CLIFFORD
ARROW 3
Инструкция по установке
Важная информация
- Никогда не отсоединяйте кабели от аккумуляторной батареи! Подключения к аккумуляторной батарее осуществляйте, сняв гайки с клемм кабелей аккумуляторной батареи, не отсоединяя при этом сами клеммы.
- Перед тем, как начать установку системы, выключите внутреннее освещение салона или отключите предохранитель внутреннего освещения. В противном случае из-за того, что двери автомобиля будут во время установки системы постоянно открыты, заряд аккумуляторной батареи будет расходоваться бесполезно.
- Используйте только вольтметр. Не используйте для проверки проводов лампу. Проверочная лампа потребляет ток такой величины, который может привести к повреждению бортового компьютера автомобиля, а при проверке не того провода может произойти выброс пневмоподушек безопасности автомобиля.
- При осуществлении всех соединений применяйте входящие в комплект соединители обжимного типа или пайку с использованием термоусаживающейся изоляционной трубки. Никогда не используйте соединители врезного типа.
- Провода заземления и питания системы прокладывайте прямо к аккумуляторной батарее или блоку предохранителей автомобиля.
- Соединительные провода должны быть как можно короче. При необходимости небольшого удлинения штатного провода системы удлинительный провод должен иметь такое же сечение, что и удлиняемый провод системы; удлинительные провода большой длины должны иметь большее сечение. Никогда не используйте провода, предназначенные для подключения динамиков!
- Перед началом установки системы обсудите с владельцем автомобиля места установки светодиодного индикатора, переключателя ввода персонального кода и других компонентов системы.
- Никогда не устанавливайте компоненты системы и не прокладывайте провода рядом с движущимися деталями автомобиля или теми деталями, которые нагреваются до высокой температуры. Компоненты системы Clifford не должны препятствовать нормальному обслуживанию или функционированию автомобиля.
- Никогда не устанавливайте никакие датчики системы Clifford в отсеке двигателя автомобиля (за исключением датчика удара OmniSensor).
- Для обеспечения правильности установки и проверки системы в точности следуйте процедуре "Последовательность установки".
- Положите Руководство пользователя в "бардачок" автомобиля.
Рекомендации для установщиков
- Настоятельно рекомендуется устанавливать центральный блок системы в местах, исключающих попадание влаги и других веществ, приводящих к коррозии. Для предотвращения осаждения конденсата на внутренней поверхности корпуса центрального блока системы не рекомендуется прикручивать блок непосредственно к металлическим поверхностям (при установке необходимо между корпусом блока и металлической поверхностью проложить термоизолирующий материал: пластик, плотный поролон и т.п.). Центральный блок рекомендуется устанавливать таким образом, чтобы разъем с проводкой подходил к блоку снизу. Несоблюдение этих простых правил может привести к выходу системы из строя. Рекламации по данному поводу приниматься не будут (в связи с применением многослойной печати и высокой плотностью поверхностного монтажа, блоки, вышедшие из строя в результате попадания влаги и т.п., ни ремонту, ни восстановлению не подлежат).
- Выходы дополнительных каналов (A, B, C) рассчитаны на подключение реле (максимальный ток 250 мА). Рекомендуется, по возможности, использовать реле с минимальным потребляемым током, что позволит избежать перегрузки выходных транзисторов микросхемы (суммарный ток выходов микросхемы не более 500 мА).
- Перед разрывом (внешнем дублировании) какой либо цепи электрической системы автомобиля обязательно измерьте протекающее в ней действующее значение тока, после чего сопоставьте данные измерений с приведенной ниже таблицей. Если значение тока, полученное при измерении, больше значения, указанного в таблице, или равно ему, то необходимо установить более мощное внешнее реле, а штатное реле системы использовать только в качестве управляющего. Игнорирование данных условий может привести к выходу из строя печатного монтажа или реле, находящихся внутри центрального блока системы.
Наименование цепи |
Максимальное значение тока (Амперы) |
Цепь габаритных огней |
10 |
Цепь управления фарами |
15 |
Цепь встроенных силовых блокировок |
10 |
Цепь управления приводами дверных замков (силовая). Примечание: данная цепь рассчитана на использование 2 приводов. |
15 |
Цепь стоп-сигналов |
10 |
Беспроводный иммобилайзер Wireless Immobilizer |
10 |
- Настоятельно рекомендуется устанавливать центральный блок системы на максимально возможном расстоянии от источников электромагнитных помех: бортового компьютера автомобиля, кондиционера, колодки с реле и т.п.
- Во избежание выхода из строя транзисторов выходного каскада сирены (Medallion Siren), категорически запрещается перекусывать провода черной витой пары. (Допускается установка в данной цепи максимально близко к центральному блоку системы резистора сопротивлением 3 - 4 Ом, мощностью 10 Вт, включенного последовательно с излучателем сирены, что позволит избежать выхода центрального блока системы из строя даже при случайном замыкании в данной цепи).
- Провода питания центрального блока системы (как "+", так и "-") необходимо подключать непосредственно к аккумуляторной батарее автомобиля. Категорически не рекомендуется подключать провод "-" питания (черный провод "ground -"масса") к кузову автомобиля.
- Категорически не рекомендуется заниматься самостоятельным ремонтом. Системы, которые вскрывались для ремонта и паялись, будут возвращены клиентам. Гарантия на данные изделия автоматически аннулируется.
Инструменты, необходимые для установки
Вольтметр (для измерения напряжения постоянного тока)
Обжимной инструмент для соединения проводов
Инструмент для зачистки проводов
Электрическая дрель и сверла
Крестообразная отвертка
Серповидный гаечный ключ
Виниловая изоляционная трубка
Резиновая втулка
Гофрированная трубка
Термоусаживающаяся трубка (входит в комплект)
Паяльный пистолет и припой
Воздушная струйная сушилка
Стандартные функции системы Arrow 3
- Гарантия на весь срок владения (условия гарантии смотрите в гарантийном талоне).
- Два пульта дистанционного управления системой.
- Технология защиты цифровых кодов от перехвата (Anti-CodeGrabbing) ACG 2™.
- Приемник, обеспечивающий увеличенный радиус действия пультов дистанционного управления системой.
- Звуковое предупреждение о низком уровне заряда батарейки питания пульта дистанционного управления.
- Встроенный иммобилайзер с возможностью блокировки двух электрических цепей автомобиля (Two-Point Immobilizer™ ).
- Возможность управления дополнительным беспроводным иммобилайзером (Wireless Immobilizer™ ).
- Функция FACT для контроля и проверок ложных срабатываний системы.
- Возможность отключения звучания сирены с пульта дистанционного управления.
- Виброударный датчик Piezo Sensor™.
- Возможность выбора любого из двух уровней громкости звуковых сигналов подтверждения сирены и долговременного отключения этих сигналов.
- Запатентованный надежный кодированный режим временного отключения охраны (UltraSecure Coded Valet Mode™ ).
- Возможность использования дополнительного интерфейса DataPort™ для подключения персонального компьютера.
- Возможность использования для программирования системы специального программного обеспечения.
- Возможность быстрой полной диагностики системы с помощью специального программного обеспечения.
- Мощная сирена.
- Встроенные реле для запирания и отпирания дверей автомобиля с пульта дистанционного управления. *
- Включение режима "Паника" с пульта дистанционного управления с запиранием или отпиранием дверей автомобиля, которое основывается на том, включено зажигание автомобиля или нет. *
- Встроенные реле для раздельного управления двумя цепями габаритных огней автомобиля.
- Дистанционное управление внутрисалонным освещением автомобиля.
- Возможность открывания дверей автомобиля и включения дополнительных устройств с пульта дистанционного управления даже в режиме Valet.
- Запатентованная функция самодиагностики Smart AutoTesting™ .
- Функция дистанционного открывания багажника.
- Программируемая пользователем функция автоматической постановки системы на охрану AutoArming.
- Автоматическая постановка системы на охрану с запиранием дверей автомобиля.
- Возможность отключения функции автоматической постановки системы на охрану.
- Запатентованная функция отключения неисправных триггеров и датчиков Malfunction AutoBypass™ с сохранением работоспособности системы и охраны автомобиля обеспечивает также и автоматическую повторную проверку отключенных триггеров и датчиков.
- Энергонезависимая память запоминания последних установок системы SmartPowerUp™ 2.
- Возможность управления с одного пульта дистанционного управления системами, установленными на нескольких автомобилях.
- Функция TotalRecall™ : запоминание восьми последних триггеров и датчиков, вызвавших срабатывание системы.
- Запатентованная функция предупреждения о попытке проникновения.
- Запатентованная функция программирования кодов дополнительных пультов дистанционного управления и распознавания сигналов управления, подаваемых с разных пультов дистанционного управления.
- Возможность стирания всех пультов дистанционного управления из памяти системы.
- Яркий светодиодный индикатор состояния с автоматическим режимом экономии заряда аккумуляторной батареи автомобиля.
- Программирование с использованием функции SecureAccess™.
- Усовершенствованный микропроцессор, выполненный по КМОП-технологии.
- Разъемы подключения системы с готовой проводкой.
- Один дополнительный выход с возможностью программирования типа выходного сигнала.
- Программируемая при установке функция "Предупреждение о неплотно закрытой двери автомобиля, либо задержка выключения внутрисалонного освещения автомобиля".
- Разъемы подключения светодиодного индикатора, датчика и переключателя PlainView 2 с готовой проводкой.
* Полярность (+) и (-) программируется; может потребоваться установка дополнительных реле.
Компоненты системы
В комплект системы Arrow 3 входят следующие компоненты:
- Один 20-контактный разъем с готовой проводкой.
- Один блок управления системой Arrow 3.
- Один набор металлических крепежных изделий.
- Один виброударный датчик Piezo Sensor.
- Два передатчика для дистанционного управления системой.
- Один приемник с расширенным радиусом действия.
- Одна мощная сирена.
- Один переключатель PlainView 2 для ввода персонального кода снятия системы с охраны, включения сервисного режима Valet и входа в режим программирования системы.
- Один светодиодный индикатор состояния системы с готовой проводкой.
- Одно руководство пользователя.
- Две наклейки на стекла автомобиля.
Описание проводов 20-контактного разъема
Контакт |
Цвет изоляции провода |
Место подключения |
1 |
Серый |
Вход для подключения концевых выключателей дверей (+) или
(-) |
2 |
Белый |
Вход для подключения переключателя PlainView 2 (-) |
3 |
Оранжевый |
Вход основной зоны датчика (-) |
4 |
Серо-желтый |
Вход для подключения концевых выключателей капота и багажника (-) |
5 |
Синий |
Вход зоны предупреждения датчика (-) |
6 |
Фиолетовый |
Выход для подключения светодиодного индикатора (+) |
7 |
Бело-коричневый |
Вход для подключения к проводу зажигания |
8 |
Черный |
Выход питания ("масса"), подаваемого на виброударный датчик Piezo Sensor, дополнительный датчик, светодиодный индикатор и переключатель PlainView 2. |
9 |
Черный |
Вход питания: "масса" |
10 |
Красный |
Выход питания (+ 12 В), подаваемого на виброударный датчик Piezo Sensor и дополнительный датчик |
11 |
Коричнево-белый |
Выход питания внутрисалонного освещения (-) |
12 |
Серо-зеленый |
Выход для подключения общего провода запирания дверей автомобиля (+) или (-) |
13 |
Серо-оранжевый |
Выход для подключения общего провода отпирания дверей автомобиля (+) или (-) |
14 |
Зеленый |
Выход, сигнал на который подается при постановке системы на охрану (-) |
15 |
Серо-фиолетовый |
Дополнительный выход А (-) |
16 |
Желтый |
Выход для подключения сирены (-) |
17 |
Коричневый |
Выход на габаритные огни (+) |
18 |
Коричневый |
Выход на габаритные огни (+) |
19 |
Красно-белый |
Вход питания +12 В (предохранитель 20 А) |
20 |
Красный |
Вход питания +12. В (предохранитель 5 А) |
Подключения, выполняемые в пассажирском салоне
Блок управления системы и приемник с увеличенным радиусом действия
Блок управления системы Arrow 3 должен быть установлен внутри салона автомобиля. Ни при каких условиях данный блок не должен устанавливаться под капотом или в другом подобном месте, где на него может оказываться неблагоприятное внешнее воздействие.
- Выберите за приборной панелью место для установки и закрепления с помощью входящего в комплект проволочного крепления блока управления системой. Не закрепляйте блок окончательно до тех пор, пока не подключите все провода и не проверите работу всей системы.
- Подключите к блоку управления модуль приемника, обеспечивающий увеличенную дальность действия пультов управления системой. Закрепите приемник подальше от блока управления, проложите антенну вдоль стойки окна и закрепите ее на ветровом стекле, или проложите антенну под приборной панелью подальше от металлических поверхностей. Ориентация и местоположение приемника будут влиять на расстояние дистанционного управления системой. Никогда не сворачивайте лишний кабель или провод антенны. При прокладывании провода не перегибайте его слишком сильно.
Триггер дверей и подача питания на внутреннее освещение салона
Пожалуйста, обратитесь к отдельной инструкции "Триггер дверей и подача питания на внутреннее освещение салона", где приведена информация по проверке полярности и подключению.
Подключение замков дверей
Пожалуйста, обратитесь к отдельной инструкции "Замки дверей", где приведена информация по типам цепей и подключению. При установке совместно с системой Arrow 3 системы дистанционного запуска двигателя автомобиля IntelliStart 4 рекомендуется запрограммировать для функции запирания замков дверей настройку "В зависимости от уровня оборотов двигателя". Но имейте в виду, что настройку функции запирание замков дверей "В зависимости от уровня оборотов двигателя" можно выбрать только в том случае, если установлена система IntelliStart 4.
Светодиодный индикатор состояния
Выберите подходящее место на приборной панели или консоли, в котором светодиодный индикатор будет хорошо виден через все окна автомобиля. Обсудите место установки с владельцем автомобиля
- Убедившись в том, что в выбранной вами точке достаточно места для установки светодиода, просверлите отверстие диаметром 8 мм (5/16 дюйма) и протяните через него провода.
- Соедините разъемы проводов светодиода с разъемами фиолетового и черного проводов, идущих от 20-контактного разъема системы, как показано на рисунке на странице 6.
- Установите светодиод на место в отверстие.
Переключатель PlainView 2, используемый для ввода кода режима Valet и программирования системы
- Обсудите место установки переключателя с владельцем автомобиля. Никогда не устанавливайте переключатель в таком месте, где его можно нажать случайно. Переключатель должен находиться в таком месте, где водитель может легко им пользоваться.
- Убедитесь в том, что в выбранной вами точке достаточно места для установки переключателя.
- Просверлите отверстие диаметром 8 мм (5/16 дюйма) и протяните через него провода, идущие от переключателя.
- Переключатель, а также белый и черный провода, идущие от разъема блока управления, имеют разъемы с фиксацией. Соедините их между собой.
- Удалите с задней стороны переключателя пленку, и для закрепления переключателя прижмите его в нужном месте к поверхности приборной панели.
Виброударный датчик Piezo Sensor
Установите виброударный датчик Piezo Sensor в пассажирском салоне. Никогда не устанавливайте данный датчик в отсеке двигателя.
- Надежно закрепите датчик около основания рулевой колонки (если рулевая колонка имеет вращающийся кожух, надежно прикрутите датчик к внутренней стороне перегородки между салоном и отсеком двигателя или стенке багажника). Следите за тем, чтобы остался свободный доступ к регулировочному винту датчика.
- Подключите к датчику разъем черного, красного и оранжевого проводов, идущих от 20-контактного разъема блока управления системой.
Примечание: Система Arrow 3 также имеет отдельный вход для подключения дополнительного двухзонового датчика.
Триггер багажника
Если штатная цепь включения лампы освещения багажника автомобиля имеет отрицательную полярность, ее можно соединить с блоком Arrow 3 напрямую (если штатная цепь включения лампы освещения багажника автомобиля имеет положительную полярность, то для изменения полярности на обратную следует использовать дополнительное реле). Штатный переключатель может быть вмонтирован в замок багажника или располагаться около него, также он может быть вмонтирован в плафон лампы освещения багажника. Если вы не можете найти штатный переключатель, необходимо установить дополнительный концевой выключатель подальше от сточных желобков багажника.
Примечание: Если автомобиль имеет на приборной панели специальный индикатор, включающийся при открытом багажнике, установите диод, рассчитанный на ток 1 А, между лампой и концевым выключателем. Индикаторная полоска на диоде должна быть направлена в сторону концевого выключателя.
- Подключите серо-желтый провод, идущий от 20-контактного разъема системы, к концевому выключателю багажника (между диодом и концевым выключателем, если вы установили в цепь диод).
Габаритные огни автомобиля
Пожалуйста, обратитесь к отдельной инструкции "Триггер дверей и габаритные огни", где приведена вся необходимая информация.
Дополнительный выход А с возможностью программирования типа выходного сигнала и автоматической подачи сигнала при постановке системы на охрану
Выход серо-фиолетового провода 20-контактного разъема системы может быть запрограммирован как импульсный сигнал, фиксированный сигнал (включается при нажатии кнопки на пульте дистанционного управления и подается до следующего нажатия кнопки) или постоянный сигнал программируемой длительности ("таймерный"). Кроме того, данный сигнал может быть запрограммирован таким образом, чтобы его можно было активизировать только при снятой охране и выключенном зажигании автомобиля. Также данный выход может быть запрограммирован таким образом, что сигнала автоматически подается каждый раз при включении охраны с пульта дистанционного управления. Выходной сигнал подается на данный выход при нажатии кнопки на пульте дистанционного управления. По умолчанию выбран импульсный выходной сигнал (замыкание на массу на 0,5 секунды). При выборе фиксированного сигнала данный выход будет замкнут на массу до тех пор, пока снова не будет нажата кнопка , а при выборе "таймерного" сигнала замыкание на массу будет удерживаться в течение предварительно установленного времени (от одной секунды до четырех минут).Сила тока ограничена величиной 0,15 А. В том случае, если тип выходного сигнала запрограммирован как "таймерный", очень удобно также использовать функцию автоматической активизации данного выхода при постановке на охрану, например, для закрывания с помощью электрических стеклоподъемников окон или люка на автомобилях, оборудованных системой полного закрывания (т.е. запирания всех дверей, окон и люка при закрывании двери ключом и удерживании ключа в замке двери). Процедура программирования типа выходного сигнала и блокировки работы выхода на то время, когда система находится на охране или включено зажигание автомобиля, приводится ниже в разделе "Функции, программируемые установщиком".
Подсоединение цепей блокировки стартера или зажигания
С помощью иммобилайзера может быть заблокирована одна из электрических цепей автомобиля: цепь стартера или цепь зажигания.
Примечание: В цепи стартера может протекать ток очень большой силы. Обязательно внимательно проследите, чтобы соединения всех проводов цепи блокировки стартера были сделаны крайне надежно.
Подсоединение цепи блокировки зажигания
- Под приборной панелью автомобиля найдите жгут проводов, идущий от замка зажигания. С помощью вольтметра найдите провод, на который подается питание +12 В, когда ключ замка зажигания находится в положениях "зажигание" и "стартер", и подается 0 В, когда ключ находится в положении "выключено".
- Запустите двигатель автомобиля, затем перережьте данный провод зажигания. Двигатель должен заглохнуть.
- Подсоедините бело-красный и бело-коричневый провода системы Arrow 3 к тому концу перерезанного провода зажигания, который идет к замку зажигания.
- Подсоедините другой бело-красный провод системы Arrow 3 к тому концу перерезанного провода зажигания, который идет к катушке зажигания
Подсоединение цепи блокировки стартера
- С помощью вольтметра найдите провод, на который подается питание +12 В, когда ключ замка зажигания находится только в положении "стартер".
- Перережьте данный провод, затем попробуйте запустить двигатель. Стартер автомобиля работать не должен.
- Подсоедините бело-красный провод системы Arrow 3 к тому концу перерезанного провода стартера, который идет к замку зажигания.
- Подсоедините другой бело-красный провод системы Arrow 3 к тому концу перерезанного провода стартера, который идет к стартеру автомобиля.
- Под приборной панелью автомобиля найдите жгут проводов, идущий от замка зажигания. С помощью вольтметра найдите провод, на который подается питание +12 В, когда ключ замка зажигания находится в положениях "зажигание" и "стартер", и подается 0 В, когда ключ находится в положении "выключено".
- Подсоедините бело-коричневый провод системы Arrow 3 к данному проводу.
Подключения, выполняемые в отсеке двигателя
Мощная сирена
Закрепите сирену в отсеке двигателя подальше от движущихся деталей автомобиля или тех деталей, которые нагреваются до высокой температуры. Сирена должна быть установлена в таком месте, чтобы к ней не было свободного доступа из-под автомобиля. Наиболее предпочтительным является место напротив системы выпуска. Направьте сирену вниз, чтобы в ней не скапливалась вода (смотрите рисунок в соответствующей отдельной инструкции).
- Вы должны надежно закрепить сирену на перегородке или на крыле внутри отсека двигателя, используя три самонарезных винта, входящие в комплект.
- Используя входящий в комплект разъем, соедините черный провод, идущий от сирены, с желтым проводом, входящим в жгут проводов системы.
- Подключите красный провод, идущий от сирены, к плюсовой клемме аккумуляторной батареи автомобиля через предохранитель 5 А.
Триггер капота
Если штатная цепь концевого выключателя капота имеет отрицательную полярность, ее можно соединить с блоком Arrow 3 напрямую (если штатная цепь концевого выключателя капота имеет положительную полярность, то для изменения полярности на обратную следует использовать дополнительное реле). Если вы не можете найти штатный концевой выключатель, необходимо установить дополнительный концевой выключатель подальше от сточных желобков капота.
Примечание: Если автомобиль имеет на приборной панели специальный индикатор, включающийся при открытом капоте, установите диод, рассчитанный на ток 1 А, между лампой и концевым выключателем. Индикаторная полоска на диоде должна быть направлена в сторону концевого выключателя.
- Подключите серо-желтый провод, идущий от 20-контактного разъема системы, к проводу концевого выключателя капота (между диодом и концевым выключателем, если вы установили в данную цепь диод).
Подключение других проводов
- Подключите красный провод системы Arrow 3 к держателю предохранителя 5 А, как показано на рисунке на странице 6.
- Подключите красно-белый провод системы Arrow 3 к держателю предохранителя 20 А, как показано на рисунке на странице 6.
- Соедините два держателя предохранителей с плюсовой клеммой аккумуляторной батареи.
- Подсоедините черный провод системы Arrow 3 с минусовой клеммой аккумуляторной батареи.
Примечание: Подключите питание и проверьте работу дополнительных устройств после того, как была проверена работа основной системы. Питание на все дополнительные устройства должно подаваться через отдельные предохранители. Кроме того, все провода, подключаемые к + 12 В на блоке предохранителей, должны иметь индивидуальные предохранители.
Функция SmartPowerUp™ 2
Функция SmartPowerUp 2 обеспечивает восстановление всех настроек системы (система поставлена на охрану, система снята с охраны или находится в режиме Valet) в случае отключения и последующего восстановления питания системы. Когда вы первый раз подаете питание на систему Arrow 3, она автоматически бесшумно переключается в режим "снята с охраны".
Задержка выключения внутрисалонного освещения
Некоторые автомобили имеют цепи задержки выключения или постепенного уменьшения яркости внутрисалонного освещения, которые могут помешать проверке состояния триггера дверей при дистанционной постановке системы на охрану. Если задержка или уменьшение яркости продолжаются более 5 секунд, никакие специальные подключения или проверки не нужны. Просто включите функцию "Задержка выключения внутрисалонного освещения", как описано в разделе "Функции, программируемые установщиком". Пожалуйста, имейте в виду, что, так как данная функция включает охрану немедленно после выключения внутрисалонного освещения, функция предупреждения о неплотном закрывании двери работать не будет.
Управление системой с пульта дистанционного управления
В комплект системы Arrow 3 входят два имеющих эргономический дизайн пульта дистанционного управления: 16-канальный основной пульт дистанционного управления и 10-канальный вспомогательный пульт дистанционного управления. Также для управления системой Arrow 3 могут быть запрограммированы еще два пульта дистанционного управления ACG 2. Из-за того, что система Arrow 3 имеет функцию ACG 2, с данной системой несовместимы пульты дистанционного управления системами Clifford ACG или системами, не имеющими функции ACG.
Функция |
Нажмите кнопку (кнопки) |
Постановка системы на охрану и снятие системы с охраны |
|
Подача сигнала на дополнительный выход А (обычно сигнал дистанционного открывания багажника) * |
|
Бесшумная постановка системы на охрану и снятие системы с охраны |
+ |
Управление дополнительным устройством IntelliStart 4 * |
|
Управление дополнительным устройством SmartWindows 4 * |
+ |
Дистанционное включение и выключение режима Valet * |
+ |
* Данные каналы (кнопки) могут использоваться для управления другими системами Clifford, использующими технологию ACG 2, а также дополнительными устройствами, установленными на других автомобилях.
Функция FACT - Контроль и проверка ложных срабатываний
Микропроцессор системы автоматически после повторного срабатывания сигнализации от одного и того же триггера или датчика проверяет другие триггеры и датчики, так как обычно попытка угона вызывает срабатывание более чем одного триггера или датчика. Если ни один другой триггер или датчик системы не сработал, то второй раз система срабатывать от данного сигнала не будет, так как сочтет его ложным. Это позволяет избежать многократного включения сирены при частых ложных срабатываниях. Для проверки работы функции FACT проделайте следующее:
- С пульта дистанционного управления поставьте систему Arrow 3 на охрану.
- Подождите 10 секунд, пока не выключится внутреннее освещение салона автомобиля, затем сделайте так, чтобы сработал виброударный датчик Piezo Sensor и заработала сирена системы.
- Не снимайте систему с охрану и подождите, пока сирена не отработает полный цикл.
- Попытайтесь сделать так, чтобы датчик сработал еще раз. Сигнализация не должна срабатывать.
- Отоприте и откройте дверь автомобиля. Сигнализация должна сработать немедленно. После этого можно снять систему с охраны.
Функция памяти восьми последних срабатываний системы TotalRecall
Энергонезависимая память системы позволяет узнать о восьми последних сработавших или отключенных триггерах и датчиках.
Примечание: При использовании программного обеспечения CliffNet Wizard вы можете увидеть историю срабатываний системы прямо на экране компьютера.
- При выключенном зажигании нажмите и удержите в нажатом положении немаркированную кнопку переключателя PlainView 2.
- Поставьте систему на охрану и снимите ее с охраны с пульта дистанционного управления, затем отпустите немаркированную кнопку.
- Светодиодный индикатор мигнет от 1 до 10 раз. Затем последует пауза, после чего светодиодный индикатор опять мигнет от 1 до 10 раз. Запишите количество включений светодиодного индикатора между паузами.
- Обратитесь к нижеследующей таблице. Первое число, которое вы записали, показывает самый последний триггер или датчик, который привел к срабатыванию системы. Следующее число показывает предпоследний триггер или датчик, который привел к срабатыванию системы. И так далее - до восьми последних срабатываний системы.
Количество миганий светодиодного индикатора |
Значение |
2 |
Система срабатывала от виброударного датчика Piezo Sensor или дополнительного датчика |
4 |
Система срабатывала от открывания двери автомобиля |
5 |
Система срабатывала от открывания багажника/капота автомобиля (только багажника, если установлена система дистанционного запуска двигателя IntelliStart 4) |
6 |
Система срабатывала от открывания капота автомобиля (если установлена система дистанционного запуска двигателя IntelliStart 4) |
7 |
Система срабатывала от включения зажигания автомобиля |
10 |
Отключалось питание или очень низкий уровень заряда аккумулятора автомобиля |
- Если какой-либо датчик срабатывает наиболее часто, уменьшите его чувствительность (или установите датчик в другом месте, если это возможно). Если часто срабатывает какой-либо определенный триггер, проверьте работу концевого выключателя, убедитесь, что концевой выключатель не подвергается воздействию влаги, а также проверьте провод данного триггера на отсутствие короткого замыкания на массу.
Программируемые функции системы
Функции системы Arrow 3 имеют фабричные настройки, которые выделены жирным шрифтом в таблицах "Функции, программируемые пользователем" и "Функции, программируемые установщиком". Некоторые из функций могут быть запрограммированы как установщиком, так и пользователем. Другие же функции могут быть запрограммированы только установщиком. Все функции сведены в две таблицы: "Функции, программируемые пользователем" и "Функции, программируемые установщиком".
Использование программы CliffNet Wizard Pro
Программа CliffNet Wizard Pro позволяет получить доступ ко всем функциям, программируемым как самим пользователем, так и установщиком, посредством простого и удобного графического пользовательского интерфейса. Так как программа CliffNet Wizard Pro разработана для работы в операционной среде Windows, большинство операций выполняются простым перемещением указателя и щелчком кнопки мыши. Программа CliffNet Wizard Pro полностью исключает необходимость использования сложных таблиц программирования и длительных процедур. В "Руководстве для пользователя" программы CliffNet Wizard Pro приводится самая подробная информация по программированию. Если вы не используете для программирования системы данное программное обеспечение, вся информация по программированию приведена в нижеследующих разделах и таблицах.
Программирование функций, выбираемых пользователем
- Запишите номера колонки и строки, на пересечении которых в таблице находится функция, которую вы хотите запрограммировать.
- Поверните ключ в замке зажигания в положение "зажигание" или запустите двигатель.
- Введите установленный по умолчанию код "2", который используется для входа в режим Valet и программирования системы, дважды нажав кнопку на переключателе PlainView 2, затем нажмите немаркированную кнопку.
- После ввода кода нажмите и удерживайте в нажатом положении кнопку приблизительно в течение трех секунд, пока не услышите один короткий сигнал сирены и не включится светодиодный индикатор. Звуковой сигнал и включение светодиода подтвердят вход в режим программирования системы. Система Arrow 3 будет находиться в состоянии выбора функции, программируемой пользователем.
- Выбор колонки, соответствующей данной функции: Нажимайте немаркированную кнопку на переключателе PlainView 2 такое количество раз, которое соответствует номеру нужной колонки в таблице. После этого сделайте паузу. Вы услышите такое же количество звуковых сигналов сирены, сколько раз вы нажали данную кнопку (это является звуковым подтверждением вашего выбора).
- В течение пяти секунд выберите строку, соответствующую данной функции: Нажимайте кнопку на переключателе PlainView 2 такое количество раз, которое соответствует номеру нужной строки в таблице. При каждом нажатии кнопки вы будете слышать звуковой сигнал подтверждения, помогающий вам считать.
- Если для выбранной функции имеется примечание, выполните действия, описанные в этом примечании.
- Пауза. Вы услышите один или два коротких сигнала сирены. Два сигнала - функция включена, один сигнал - функция выключена.
- После этого вы можете либо выбрать другую функцию, либо выйти из режима программирования.
- Для выбора другой функции, входящей в ту же самую колонку, повторите шаг 6 в течение пяти секунд (через пять секунд прозвучат три коротких сигнала сирены, которые будут означать возвращение системы Arrow 3 к этапу выбора функции).
- Для выбора функции, входящей в другую колонку таблицы, вернитесь к шагу 5.
- Для выхода из режима программирования поверните ключ в замке зажигания в положение "выключено" (вы услышите три коротких сигнала сирены и светодиодный индикатор погаснет) или подождите 60 секунд и система Arrow 3 автоматически выйдет из режима программирования.
Данная процедура может показаться на первый взгляд сложной, но это не так. Если говорить коротко, все что вам нужно сделать, это выбрать функцию, которую вы хотите изменить, войти в режим программирования, выбрать соответствующие данной функции колонку и строку в таблице, подождать звукового подтверждения включения или выключения данной функции, а затем выключить зажигание. И это все!
Функции, программируемые пользователем
Функции, программируемые пользователем (один звуковой сигнал = функция выключена, два звуковых сигнала = функция включена).
Выбор функции |
1 нажатие немаркированной кнопки |
2 нажатие немаркированной кнопки |
3 нажатие немаркированной кнопки |
4 нажатие немаркированной кнопки |
1 нажатие кнопки |
Автоматическое программирование пульта дистанционного управления Примечание 1 |
Уровень громкости подтверждающих сигналов сирены. Короткие звуковые сигналы сирены: выключены/включены/тихо(1/2/3 коротких сигнала сирены) |
Функция автоматической постановки системы на охрану AutoArming: выключена/включена |
Примечание 5 - Программирование другого пульта дистанционного управления: функция постановки на охрану/снятия с охраны |
2 нажатия кнопки |
Персональная настройка звучания сирены * Примечание 2
|
Не используется |
Функция запирания дверей при автоматической постановке системы на охрану: выключена/Включена |
Примечание 6 - Программирование другого пульта дистанционного управления: функция открывания багажника |
3 нажатия кнопки |
Использование персонального звучания сирены * |
Возможность включения и отключения режима Valet с пульта дистанционного управления: выключена/включена |
Не используется |
Примечание 6 - Программирование другого пульта дистанционного управления: функция бесшумной постановки системы на охрану и снятия системы с охраны |
4 нажатия кнопки |
Продолжительность звучания сирены: 30/60/90 секунд
(1/2/3 коротких сигнала сирены) |
Не используется |
Функция контроля ложных срабатываний FACT: выключена/
включена |
Не используется |
5 нажатий кнопки |
Функция автоматического запирания дверей AutoLock: выключена/
включена/в зависимости от оборотов двигателя(1/2/3 коротких звуковых сигнала) |
Не используется |
Не используется |
Примечание 6 - Программирование другого пульта дистанционного управления: функция дистанционного запуска двигателя автомобиля (необходимо установить систему IntelliStart 4) |
6 нажатий кнопки |
Функция автоматического отпирания дверей AutoUnLock: выключена/
Включена |
Стирание из памяти всех пультов дистанционного управления
Примечание 4 |
Не используетс |
Примечание 6 - Программирование другого пульта дистанционного управления: функция открывания/приоткрывания окон автомобиля (необходимо установить устройство SmartWindows 4) |
7 нажатий кнопки |
Возврат всех функций к фабричным установкам (кроме настройки пультов и кода режима Valet) Примечание 3 |
Программирование персонального кода, используемого для входа в режим Valet и снятия системы с охраны |
Не используется |
Примечание 6 - Программирование другого пульта дистанционного управления: функция дистанционного включение режима Valet |
* Необходимо установить сирену SmartSiren 4.
Примечание 1: Нажмите кнопку на программируемом пульте дистанционного управления. Вы услышите один короткий сигнал сирены. Сразу же после этого нажмите кнопку еще раз. Вы услышите два коротких сигнала сирены.
Примечание 2: Выбор данной функции приведет к тому, что в течение пяти секунд будет воспроизводиться мелодия № 1 звучания сирены. Нажмите немаркированную кнопку для включения данной мелодии в цикл работы сирены или маркированную кнопку для ее отключения. После этого система в течение пяти секунд будет воспроизводить мелодию № 2 звучания сирены. Нажмите немаркированную кнопку для включения данной мелодии в цикл работы сирены или маркированную кнопку для ее отключения. Повторяйте данную процедуру для каждой из шести мелодий звучания сирены.
Примечание 3: Вы услышите два коротких сигнала сирены, подтверждающие переключение всех функций в режимы по умолчанию (фабричная установка).
Примечание 4: Когда вы услышите два коротких сигнала сирены, это означает, что все запрограммированные пульты дистанционного управления были стерты из памяти системы. После этого вы должны запрограммировать новые или существующие пульты дистанционного управления (т.е. использовать функцию автоматического программирования для программирования каждого пульта дистанционного управления, который будет использоваться с системой Arrow 3).
Примечание 5: Данная функция позволяет запрограммировать любую кнопку (или канал) другого пульта дистанционного управления (который используется для управления другой системой, использующей технологию ACG 2) для постановки на охрану и снятия с охраны системы, установленной на данном автомобиле. Например, для того, чтобы использовать комбинацию кнопок + пульта дистанционного управления другой системой для снятия данной системы с охраны и постановки ее на охрану, выберите четвертую колонку и первую строку таблицы, затем передайте с программируемого пульта дистанционного управления управляющий сигнал, нажав комбинацию кнопок + . Сирена системы подаст один короткий звуковой сигнал. Немедленно после этого снова нажмите ту же комбинацию кнопок. Система отреагирует на это двумя звуковыми сигналами сирены. После этого вы сможете снимать данную систему с охраны и устанавливать ее на охрану, передавая управляющий сигнал с пульта управления другой системой нажатием комбинации кнопок + .
Примечание 6: После того, как пульт дистанционного управления другой системой ACG 2 был запрограммирован для снятия данной системы с охраны и на постановку ее на охрану, вы можете запрограммировать для этого пульта дистанционного управления данную функцию. Выберите номер колонки и строки в таблице, затем передайте управляющий сигнал с программируемого пульта дистанционного управления по выбранному для управления данной функцией незадействованному каналу. Система подаст серию коротких звуковых сигналов, число которых соответствует номеру строки в таблице. Помните, что сначала вы должны выбрать на программируемом пульте дистанционного управления канал, по которому система будет сниматься с охраны и ставиться на охрану (колонка 4, строка 1). Только после этого вы сможете запрограммировать другие функции.
Функции, программируемые установщиком
Для получения доступа к функциям, программируемым установщиком, используется процедура, приведенная в разделе "Функции, программируемые пользователем", но в шаге 4 необходимо нажать и удержать в нажатом положении на 10 секунд сторону переключателя PlainView 2. Вы услышите три коротких сигнала сирены, подтверждающих переключение системы в режим программирования установщиком.
Функции, программируемые установщиком (один звуковой сигнал = функция выключена, два звуковых сигнала = функция включена).
Выбор функции |
1 нажатие немаркированной кнопки |
2 нажатия немаркированной кнопки |
3 нажатия немаркированной кнопки |
1 нажатие кнопки |
Одиночный/двойной импульс запирания замков(1/2 коротких звуковых сигнала) |
Продолжительность подачи сигнала на дополнительный выход (10 секунд) Примечание 1 |
Предупреждение о приоткрытой двери/задержка выключения внутрисалонного освещения (1/2 коротких звуковых сигнала) |
2 нажатия кнопки |
Одиночный/двойной импульс отпирания замков (1/2 коротких звуковых сигнала) |
Тип выходного сигнала дополнительного выхода А
(Импульсный/"таймерный"/фиксированный) (1/2/3 коротких звуковых сигнала)
|
Блокировка дополнительного выхода А (включена/выключена)
Примечание 2 |
3 нажатия кнопки |
Длительность сигнала запирания/отпирания замков дверей: 1 секунда/3 секунды (1/2 коротких звуковых сигнала) |
Не используется |
Не используется |
4 нажатия кнопки |
Программирование полярности запирания замков дверей
Положительная/отрицательная (1/2 коротких звуковых сигнала) |
Дизельный двигатель/бензиновый двигатель (1/2 коротких звуковых сигнала)(Необходимо установить систему IntelliStart 4) |
Автоматическая подача сигнала на дополнительный выход А при постановке системы на охрану (включена/выключена) |
5 нажатий кнопки |
Программирование уровня оборотов двигателя (Необходимо установить систему IntelliStart 4) |
Программирование дополнительной системы SmartWindows 4 Или
Программирование ID для функции PageMate 4 |
Программирование полярности замков дверей Положительная/
отрицательная(1/2 коротких звуковых сигнала) |
Примечание 1: После того, как выбрана данная функция, сирена подаст один короткий звуковой сигнал, подтверждающий начало отсчета времени работы таймера. Вы можете установить таймер на любой промежуток времени от одной секунды до четырех минут. Когда будет достигнута желательная продолжительность времени работы таймера, нажмите немаркированную сторону переключателя PlainView 2. Сирена системы подаст два коротких звуковых сигнала, подтверждающих установку новой продолжительности работы таймера системы.
Примечание 2: Данная функция позволяет блокировать подачу выходного сигнала, когда система находится в режиме охраны или когда включено зажигание автомобиля. Другими словами, когда включена блокировка дополнительного выхода, выходной сигнал может подаваться только тогда, когда система снята с охраны и зажигание автомобиля выключено.
Проверка системы
Поиск и устранение неисправностей
В данном разделе приводится порядок проверки работы установленной и запрограммированной системы Arrow 3, и даются рекомендации по поиску неисправностей. Если система не реагирует на ваши действия именно так, как указано в тексте, следуйте рекомендациям по поиску неисправностей, которые приводятся для каждого шага проверки. После этого повторите данный шаг проверки. Для того, чтобы выполнить каждый последующий шаг проверки, необходимо, чтобы были завершены все предыдущие шаги проверки.
Шаг 1
Подключение цепи внутрисалонного освещения.
При подготовке автомобиля к установке системы Arrow 3 (как было указано в разделе "Важная информация") внутрисалонное освещение было отключено. Теперь вы должны восстановить нормальное функционирование внутрисалонного освещения, установив на место снятый предохранитель или вернув переключатель внутрисалонного освещения автомобиля в положение "DOOR" (дверь). После этого перейдите к следующему шагу.
Шаг 2
Проверка работы электрической цепи, блокируемой иммобилайзером системы.
Поставьте систему Arrow 3 на охрану (находясь внутри или снаружи автомобиля) и подождите 10 секунд. Поверните ключ в замке зажигания в положение "ON" ("зажигание").
- Двигатель не реагирует и срабатывает система. При правильном подключении именно так и должно происходить. Перейдите к шагу 3.
- Двигатель запускается или работает электродвигатель стартера. Это означает, что неправильно подключены провода блокировки стартера. Внимательно проверьте правильность подключения всех проводов в соответствии с разделом "Подсоединение цепей блокировки стартера или зажигания".
- После проверки правильности подключения всех проводов в соответствии с указанным выше разделом двигатель продолжает запускаться или продолжает работать стартер. Проверьте цепи подачи питания и заземления. После этого проверьте наличие всех предохранителей в соответствующих держателях, надежность подключения разъемов блока управления системой, убедитесь, что провода входа и выхода блокировки зажигания подключены именно к проводу зажигания, а не к проводу +12 В или дополнительному проводу замка зажигания. Убедитесь в том, что передатчики запрограммированы правильно.
Шаг 3
Проверка подачи звуковых сигналов подтверждения.
Закройте все двери автомобиля и поставьте систему Arrow 3 на охрану, нажав кнопку на пульте дистанционного управления.
- Два коротких звуковых сигнала. Система работает правильно. Перейдите к шагу 4.
- Один короткий звуковой сигнал. Если звуковой сигнал прозвучит один раз, значит, система Arrow 3 перед данным этапом проверки находилась в режиме охраны, а сейчас была снята с охраны нажатием кнопки на пульте дистанционного управления (дистанционное снятие системы с охраны подтверждается одним коротким сигналом сирены и одним кратковременным включением габаритных огней автомобиля). Снимите систему с охраны и затем снова поставьте ее на охрану.
- Четыре коротких звуковых сигнала. Если вы услышите четыре звуковых сигнала немедленно или через 5 - 10 секунд после первых двух коротких звуковых сигналов, значит сработал триггер или датчик, или автомобиль имеет функцию задержки выключения внутрисалонного освещения и соответствующая функция не была включена при программировании системы. С помощью пульта дистанционного управления снимите систему с охраны, сядьте в автомобиль и поверните ключ в замке зажигания в положение "зажигание". Светодиодный индикатор мигнет от 1 до 10 раз, после чего последует пауза; данный цикл будет повторяться пять раз, чтобы вы могли правильно сосчитать количество включений светодиодного индикатора. Обратитесь к нижеследующей таблице.
Количество миганий светодиодного индикатора |
Значение |
2 |
Виброударный датчик Piezo Sensor или дополнительный датчик |
4 * |
Триггер двери * |
5 |
Триггер багажника/капота (только багажника, если установлена система IntelliStart 4) |
6 |
Триггер капота (только, если была установлена дополнительная система IntelliStart 4) |
7 |
Когда система была установлена на охрану, ключ поворачивался в замке зажигания в положение "зажигание" или была попытка запуска двигателя |
10 |
Прерывание подачи питания на систему |
* Если на автомобиле установлена штатная функция задержки выключения внутрисалонного освещения после закрывания дверей автомобиля и при программировании системы включена соответствующая функция, индикация о срабатывании данного триггера подаваться не будет.
- Если система указывает на триггер двери, включите функцию задержки выключения внутрисалонного освещения данной системы.
- Система не подает никаких звуковых сигналов. Если сирена системы не подает короткие звуковые сигналы, убедитесь, что функция подачи звуковых сигналов подтверждения включена (колонка 2, строка 1 в таблице функций, программируемых пользователем). Также убедитесь, что все провода подключены в соответствие с разделом "Мощная сирена".
Примечание: Если ни одна из рекомендаций по устранению неисправностей, описанных в шагах 3 - 7, не приводит к устранению проблемы, проведите следующую диагностику:
Шаг 4
Проверка работы габаритных огней автомобиля.
Поставьте систему на охрану, нажав кнопку на пульте дистанционного управления.
- Габаритные огни автомобиля мигают два раза. Система работает правильно. Перейдите к шагу 5.
- Габаритные огни автомобиля мигают один раз. Если габаритные огни автомобиля мигают один раз, значит, система Arrow 3 перед данным этапом проверки находилась в режиме охраны, а сейчас была снята с охраны (дистанционное снятие системы с охраны подтверждается одним кратковременным включением габаритных огней автомобиля). Снимите систему с охраны и снова поставьте ее на охрану.
- Габаритные огни автомобиля не мигают. Если габаритные огни автомобиля не мигают, проверьте исправность ламп габаритных огней. При обнаружении неисправных ламп их следует заменить. Если лампы габаритных огней автомобиля исправны, повторите шаги 1 - 5 процедуры, приведенной в отдельной инструкции "Габаритные огни автомобиля".
- Габаритные огни мигают только с одной стороны автомобиля. Если мигают только левые или правые габаритные огни автомобиля, обратитесь к отдельной инструкции "Габаритные огни автомобиля".
Шаг 5
Проверка работы цепей управления электроприводами замков дверей автомобиля.
Поставьте систему на охрану, нажав кнопку на пульте дистанционного управления.
- Двери автомобиля запираются при постановке системы на охрану. Система работает правильно. Перейдите к шагу 6.
- Двери автомобиля не запираются. Если двери автомобиля не запираются при постановке системы на охрану, значит вы либо выбрали неправильную схему подключения проводов, либо подключили провода неправильно. Восстановите исходное подключение проводов электроприводов замков дверей автомобиля, после чего проверьте напряжение на этих проводах, как описано в отдельной инструкции "Замки дверей". Затем подключите все провода электроприводов замков дверей автомобиля, как указано в этой инструкции.
Предупреждение: Если двери автомобиля не запираются, не пытайтесь их запереть с помощью штатных переключателей. При неправильном подключении проводов электроприводов замков такое действие может привести к повреждению блока управления системы Arrow 3, электрической системы автомобиля или серводвигателей замков дверей.
- Двери автомобиля отпираются при постановке на охрану. Если двери автомобиля отпираются, значит, вы либо выбрали неправильную схему подключения проводов, либо подключили провода неправильно. Восстановите исходное подключение проводов электроприводов замков дверей автомобиля, после чего проверьте напряжение на этих проводах, как описано в отдельной инструкции "Замки дверей". Затем подключите все провода электроприводов замков дверей автомобиля, как указано в этой инструкции.
- Запирается только одна из дверей автомобиля. Если запирается только одна из дверей автомобиля, значит, вы либо выбрали неправильную схему подключения проводов, либо подключили провода неправильно. Восстановите исходное подключение проводов электроприводов замков дверей автомобиля, после чего проверьте напряжение на этих проводах, как описано в отдельной инструкции "Замки дверей". Затем подключите все провода электроприводов замков дверей автомобиля, как указано в этой инструкции.
Шаг 6
Проверка работы светодиодного индикатора системы.
Поставьте систему на охрану, нажав кнопку на пульте дистанционного управления.
- Светодиодный индикатор мигает. Система работает правильно. Перейдите к шагу 7.
- Светодиодный индикатор не мигает. Если светодиодный индикатор системы не мигает, убедитесь, что фиолетовый и черный провода, идущие от светодиода, надежно соединены с проводами того же цвета, входящими в основной жгут проводов системы Arrow 3. Предупреждение: Данный светодиод рассчитан на напряжение 2 В, поэтому проверка с использованием напряжения 12 В приведет к повреждению светодиода.
Шаг 7
Проверка работы переключателя PlainView 2.
- Проверьте код включения режима Valet и работу самого переключателя. Для входа в режим программирования используйте процедуру, приведенную в разделе "Программируемые функции системы". Если система входит в режим программирования, значит, переключатель и код режима Valet находятся в рабочем состоянии. Если система не входит в режим программирования, проделайте нижеследующие проверки.
- Проверьте подключение бело-коричневого провода (вход зажигания системы) и убедитесь, что на нем имеется напряжение + 12 В, когда ключ в замке зажигания повернут в положение "зажигание" и 0 В, когда ключ повернут в положение "выключено". Если это не так, обратитесь к разделу "Подсоединение цепей блокировки стартера или зажигания" данной инструкции.
- Проверьте белый провод на разъеме блока управления. Когда ни одна из сторон переключателя PlainView 2 не нажата, на данном проводе должно быть напряжение 5 В. При нажатии маркированной стороны переключателя PlainView 2 на белом проводе должно быть напряжение 3 В, а при нажатии немаркированной стороны переключателя на проводе должно быть напряжение 0 В. Если какое-либо из этих значений является неправильным, подключите вольтметр к черному проводу данного переключателя. Когда ни одна из сторон переключателя PlainView 2 не нажата, на данном проводе должно быть напряжение 0 В. Такое же напряжение должно быть при нажатии как маркированной, так и немаркированной стороны данного переключателя. Если при проверке черного провода вы получаете правильные значения, а при проверке белого провода - неправильные значения, замените переключатель. Если при проверке черного провода вы получаете неправильные значения, исправьте цепь заземления. Если вы получаете правильные значения напряжений при проверке обеих проводов, значит был изменен код режима Valet. Для изменения кода режима Valet используйте программу CliffNet Wizard.
Шаг 8
Проверка функции снятия системы с охраны.
Снимите систему с охраны, нажав кнопку на пульте дистанционного управления. Должно произойти следующее:
- Сирена подаст один короткий сигнал. Если сирена не подает один короткий сигнал при снятии системы с охраны, обратитесь к шагу 3.
- Габаритные огни автомобиля мигнут один раз. Если при снятии системы с охраны габаритные огни не мигнут один раз, обратитесь к шагу 4.
- Перестает мигать светодиодный индикатор системы. Если светодиодный индикатор не перестает мигать, обратитесь к шагу 6.
- Отпираются двери автомобиля. Если при снятии системы с охраны не отпираются двери автомобиля, обратитесь к шагу 5.
- Электрическая цепь, блокируемая иммобилайзером, немедленно будет разблокирована (вы можете проверить это, повернув ключ в замке зажигания; должен заработать стартер, двигатель запустится и будет нормально работать на холостом ходу). Если электрическая цепь, блокируемая иммобилайзером, не будет разблокирована, обратитесь к шагу 2.
- Включится внутрисалонное освещение автомобиля. Оно остается включенным в течение 30 секунд или до тех пор, пока ключ не будет повернут в замке зажигания в положение "зажигание".
- Если при снятии системы с охраны не включается внутрисалонное освещение автомобиля, убедитесь, что вы установили на место снятый перед началом монтажа системы предохранитель лампы внутрисалонного освещения или снова включили освещение, как было описано в шаге 1 данного раздела.
- Убедитесь в том, что дополнительное реле подключено правильно.
- Проверьте цепь триггера двери. Более подробная информация по проверке цепи триггера двери приводится в шаге 9.
Шаг 9
Проверка цепи триггера двери.
Снова поставьте систему на охрану. Подождите не меньше 10 секунд (если автомобиль имеет функцию задержки или уменьшения яркости внутрисалонного освещения, подождите до тех пор, пока внутрисалонное освещение не погаснет). С помощью ключа отоприте и откройте дверь водителя.
- Включится сирена системы, габаритные огни автомобиля постоянно мигают. Система работает правильно. Перейдите к шагу 10. (Вы можете отключить звучание сирены, нажав кнопку на пульте дистанционного управления, или снять систему с охраны, нажав данную кнопку дважды.)
- Сирена системы не включается сразу же после открывания двери автомобиля. Если сирена системы не включается сразу же после открывания какой-либо из дверей автомобиля, убедитесь в правильности работы концевого выключателя двери. При открытой двери на проводе концевого выключателя должно быть напряжение не более 1,5 В, если концевые выключатели дверей данного автомобиля отрицательной полярности, или не менее +11 В, если концевые выключатели дверей данного автомобиля положительной полярности. Также убедитесь, что концевой выключатель подключен к правильному проводу. Если это не так, то либо неисправен концевой выключатель (выключатели), либо концевые выключатели необходимо очистить.
Шаг 10
Проверка цепи триггера багажника.
Поставьте систему на охрану. С помощью ключа отоприте и откройте багажник.
- Включится сирена системы, габаритные огни автомобиля постоянно мигают. Система работает правильно. Перейдите к шагу 11. (Вы можете отключить звучание сирены, нажав кнопку на пульте дистанционного управления, или снять систему с охраны, нажав данную кнопку дважды.)
- Сирена сигнализации не включается сразу же после открывания багажника автомобиля. Если сирена сигнализации не включается сразу же после открывания багажника автомобиля, убедитесь в правильности работы концевого выключателя, установленного в багажнике. При открытом багажнике на проводе концевого выключателя должно быть напряжение не более 1,5 В. Также убедитесь, что концевой выключатель подключен к правильному проводу. Если это не так, то концевой выключатель необходимо очистить или заменить.
Шаг 11
Проверка цепи триггера капота.
Поставьте систему на охрану. Затем откройте капот. Должно произойти следующее:
- Включится сирена системы, габаритные огни автомобиля постоянно мигают. Система работает правильно. Перейдите к шагу 12. (Вы можете отключить звучание сирены, нажав кнопку на пульте дистанционного управления, или снять систему с охраны, нажав данную кнопку дважды.)
- Сирена сигнализации не включается сразу же после открывания капота автомобиля. Если сирена сигнализации не включается сразу же после открывания капота автомобиля, убедитесь в правильности работы концевого выключателя, установленного под капотом. При открытом капоте на проводе концевого выключателя должно быть напряжение не более 1,5 В. Если это не так, то концевой выключатель необходимо очистить или заменить.
Шаг 12
Проверка работы функции автоматической постановки системы на охрану.
Поверните ключ в замке зажигания в положение "ON" ("зажигание") и оставьте автомобиль в таком состоянии на 10 секунд. Поверните ключ в замке зажигания в положение "OFF" ("выключено"), затем откройте и закройте дверь автомобиля. Подождите пять секунд.
- Габаритные огни автомобиля мигнут два раза. Еще через 25 секунд система будет автоматически поставлена на охрану, на что будет указывать частое мигание светодиодного индикатора системы. Это указывает на правильную работу системы. Перейдите к шагу 13.
- Система не ставится на охрану автоматически (пассивно).
- Используя процедуру программирования функций системы, убедитесь, что была запрограммирована функция автоматической постановки системы на охрану.
- Проверьте подключение триггера дверей (смотрите шаг 9).
Шаг 13
Проверка работы функции отмены автоматической постановки системы на охрану
Снимите систему с охраны. Поверните ключ в замке зажигания в положение "ON" ("зажигание"), а затем немедленно в положение "OFF" ("выключено").
- Сирена подаст один короткий звуковой сигнал. Подача такого сигнала означает, что система работает правильно. Подождите 30 секунд, чтобы убедиться, что система не переключится в режим охраны автоматически. Перейдите к шагу 14.
Шаг 14
Проверка дальности действия пульта дистанционного управления.
Встаньте приблизительно на расстоянии 12 метров от автомобиля и с помощью пульта дистанционного управления поставьте систему на охрану и снимите ее с охраны.
- На ваши действия по постановке и снятию системы с охраны система Arrow 3 должна отреагировать подачей визуальной и звуковой индикации, как было описано выше. Если этого не происходит:
- Расположите внешний приемник системы как можно выше под приборной панелью автомобиля или как можно выше в стойке ветрового стекла. При этом приемник должен находиться подальше от больших жгутов проводов и металла. Поверните внешний приемник на 90 градусов и повторите проверку.
- Убедитесь, что в момент передачи управляющего сигнала напряжение батарейки питания пульта дистанционного управления не падает ниже 3 В.
- Убедитесь в том, что напряжение на блоке управления системы между проводом питания, в котором установлен предохранитель 5 А, и каждым из двух проводов заземления составляет не меньше 12 В (если напряжение меньше, убедитесь в надежности подсоединения проводов к кузову автомобиля; если подсоединение сделано надежно, возможно необходимо подзарядить, обслужить или заменить аккумуляторную батарею автомобиля).
Шаг 15
Завершение работы и предоставление пользователю всех инструкций:
- Владелец автомобиля должен получить Руководство пользователя.
- На стекла автомобиля после обсуждения места с владельцем автомобиля должны быть наклеены наклейки Clifford.
Шаг 16
Демонстрация владельцу автомобиля основных операций управления системой.
- Дистанционное управление системой:
- Постановка системы на охрану и снятие системы с охраны, а также запирание и отпирание замков дверей.
- Функция "Паника".
- Дистанционное включение и выключение режима Valet.
- Включение дополнительных устройств.
- Функция автоматической постановки системы на охрану AutoArming и возможность временного отключения данной функции.
- Ввод кода сервисного режима Valet.
- Режим программирования пользователем функций системы.