CLIFFORD

CONCEPT 20

Руководство по установке

Стандартные функции Concept 20

Описание подключения проводов для 24-контактного разъема

Вывод Цвет Подключается к
1 Белый/Синий К разъему пъезоэлектрического датчика
2 Черный К разъему пъезоэлектрического датчика
3 Серый/Желтый Концевые выключатели багажника и капота
4 Оранжевый К разъему датчика 2
5 Белый/Коричневый К разъему реле блокировки зажигания/стартера
6 Фиолетовый К разъему светодиода
7 Зеленый К разъему реле блокировки зажигания/стартера
8 Красный К разъемам открыто расположенного переключателя и датчика
9 Серый/Синий Устройство, подключаемое к каналу 4
10 Серый/Фиолетовый Устройство, подключаемое к каналу 2
11 Коричневый Габаритные огни
12 Красный/Белый Плюс аккумуляторной батареи (предохранитель на 20 ампер)
13 Желтый Черный провод сирены
14 Черный Минус аккумуляторной батареи
15 Красный Плюс аккумуляторной батареи (предохранитель на 5 ампер)
16 Белый К разъемам открыто расположенного переключателя
17 Серый Триггер дверей (+ или -)
18 Коричневый/Красный Подключается к массе при отрицательном триггере дверей и к +12В при положительном триггере дверей
19 Белый/Зеленый Общий провод запирания дверей
20 Белый/Оранжевый Общий провод отпирания дверей
21 Серый/Оранжевый Нормально замкнутое реле отпирания дверей
22 Красный/Зеленый Нормально разомкнутое реле запирания дверей
23 Серый/Зеленый Нормально замкнутое реле запирания дверей
24 Красный/Оранжевый Нормально разомкнутое реле отпирания дверей
CLIFFORD Concept 20 - схема подключения

Порядок установки

1. Салон

  1. Выберите подходящее место для установки центрального блока управления.
  2. Проложите проводку реле блокировки стартера/зажигания.
  3. Установите и подсоедините светодиодный индикатор (СИД).
  4. Проложите проводку триггера двери и питания внутрисалонного освещения.
  5. Проложите проводку замков дверей.
  6. Установите и подсоедините открыто расположенный переключатель режима Valet.
  7. Установите и подключите двухзоновый пъезоэлектрический датчик.
  8. Проложите проводку выходов канала 2 и 4.
  9. Проложите проводку триггера багажника и, если необходимо, установите концевой выключатель.
  10. Проложите проводку габаритных огней
  11. Установите и подключите дополнительные устройства, монтируемые в салоне.

2. Моторный отсек

  1. Установите и подсоедините сирену Insignia и, если необходимо, концевой выключатель капота.

3. Выполните окончательные подключения проводки к аккумулятору, затем вставьте разъемы в центральный блок управления.

4. Установите чувствительность обеих зон датчика PiezoSensor, затем, если необходимо, установите импульс запирания замков дверей, функцию настройки на задержку выключения "вежливой" подсветки, тип выхода (нормально замкнутый/разомкнутый) реле блокировки и/или тип выхода 4-го канала (фиксированный / таймерный / импульсный).

5. Проверьте систему.

6. Подайте питание и проверьте принадлежности системы.

7. Закрепите блок управления, дополнительные модули и провода.

Компоненты, устанавливаемые в салоне

Центральный блок управления

  1. Установите центральный блок управления в салоне, но не в моторном отсеке.
  2. Определите место для установки центрального блока управления. Проложите проводку от этого места, оставив небольшой запас для облегчения обслуживания. Не подключайте разъем к центральному блоку управления, пока вся проводка не будет полностью выполнена.

Антенна

Антенной служит короткий серый провод. От его положения и места установки зависит дальность действия брелока-передатчика. Для получения максимальной дальности действия:

  1. Не удлиняйте и не укорачивайте провод антенны.
  2. Направьте антенну в сторону от центрального блока управления.
  3. Избегайте расположения антенны параллельно какому бы то ни было жгуту проводки.
  4. Расположите антенну и центральный блок управления как можно дальше от металлических частей.
  5. Лучшее расположение антенны - перпендикулярно наиболее обширной металлической поверхности, находящейся вблизи центрального блока управления.

Группы проводов

Все системы Clifford разработаны с учетом выполнения проводки ОТ блока управления К периферийным компонентам. Проложите провода питания и массы непосредственно к аккумулятору автомобиля. Подайте питание и проверьте центральный блок управления до подключения дополнительных устройств. Пока НЕ подсоединяйте разъемы к центральному блоку управления. Используя поставляемую в комплекте оплетку, разделите проводку на следующие группы:

  1. Используемая для соединений в моторном отсеке: КРАСНЫЙ, КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ, ЧЕРНЫЙ, СЕРЫЙ/ЖЕЛТЫЙ и ЖЕЛТЫЙ. Пропустите эти провода в виниловую изолирующую трубку и затем пропустите их через имеющуюся резиновую втулку в моторный отсек. При необходимости сверления нового отверстия используйте резиновую втулку во избежание коротких замыканий и возгорания.
  2. К замкам дверей: СЕРЫЙ/ЗЕЛЕНЫЙ, БЕЛЫЙ/ОРАНЖЕВЫЙ, КРАСНЫЙ/ОРАНЖЕВЫЙ, КРАСНЫЙ/ЗЕЛЕНЫЙ, БЕЛЫЙ/ЗЕЛЕНЫЙ и СЕРЫЙ/ОРАНЖЕВЫЙ.
  3. К пъезодатчику: БЕЛЫЙ/СИНИЙ, КРАСНЫЙ и ЧЕРНЫЙ провода, оканчивающиеся 3-контактным разъемом. При установке дополнительного датчика, сгруппируйте также ОРАНЖЕВЫЙ, КРАСНЫЙ и ЧЕРНЫЙ провода, оканчивающиеся 3-контактным разъемом.
  4. К светодиоду: ЧЕРНЫЙ и ФИОЛЕТОВЫЙ провода, каждый из которых оканчивается 1-контактным разъемом.
  5. К открыто расположенному переключателю Valet: КРАСНЫЙ и БЕЛЫЙ провода, оканчивающиеся 2-контактным разъемом и ЧЕРНЫЙ провод, оканчивающийся 1-контактным разъемом.

Вход зажигания

  1. Найдите под панелью приборов жгут проводов зажигания и при помощи вольтметра найдите один провод, несущий +12 В, как при запуске, так и при работе двигателя, и 0 В при выключенном зажигании.
  2. Заведите двигатель, а затем перережьте провод зажигания. Двигатель должен выключиться.
  3. Подсоедините БЕЛЫЙ/КОРИЧНЕВЫЙ провод реле к цепи зажигания так, как показано на схеме.

Нормально замкнутое/разомкнутое реле блокировки стартера/зажигания

Система Concept 20 позволяет вам использовать свое реле, которое заранее подключено к системе, для блокировки стартера или зажигания по вашему выбору. Более того, вы можете установить блокировку, как при нормально замкнутом, так и при нормально разомкнутом реле. При нормально замкнутом реле владелец автомобиля может завести его даже в маловероятном случае отказа всей системы. В то же время нормально разомкнутое реле гарантирует невозможность запуска двигателя вором при отключении питания системы или удалении центрального блока управления. Согласуйте этот вопрос с заказчиком. Разводка и программирование, выполненные на заводе-изготовителе, предусматривают блокировку стартера при нормально замкнутом реле.

ПРИМЕЧАНИЕ: В цепи стартера может протекать очень сильный ток. Убедитесь в полной надежности соединения обоих БЕЛОГО/КРАСНОГО проводов. Для большей надежности используйте пайку и обжимную трубку при соединении этих проводов с реле.

  1. Выберите цепь, которую будет блокировать реле:
    1. Зажигание: Используйте провод, который вы нашли на предыдущем этапе. Перережьте провод между замком зажигания и обжимным соединением БЕЛОГО/КОРИЧНЕВОГО провода, которое вы сделали.
    2. Стартер: При помощи вольтметра найдите один провод, несущий +12 В только при запуске двигателя. Перережьте этот провод и попытайтесь запустить двигатель. Стартер не должен вращаться.
  2. Подключите БЕЛЫЙ/КРАСНЫЙ провод к одной стороне перерезанного провода, а другой БЕ-ЛЫЙ/КРАСНЫЙ провод к другой.
  3. Если вы хотите, чтобы реле имело нормально разомкнутые контакты, снимите БЕЛЫЙ/КРАСНЫЙ провод вместе с клеммой с контакта 87а реле (вставьте маленькую отвертку в щель между клеммой и контактом и надавив на клемму снимите ее). Вставьте клемму в контакт 87. После подачи питания системы вы должны запрограммировать ее на работу с нормально разомкнутыми контактами блокировки. (См. главу "Программируемые функции" и выберите функцию из колонки 4 и строки 1 таблицы).

Светодиодный индикатор состояния (СИД).

Выберите самое видное место на консоли или панели, открытое для обзора извне, как через стекло со стороны водителя, так и со стороны пассажира. Согласуйте его с владельцем. Светодиод не горит при выключенной охране, мигает при включенной охране, и непрерывно горит в режиме Valet. Для сохранения энергии аккумулятора (поскольку светодиод потребляет энергии больше, чем блок управления) при непрерывной работе охраны в течении 48 часов частота мигания светодиода замедляется вдвое по сравнению с нормальной. Если же охрана остается включенной в течении 96 часов, частота мигания снижается до четверти от нормальной.

  1. Убедитесь в том, что имеется достаточно места для установки светодиода. Просверлите монтажное отверстие диаметром 5/16 дюйма (7,94 мм) и пропустите через него провода.
  2. Соедините разъемы светодиода с разъемами проводов жгута соответствующих цветов и установите светодиод на место.

Триггер двери

Данные по проверке полярности и соединениям см. в инструкции "Триггеры дверей".

Питание внутрисалонного освещения

Если триггер двери имеет отрицательную полярность, подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ/КРАСНЫЙ провод питания "вежливой" подсветки к массе, а при положительной полярности триггера двери подсоедините этот провод к +12 В.

Запирание/отпирание дверей

Данные по различным типам цепей и соединениям см. в инструкции "Замки дверей".

Открыто расположенный кодированный переключатель Valet

Вор может отключить систему охраны замкнув накоротко контакты замка зажигания и нажав на переключатель Valet. Открыто расположенный кодированный переключатель Valet обеспечивает безусловную защиту и в то же время является более простым в обращении. Поскольку Concept 20 использует кодированный режим Valet, переключатель может и должен быть установлен открыто на приборной панели либо на консоли. Согласуйте с владельцем автомобиля место установки переключателя. Избегайте его установки в тех местах, где возможно случайное нажатие переключателя.

  1. Убедитесь в том, что в выбранном месте достаточно пространства для установки переключателя.
  2. Просверлите монтажное отверстие диаметром 1/2 дюйма (12,7 мм).
  3. Пропустите провода сквозь отверстие и установите переключатель.
  4. Соедините разъемы переключателя с разъемами проводов жгута соответствующих цветов.

Электронно программируемый двухзоновый датчик PiezoSensortm

Электронно программируемый двухзоновый датчик PiezoSensor представляет собой полностью электронный виброударный датчик, не содержащий движущихся деталей, которые могут изнашиваться или иным образом влиять на чувствительность. После включения питания системы вы можете отрегулировать, проверить и установить чувствительность каждой из зон датчика простым нажатием кнопок на передатчике.

  1. Пользуясь прилагаемыми проволочными скобами надежно закрепите датчик на внутренней поверхности рулевой колонки (если рулевая колонка неразборная, демонтируйте закругленное основание датчика и приверните его к фартуку со стороны салона).
  2. Соедините разъем датчика с разъемом 1 датчика основного жгута (КРАСНЫЙ, ЧЕРНЫЙ, БЕЛЫЙ/СИНИЙ).

Импульсный выход канала 2

СЕРЫЙ/ФИОЛЕТОВЫЙ провод выхода канала 2 замыкается на массу на 0,5 секунды при нажатии кнопки 2 (или остается замкнутым на массу пока кнопка удерживается в нажатом положении). Обычно он используется для дистанционного открывания багажника. Предельно допустимая сила тока 0,15 А.

Выход канала 4 с изменением типа и установкой автовключения

Вы можете запрограммировать СЕРЫЙ/СИНИЙ провод в качестве:

Выход включается нажатием кнопки 4. Максимально допустимый ток 0,15А. Вы можете также установить этот выход на автоматическое включение при каждом дистанционном включении охраны (отлично подходит в качестве управляемого таймером выхода для автоматического закрывания окон и люка с электроприводом). См. главу "Программируемые функции" - для изменения типа выхода и/или автоматического включения выхода.

Дистанционное включение фар (может потребоваться дополнительное реле)

  1. Подсоедините провод от контакта 30 реле к одному проводу, который несет +12В только при включенном переключателе света фар.

    Примечание: Большинство моделей японских автомобилей имеют отрицательную полярность выключателя и не требуют реле. Если цепь фар замыкается на массу при включении выключателя, подсоедините СЕРЫЙ/СИНИЙ провод к этой цепи и пропустите следующие операции.

  2. Подсоедините СЕРЫЙ/СИНИЙ провод (канал 4) к клемме 85 реле.
  3. Подсоедините клеммы 86 и 87 к +12В через предохранитель 30А.
  4. Для программирования продолжительности таймера см. главу "Программируемые функции".

Автоматическое закрывание окон/люка (требуется дополнительное реле)

Если в автомобиле имеется функция закрывания окон/люка при запирании водительской двери ключом, Вы можете установить их автоматическое закрывание при дистанционной постановке на охрану.

  1. Подсоедините провод клеммы 30 реле к проводу, на котором имеется +12В или масса только когда ключ поворачивается в двери.
  2. Если на нем масса, подсоедините клемму 87 к массе, если +12В, подсоедините ее к КРАСНОМУ/БЕЛОМУ проводу системы.
  3. Подсоедините клемму 86 реле к КРАСНОМУ/БЕЛОМУ проводу.
  4. Подсоедините провод выхода канала 4 к клемме 85.
  5. При полностью открытых окнах и люке посчитайте сколько секунд займет их полное закрывание.
  6. Добавьте к этому времени еще 2 секунды (т.к. при холодной погоде они закрываются медленнее), затем запрограммируйте таймер, как указано в главе "Программируемые функции" (колонка 3, строка 3).
  7. Включите функцию автоматического включения канала 4, как указано в главе "Программируемые функции" (колонка 2, строка 4).
  8. Установите управляемый таймером тип канала 4, как указано в главе "Программируемые функции" (колонка 4, строка 4).

Габаритные огни

См. инструкцию "Габаритные огни" для получения информации о проверке полярности и выполнении соединений.

Триггер багажника

Система Concept 20 непосредственно совместима с автомобилями, в которых выключатель освещения багажника имеет отрицательную полярность (на автомобилях марки Роллс-Ройс и Форд с положительной полярностью выключателей используйте реле для изменения полярности). Выключатель может находиться внутри или рядом с замком багажника или на плафоне освещения.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если на приборной панели машины имеется индикатор незакрытого багажника, установите один из прилагаемых диодов между лампой освещения и выключателем маркировочной полосой в сторону выключателя.

  1. Подсоедините СЕРЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к выключателю багажника (между диодом и выключателем, если Вы установили диод).

Компоненты, устанавливаемые в моторном отсеке

Сирена Insignia

Установите сирену в моторном отсеке вдали от движущихся частей, в месте, недоступном из-под автомобиля. Предпочтительно - с противоположной стороны от выпускной системы и направив ее вниз во избежание скопления влаги внутри сирены.

  1. Установите сирену при помощи всех трех имеющихся в комплекте саморезов.
  2. Подсоедините ЧЕРНЫЙ сирены к ЖЕЛТОМУ проводу жгута.
  3. Подключите КРАСНЫЙ провод сирены к +12В.

Триггер капота

Автомобили, имеющие концевые выключатели капота с отрицательной полярностью, непосредственно совместимы с Concept 20.

Если освещение подкапотного пространства не включается пока не включены габаритные огни, установите один из прилагаемых диодов между лампой освещения и выключателем маркировочной полосой в сторону выключателя.

  1. Подсоедините СЕРЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к проводу концевого выключателя капота (между выключателем и диодом, если Вы установили диод).

Окончательное подсоединение проводки

  1. Не подключайте разъем центрального блока управления, пока не будут выполнены все действия до пункта 6.
  2. Подсоедините патрон предохранителя с предохранителем на 5 А к КРАСНОМУ проводу.
  3. Подсоедините патрон предохранителя с предохранителем на 20 А к КРАСНОМУ/БЕЛОМУ проводу
  4. При помощи кольцевого соединителя подсоедините два патрона предохранителей к клемме аккумулятора +12 В, не снимая ее с аккумулятора.
  5. При помощи кольцевого соединителя подсоедините ЧЕРНЫЙ провод от жгута к минусу аккумулятора, не снимая клемму с аккумулятора
  6. Подсоедините разъемы центрального блока. Система беззвучно включится в режим выключенной охраны.
  7. Сбросьте внутреннее освещение. (Помните, что если все точки триггеров закрыты, включится функция автопостановки на охрану).

ПРИМЕЧАНИЕ: Подайте питание и проверьте все дополнительные устройства после полной проверки базовой системы. Поставьте индивидуальные предохранители на все провода питания принадлежностей системы. Поставьте индивидуальные предохранители на все соединения +12 В аккумулятора.

SmartPowerUptm II

SmartPowerUp II обеспечивает включение системы в то же состояние (охрана выключена, включена или находится в режиме Valet), в котором она находилась до отключения питания. При первоначальном включении система входит в режим выключенной охраны (если все точки триггеров закрыты, включится режим автопостановки на охрану). В отличие от предыдущей версии нет необходимости включать зажигание для бесшумного включения системы.

Работа пульта дистанционного управления

Для передачи по каналу 1, 2, 3 или 4: Просто нажмите кнопку 1, 2, 3 или 4. Например, для передачи по каналу 3, нажмите кнопку 3. Во время передачи светодиодный индикатор будет мигать с частотой один раз в секунду, - это означает уровень 1.

Для передачи по каналу 5, 6, 7 или 8: Один раз нажмите кнопку LevelShift. Это приведет к переводу кнопок 1-4 на уровень 2 (каналы с 5 по 8). Затем в течение следующих 7 секунд нажмите нужную кнопку. Например, для передачи по каналу 5, нажмите кнопку LevelShift один раз, затем нажмите кнопку 1. Во время передачи Вы заметите, что светодиодный индикатор мигает два раза, затем после паузы еще два раза и т.д., - это означает уровень 2.

Для передачи по каналу 9, 10, 11 или 12: Два раза нажмите кнопку LevelShift. Это приведет к переводу кнопок 1-4 на уровень 3 (каналы с 9 по 12). Затем в течение следующих 7 секунд нажмите нужную кнопку. Например, для передачи по каналу 10, нажмите кнопку LevelShift два раза, затем нажмите кнопку 2. Во время передачи Вы заметите, что светодиодный индикатор мигает три раза, затем после паузы еще три раза и т.д., - это означает уровень 3.

ПРИМЕЧАНИЕ: Через секунду после окончания передачи на уровне 2 или 3 (каналы 5-12) передатчик автоматически возвращается на уровень 1 (каналы 1-4).

Регулировка датчика

Цифровой двухзоновый датчик PiezoSensor системы Concept 20 программируется электронным способом. Используя передатчик Вы сами можете проверить и отрегулировать чувствительность датчика для каждой из двух зон срабатывания. При этом вы будете избавлены от необходимости частой постановки и снятия системы с охраны, а также от раздражающих звуков сирены. Для проверки и настройки чувствительности датчика выполните следующую 4-шаговую простую процедуру:

  1. Отключите охрану, если она включена. Затем выберите зону датчика PiezoSensor, которую вы хотите отрегулировать:
    1. Для регулировки основной зоны: Пошлите сигнал по 11 каналу (Дважды нажмите кнопку LevelShift, а затем кнопку 3).
    2. Для регулировки зоны предупреждения: Пошлите сигнал по 12 каналу (Дважды нажмите кнопку LevelShift, а затем кнопку 4)
  2. Для проверки текущей чувствительности:
    1. Для основной зоны: Сильно ударьте по стойке ребром ладони. Когда сработает основная зона, вы услышите предупредительный сигнал. Легко стукните, сигнала быть не должно.
    2. Для зоны предупреждения: Ударьте с меньшим усилием по стойке ребром ладони. Когда сработает зона предупреждения, вы услышите предупредительный сигнал. Легко стукните, сигнала быть не должно.
  3. Для увеличения чувствительности нажмите кнопку 2 передатчика. Для ее уменьшения нажмите кнопку 4. При каждом увеличении чувствительности датчика будут раздаваться два звуковых сигнала, при каждом уменьшением - один, три сигнала будут свидетельствовать о достижении предельных значений.
  4. Повторяйте действия 2 и 3 до тех пор, пока Вы не останетесь удовлетворены результатами настройки чув-ствительности, после чего нажмите кнопку 1 для записи новых значений чувствительности датчика и вы-хода из режима проверки/настройки чувствительности датчика (Вы услышите три коротких звуковых сиг-нала для подтверждения выхода). Теперь Вы можете повторить действия 1-4 для зоны другого датчика или еще раз нажать кнопку 1 для включения охраны.

Функция настройки на задержку выключения "вежливой" подсветки

На некоторых автомобилях имеется задержка выключения внутрисалонного освещения или цепь "вежливой" подсветки, которая создает помехи для охранной системы, когда она определяет состояние триггера дверей при дистанционном включении. Функция настройки на задержку выключения "вежливой" подсветки фирмы Клиффорд устраняет эту проблему. Если Вы ставите эту систему на автомобиле с задержкой выключения внутрисалонного освещения, включите указанную функцию (колонка 4, строка 3) как указано в таблице программируемых функций.

Проверка системы

  1. Закройте все двери и поставьте систему на охрану кнопкой 1 передатчика. Габаритные огни мигнут два раза, двери должны запереться, а светодиод начнет мигать.
    1. Если 4 сигнала прозвучат сразу, либо после двух начальных сигналов, это будет означать, что сработал триггер или датчик. С помощью передатчика снимите охрану, сядьте в машину и включите зажигание. Светодиод мигнет 1-4 раза, затем после паузы снова мигнет такое же количество раз (цикл миганий повторяется 5 раз для удобства наблюдения). См. таблицу:

    Кол-во миганий Датчик/триггер
    1 раз PiezoSensor
    2 раза Дополнительный датчик
    3 раза* Триггер двери*
    4 раза Триггер багажника или капота

    * Функция настройки на задержку выключения "вежливой" подсветки должна быть выключена, чтобы система могла определять состояние триггера дверей при дистанционном включении охраны.

  2. При помощи передатчика выключите охрану. Прозвучит один сигнал подтверждения, габаритные огни мигнут один раз, двери отопрутся и включится освещение салона.
  3. Вновь поставьте систему на охрану. Если система имеет установку на определение задержки выключения внутрисалонного освещения (функция настройки на задержку выключения "вежливой" подсветки), подождите пока оно не выключится прежде, чем выполнить пункт 4.
  4. Отоприте и откройте одну из дверей. Немедленно включится сирена и габаритные огни начнут постоянно мигать. Выключите охрану с помощью передатчика. Закройте дверь, снова поставьте на охрану и проверьте все остальные двери.
  5. Поставьте систему на охрану и проверьте триггеры капота и багажника.
  6. Закрепите блок управления и установите антенну, как указано в главе "Антенна".

FACT - Система контроля и проверки ложных срабатываний

Микропроцессор системы автоматически проверяет следующий сработавший датчик или триггер перед повторным включением сирены во избежание повторного ложного срабатывания сигнализации. Для проверки FACT:

  1. Поставьте систему на охрану с помощью передатчика.
  2. Через 10 секунд после отключения освещения салона, ударьте по машине ладонью, чтобы сработала охрана и включилась сирена.
  3. Не снимайте охрану, дождитесь окончания звучания сирены.
  4. Ударьте по машине еще раз. Сирена должна молчать.
  5. Отоприте и откройте одну из дверей. Должна немедленно включиться сигнализация. Теперь можно выключить охрану.

Функция запоминания срабатываний TotalRecalltm

Энергонезависимая память запоминает номер последнего сработавшего или неисправного датчика или триггера, что позволяет вам моментально определить причину жалобы заказчика на неисправность системы. Для определения этого триггера или датчика выполните следующие действия:

  1. При выключенном зажигании поставьте открыто расположенный переключатель PlainView в фиксированное положение.
  2. Нажмите на кнопку 1 передатчика для постановки на охрану, а затем еще раз для снятия с охраны.
  3. Светодиод мигнет 1-4 раза, затем, после паузы, цикл мигания повторится и т.д. Запишите число миганий в каждом цикле.
  4. Обратитесь к таблице выше. Первое число, которое вы записали - это самый последний сработавший триггер или датчик. Следующий номер - предыдущий, и так далее для последних восьми срабатываний.
  5. Если выяснится, что часто срабатывают датчик PiezoSensor или дополнительный датчик, уменьшите чувствительность соответствующего датчика. Если, например, несколько раз сработал триггер, проверьте работу концевых выключателей и проводку на наличие замыканий.

Программируемые функции

Ваша система Concept 20 поступает в продажу с заранее запрограммированными функциями, их состояние указано жирным шрифтом в клетках таблицы, приведенной ниже. Обратите внимание, что все функции, имеющие отношение к процессу монтажа находятся в колонке 4. Для изменения состояния любой функции выполните операции, описанные ниже. Для восстановления установки какой-либо функции просто повторите ту же процедуру.

  1. Сверяясь с приведенной на следующей страницей таблицей, отметьте номера колонки (по горизонтали) и ряда (по вертикали) для функции, которую хотите запрограммировать.
  2. Поверните ключ зажигания в положение "ВКЛЮЧЕНО" или запустите двигатель (если он уже работает, пропустите эту операцию).
  3. Введите установленный на заводе-изготовителе код режима Valet (одна цифра 2) дважды нажав на моментальную сторону открыто расположенного переключателя с последующим его переводом в фиксированное положение, затем нажмите и удерживайте в "моментальном" положении открытый переключатель примерно 3 секунды, пока не услышите 1 короткий звуковой сигнал сирены; (светодиодный индикатор системы должен загореться, подтверждая вход в программный режим). В этом положении вам нужно ввести номер колонки (по горизонтали) и номер строки (по вертикали), на пересечении которых находится выбранная функция.
  4. Выберите колонку, в которой находится нужная функция. Передвиньте переключатель в фиксированную позицию и из нее столько раз, сколько составляет номер колонки (ПРИМЕЧАНИЕ: каждое перемещение переключателя из фиксированной позиции в центр считается за 1 раз). После паузы Вы услышите то же число сигналов, что и у выбранного номера колонки - это звуковое подтверждение выбора.
  5. В течение 10 секунд выберите строку, в которой находится нужная функция. Нажмите и отпустите "моментальную" сторону переключателя количество раз, соответствующее номеру ряда. Каждый раз при нажатии будет слышен один сигнал, это поможет при подсчете.
  6. Если в таблице для выбранной функции имеется ПРИМЕЧАНИЕ, выполните действия, указанные в данном примечании.
  7. После паузы Вы услышите либо 1 сигнал, указывающий, что выбранная функция сейчас выключена, либо 2 сигнала, указывающие на то, что она включена.
  8. Вы можете выбрать другую функцию или выйти из режима программирования:
    1. Для программирования другой функции в той же вертикальной колонке Вам нужно повторить операцию 5 в течение следующих 10 секунд (если пройдет больше 10 секунд, Вы услышите 3 звуковых сигнала, указывающих, что Вы вернулись в позицию "Выбор функции").
    2. Для выбора функции из другой колонки перейдите к этапу 4.
    3. Для выхода из режима программирования выключите зажигание (Вы услышите 3 звуковых сигнала, и светодиодный индикатор погаснет, указывая на выход из режима программирования), либо просто подождите 60 секунд, и система автоматически выйдет из режима программирования.

Описанная процедура может показаться слишком сложной, но на самом деле это не так. Просто словесное описание занимает много места. В конечном итоге, все, что вам нужно сделать это: выбрать функцию, которую нужно изменить, войти в режим программирования, выбрать номера строки и колонки и затем выключить зажигание.

Вот и все!

Таблица программируемых функций системы Concept 20:
1 сигнал = "Выключено", 2 сигнала = "Включено"

Выбор функции Колонка 1
1-е фиксированное
Колонка 2
2-е фиксированное
Колонка 3
3-е фиксированное
Колонка 4
4-е фиксированное
Ряд 1
1-е моментальное нажатие
Добавить новый передатчик на канал 1 ПРИМ.1 Автозапирание дверей вкл/выкл. Автопостановка на охрану: вкл/выкл. Нормально разомкнутое/замкнутое реле блокировки стартера/зажигания(1/2 сигнала).
Ряд 2
2-е моментальное нажатие
Добавить новый передатчик на канал 2ПРИМ.1 Автоотпирание дверей вкл/выкл. Автопостановка на охрану с запиранием дверей: вкл/выкл. Длительность импульса запира-ния: 3сек/1сек (1/2 сигнала)
Ряд 3
3-е моментальное нажатие
Добавить новый передатчик на канал 3 ПРИМ.1 Контроль ложных срабатываний FACT: вкл/выкл. Установка системного таймера1 сек. - 2 мин (30 сек.)ПРИМ.3 Функция настройки на задержку выключения "вежливой" подсветкивкл/выкл.
Ряд 4
4-е моментальное нажатие
Добавить новый передатчик на канал 4 ПРИМ.1 Автоматическое, включение канала 4 при дистанционном включении охраны: вкл/выкл., Длительность звучания сирены: 60/30 сек. (1/2 сигнала) Тип выхода канала 4: импульсный / таймерный / фиксированный (1/2/3 сигнала) ПРИМ. 4
Ряд 5
5-е моментальное нажатие
Стереть все каналы, ПРИМ.2 Приглушение сигналов: вкл/выкл. Ввод нового секретного кода выключения охраны/режима Valet НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

Серая ячейка обозначает функцию, программирование которой должно осуществляться только владельцем автомобиля. НЕ ИЗМЕНЯЙТЕ эту текущую установку

ПРИМЕР: Установить 10-секундную длительность системного таймера и установить таймерный тип выхода 4 канала:

  1. Включите зажигание, введите код режима Valet (моментальное, моментальное, фиксированное, центральное) и держите переключатель в моментальном положении пока не услышите звуковой сигнал.
  2. Выберите 3 колонку переведя 3 раза переключатель из фиксированного в центральное положение. Дождитесь 3 звуковых сигналов, подтверждающих ввод 3 колонки.
  3. Нажмите и отпустите моментальную сторону переключателя 3 раза, чтобы выбрать 3 строку (вы будете слышать звуковой сигнал при каждом нажатии на моментальную сторону). После прохождения 10 секунд нажмите кнопку 1 пульта дистанционного управления для остановки таймера (вы услышите два подтверждающих звуковых сигнала).
  4. Выберите колонку 4 переведя 4 раза переключатель из фиксированного в центральное положение. Дождитесь 4 звуковых сигналов, подтверждающих ввод 4 колонки.
  5. Нажмите и отпустите моментальную сторону переключателя 4 раза, чтобы выбрать 4 строку (вы будете слышать звуковой сигнал при каждом нажатии на моментальную сторону). После паузы вы услышите два подтверждающих звуковых сигнала, свидетельствующих об установке таймерного типа выхода канала 4. Если вы немедленно снова нажмете и отпустите моментальную сторону переключателя 4 раза (для повторного выбора той же функции, которая по-прежнему находится в 4 колонке), тип выхода станет фиксированным (что подтверждается 3 звуковыми сигналами). Немедленно снова нажмите и отпустите моментальную сторону переключателя 4 раза - выход канала 4 вернется к импульсному типу (что подтверждается 1 звуковым сигналом).

Что такое перехватчик кодов?

В отличие от сканеров, которые стали бесполезны после появления передатчиков с многими миллионами возможных кодовых комбинаций (так что сканеру потребуются годы, чтобы последовательно перебрать все коды в поисках нужного), перехватчик кодов может просто "прочитать" из эфира цифровой код, посылаемый пере-датчиком, находясь в сотнях метров от автомобиля. После уходя владельца машины, вор просто воспроизводит перехваченный код для отключения охраны и отпирания дверей машины. Перехватчик кодов может воспроизвести любой код передатчика, даже если он имеет миллиарды и триллионы возможных комбинаций. Любая охранных систем другого производителя может быть вот так просто отключена! Но только не система компании Clifford с системой борьбы с перехватчиками кодов. Патентованная технология компании Clifford использует сложную цифровую обработку сигналов и кодирование для произвольного изменения цифрового кода при каждом использовании передатчика. Один и тот же код никогда не используется дважды. Поэтому воспроизведение кода перехватчиком вора никогда не отключит систему компании Clifford. Только ACG технология делает охранную систему неуязвимой для перехватчиков кодов и только системы компании Clifford оснащены ACG.

Программируемые пользователем брелоки-передатчики ACG

Система Concept 20 может реагировать на четыре 12-канальных пульта дистанционного управления компании Clifford после нескольких нажатий переключателя Valet. См. таблицу программируемых функций для того, чтобы добавить в систему новый передатчик. Коды утерянных или украденных передатчиков могут быть легко стерты с помощью функции "Стирание всех каналов", указанной в таблице программируемых функций (колонка 1, строка 5), а коды оставшихся передатчиков запрограммированы вновь для их дальнейшего использования.

Hosted by uCoz