру (см. Примечание 6), он будет иметь эту длительность.

ПРИМЕЧАНИЕ 5: Этот выход идеально подходит для работы с пневматическими звуковыми сигналами, пейджерами и/или встроенными сиренами. Для некоторых дополнительных устройств, таких как SmartWindows II, которые требуют подключения к выходу сирены, подключите вход сирены дополнительного устройства к этой линии и установите тип выхода как постоянно заземленный.

ПРИМЕЧАНИЕ 6: Выходы каналов 4 и 5 могут быть по отдельности запрограммированы как импульсные, хронированные или фиксированные (на заводе-изготовителе устанавливается импульсный тип выхода). Хронированный выход обычно используется для управления окнами/люком с электроприводом или гидравлическим оборудованием, моторами складывания мягкого кузова и др. Выход с фиксированным уровнем используется для включения аудиосистемы, неоновой подсветки и др. Для изменения типа выхода просто выберите эту функцию. 1 сигнал подтверждает установки импульсного типа выхода, 2 сигнала - управляемый таймером, 3 сигнала - фиксированный.

ПРИМЕР: Установить 10-секундную длительность таймера 4 и 5 каналов и установить хронированный тип выхода 5 канала:

  1. Включите зажигание, введите код режима Valet (моментальное, моментальное, фиксированное, центральное) и держите переключатель в моментальном положении пока не услышите звуковой сигнал.
  2. Выберите 5 колонку переведя 5 раз переключатель из фиксированного в центральное положение. Дождитесь 5 звуковых сигналов, подтверждающих ввод 5 колонки.
  3. Нажмите и отпустите моментальную сторону переключателя 4 раза, чтобы выбрать 4 строку (вы будете слышать звуковой сигнал при каждом нажатии на моментальную сторону). После прохождения 10 секунд нажмите кнопку 1 пульта дистанционного управления для остановки таймера (вы услышите два подтверждающих звуковых сигнала).
  4. Выберите колонку 6 переведя 6 раз переключатель из фиксированного в центральное положение. Дождитесь 6 звуковых сигналов, подтверждающих ввод 6 колонки.
  5. Нажмите и отпустите моментальную сторону переключателя 5 раз, чтобы выбрать 5 строку (вы будете слышать звуковой сигнал при каждом нажатии на моментальную сторону). После паузы вы услышите два подтверждающих звуковых сигнала, свидетельствующих об установке хронированного типа выхода канала 5. Если вы немедленно снова нажмете и отпустите моментальную сторону переключателя 5 раз (для повторного выбора той же функции, которая по-прежнему находится в 6 колонке), тип выхода станет фиксированным (что подтверждается 3 звуковыми сигналами). Немедленно снова нажмите и отпустите моментальную сторону переключателя 5 раз - выход канала 5 вернется к импульсному типу (что подтверждается 1 звуковым сигналом).

ЧТО ТАКОЕ ПЕРЕХВАТЧИК КОДОВ?

В отличие от сканеров, которые стали бесполезны после появления передатчиков с многими миллионами возможных кодовых комбинаций (так что сканеру потребуются годы, чтобы последовательно перебрать все коды в поисках нужного), перехватчик кодов может просто "прочитать" из эфира цифровой код, посылаемый передатчиком, находясь в сотнях метров от автомобиля. После уходя владельца машины, вор просто воспроизводит перехваченный код для отключения охраны и отпирания дверей машины. Перехватчик кодов может воспроизвести любой код передатчика, даже если он имеет миллиарды и триллионы возможных комбинаций. Любая охранных систем другого производителя может быть вот так просто отключена! Но только не система компании Clifford с системой борьбы с перехватчиками кодов. Патентованная технология компании Clifford использует сложную цифровую обработку сигналов и кодирование для произвольного изменения цифрового кода при каждом использовании передатчика. Один и тот же код никогда не используется дважды. Поэтому воспроизведение кода перехватчиком вора никогда не отключит систему компании Clifford. Только ACG технология делает охранную систему неуязвимой для перехватчиков кодов и только системы компании Clifford оснащены ACG.

ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ БРЕЛОКИ-ПЕРЕДАТЧИКИ ACG

Система IntelliGuard 900-IQ может реагировать на четыре 12-канальных пульта дистанционного управления компании Clifford после нескольких нажатий переключателя Valet. См. таблицу программируемых функций для того, чтобы добавить в систему новый передатчик. Коды утерянных или украденных передатчиков могут быть легко стерты с помощью функции "Стирание всех каналов", указанной в таблице программируемых функций (колонка 2, строка 6), а коды оставшихся передатчиков запрограммированы вновь для их дальнейшего использования.

Hosted by uCoz