CLIFFORD
Sabre II
Руководство по установке
Стандартные функции Sabre II
- Гарантия на срок владения - Центральный блок управления системы и передатчики находятся под гарантией, пока Вы владеете автомобилем.
- Схема контроля и проверок ложных срабатываний FACTtm - Одно из многих запатентованных изобретений фирмы Клиффорд. Полностью ликвидирует повторяющиеся ложные срабатывания тревожной системы.
- Пара 3-кнопочных/3-канальных пультов дистанционного управления - Управление системой с расстояния до 30 метров.
- Патентованная схема защиты цифровых кодов от перехвата AntiCode Grabbingtm (ACG) с произвольным кодированием - Похитители автомобилей используют перехватчики кодов для того, чтобы с их помощью отключить охрану. Когда Вы уходите, воры воспроизводят код и отключают охрану. Схема ACG делает бесполезными все попытки воров отключить охрану, потому что каждый раз при постановке на охрану Ваш передатчик будет передавать новый произвольный код. Передатчики никогда не передают один и тот же код дважды. Более того передатчики нового поколения ACG не требую выполнения процедуры синхронизации, так как это делается автоматически.
- Дистанционное включение режима "Паника" с автоматическим запиранием/отпиранием дверей - Нажатие кнопки 1 передатчика включит сирену, габаритные огни и отпирает двери для быстрой посадки в машину, не доставая ключи. При включении этого режима во время движения включается сирена, начинают мигать габаритные огни и запираются двери, защищая владельца от нападающего. (Для некоторых автомобилей требуется дополнительное реле).
- Патентованный сверхнадежный кодированный режим временного отключения охраны UltraSecure Valet Modetm - Гарантирует, что никакой вор или угонщик не сможет отключить Sabre II, как они это делают с системами других производителей. Разъемы обеспечивают быстрое подсоединение.
- Дистанционное управление режимом Valet - При наличии дополнительного 4-кнопочного/12-канального передатчика владелец может включать и выключать режим Valet на расстоянии до 30м. Мигание габаритных огней подтверждает включение и выключение этого режима.
- Двойной режим отключения сигналов подтверждения - Позволяет временно или на длительный срок отключать звуковые сигналы подтверждения.
- Встроенное устройство мигания габаритных огней - Не требуется установка дополнительных реле и прокладка проводов. Габаритные огни подтверждают включение/выключение охраны, отсчет времени при автопостановке на охрану, включение/выключение режима Valet и т.д.
- Дистанционное включение "вежливой" подсветки - Не требуется установка дополнительных реле и прокладка проводов. При дистанционном выключении охраны ( или при дистанционном отпирании дверей в режиме Valet) система Sabre II автоматически включает внутреннее освещение автомобиля на 30 секунд или до запуска двигателя, если это произойдет раньше.
- Выходы дистанционного запирания/отпирания дверей - Система Sabre II совместима с всеми приводами дверных замков с отрицательной полярностью (для других типов требуется установка доп. реле). При установке на ранних моделях Мерседес-Бенц и Ауди система позволяет включать 3-секунднй импульс.
- Управление сервисными функциями в режиме Valet - Позволяет дистанционно запирать и отпирать двери автомобиля и управлять дополнительными устройствами даже в режиме Valet.
- Выбираемая пользователем блокировка стартера/зажигания - Система Sabre II позволяет Вам использовать реле с готовой проводкой для блокировки стартера или зажигания. Более того, Вы можете установить блокировку при нормально замкнутом или разомкнутом реле. Нормально замкнутое реле позволит водителю запустить двигатель даже в маловероятном случае неисправности реле, в то время, как нормально разомкнутое реле не позволит угонщику запустить двигатель даже если он удалит центральный блок управления! (Функция запрограммирована на блокировку стартера при нормально замкнутом реле).
- Патентованная схема AutoTestingtm - Автоматически проверяет все датчики и триггеры системы. При неисправности триггера или датчика конкретно указывает неполадки.
- Патентованная схема AutoBypasstm - Автоматически "обходит" обнаруженные неполадки датчиков или триггеров.
- Магниторезонансный датчик - Это виброударный датчик. Разъемное соединение.
- Мощная сирена Insigniatm - Целиком разработанная и изготовленная компанией Клиффорд Электроникс сирена Insignia намного превосходит по эффективности, функциям, надежности и даже эстетике все похожие сирены того же рода, изготовленные другими производителями сигнализаций.
- Сверхнадежность - Эта сирена в 10 раз надежнее других обычных сирен.
- Патентованная схема защиты от шума - Ограничивает звучание сирены до 3 минут, даже если дверь была оставлена открытой при попытке проникновения в автомобиль, после чего снова включает охрану.
- Функция автопостановки на охрану AutoArmingtm (выбирается пользователем) - Автоматически (пассивно) ставит систему на охрану, если Вы забудете ее включить при помощи передатчика.
- Включение/выключение функции автопостановки на охрану - Вы можете включить или выключить данную функцию при помощи переключателя.
- Автопостановка на охрану с запиранием дверей - Вы можете включить автоматическое запирание дверей при автопостановке на охрану.
- Визуальное подтверждение - Две вспышки габаритных огней подтверждают начало 30-секундного отсчета перед автопостановкой на охрану.
- Быстрое отключение автопостановки на охрану - Быстрым поворотом ключа зажигания функция автопостановки на охрану временно отключается на один цикл - удобно при заправке автомобиля. Функция автоматически включится при последующей парковке автомобиля.
- Многоразовое запоминание срабатываний TotalRecalltm - Память системы запоминает последний сработавший триггер и/или датчик. Это дает важнейшую информацию для диагностики, так как система укажет этот сработавший триггер или датчик.
- Патентованная схема предупреждения о попытке проникновения - Указывает триггер или датчик, сработавший при попытке проникновения в автомобиль.
- Усовершенствованный микропроцессор на КМОП-схемах - Управляет всеми функциями системы со скоростью более 100 000 операций в секунду, потребляя при этом энергии меньше, чем часы в Вашем автомобиле.
- Патентованная схема запоминания кода передатчика - Позволяет простым касанием переключателя добавлять в память системы до четырех различных 3-канальных и/или 12-канальных передатчиков ACG фирмы Клиффорд. Также легко код потерянного или украденного передатчика может быть стерт из памяти системы.
- Управление двумя автомобилями - При помощи Ваших 3-канальных передатчиков Вы можете контролировать свои другие автомобили, где установлена система Клиффорд ACG. Дополнительный 4-кнопочный/12-канальный передатчик позволяет управлять большим количеством автомобилей.
- Яркий светодиодный индикатор состояния - Позволяет визуально контролировать состояние системы.
- Выход 2-го канала - Для управления дополнительными устройствами.
- Разъемы СИДа, датчика и переключателя Valet - Эти разъемы с проводкой устраняют до десяти различных соединений, что ускоряет и облегчает установку.
- Функция настройки на задержку выключения "вежливой" подсветки - Если в автомобиле имеется задержка на выключение внутрисалонного освещения, то при помощи нескольких движений выключателя Вы сможете установить систему на автоматическое определение выключения внутреннего освещения.
- Патентованная схема Smart PowerUptm II - При отключении питания системы ее энергонезависимая память запоминает все последние установки и возвращает ее в то же состояние после включения питания. Поэтому, если похититель отключит систему, то при последующем включении сразу же зазвучит сирена, а автомобиль останется неподвижным.
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ
- Салон
- Выберите подходящее место для установки центрального блока управления.
- Проложите проводку реле блокировки стартера/зажигания.
- Установите и подсоедините светодиодный индикатор (СИД).
- Проложите проводку триггера двери и питания внутреннего освещения.
- Проложите проводку замков дверей.
- Установите и подсоедините открыто расположенный переключатель Valet.
- Установите и проложите проводку магниторезонансного датчика.
- Проложите проводку выхода канала 2.
- Проложите проводку триггера багажника и, если необходимо, установите концевой выключатель.
- Проложите проводку габаритных огней.
- Установите и проложите проводку дополнительного оборудования салона.
- Моторный отсек
- Установите и подсоедините сирену Insignia и, если необходимо, концевой выключатель капота.
- Выполните окончательные подключения проводки к аккумулятору, затем подключите центральный блок управления.
- Установите чувствительность магниторезонансного датчика и, если это необходимо, установите длительность импульса замка двери, функцию настройки на задержку выключения "вежливой" подсветки, реле блокировки в нормально разомкнутое/замкнутое положение
- Проверьте систему.
- Подайте питание и проверьте принадлежности системы.
- Закрепите центральный блок управления, блоки принадлежностей и проводку системы.
КОМПОНЕНТЫ, УСТАНАВЛИВАЕМЫЕ В САЛОНЕ
Центральный блок управления
- Установите центральный блок управления в салоне, но не в моторном отсеке.
- Определите место для установки центрального блока управления. Проложите проводку от этого места, оставив небольшой запас для облегчения обслуживания. Не подключайте разъем к центральному блоку управления, пока вся проводка не будет полностью выполнена .
Антенна
Антенной служит короткий серый провод. От его положения и места установки зависит дальность действия брелока-передатчика:
- Не удлиняйте и не укорачивайте провод антенны.
- Направьте антенну в сторону от центрального блока управления.
- Избегайте расположения антенны параллельно какому бы то ни было жгуту проводки.
- Расположите антенну и центральный блок управления как можно дальше от металлических частей.
- Лучшее расположение антенны - перпендикулярно наиболее обширной металлической поверхности, находящейся вблизи центрального блока управления.
Группы проводов
Все системы Clifford разработаны с учетом выполнения проводки ОТ блока управления К периферийным компонентам. Подключите провода питания и массы непосредственно к аккумулятору автомобиля. Подайте питание и проверьте центральный блок управления до подключения дополнительных принадлежностей. Пока НЕ подсоединяйте разъемы к центральному блоку управления. Используя поставляемую в комплекте оплетку, разделите проводку на следующие группы:
- К соединениям в моторном отсеке: КРАСНЫЙ, КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ, ЧЕРНЫЙ, СЕРЫЙ/ЖЕЛТЫЙ и ЖЕЛТЫЙ. Вставьте эти провода в виниловую изолирующую трубку и затем пропустите их через имеющуюся резиновую втулку в моторный отсек. При необходимости сверления нового отверстия используйте резиновую втулку во избежание коротких замыканий и возгорания.
- К замкам дверей: СЕРЫЙ/ЗЕЛЕНЫЙ и СЕРЫЙ/ОРАНЖЕВЫЙ.
- К магниторезонансному датчику: ОРАНЖЕВЫЙ, КРАСНЫЙ и ЧЕРНЫЙ провода с 3-контактным разъемом.
- К СИДу: ЧЕРНЫЙ и ФИОЛЕТОВЫЙ провода, каждый с 1-контактным разъемом.
- К открыто расположенному переключателю Valet: КРАСНЫЙ и БЕЛЫЙ провода с 2-контактным разъемом и ЧЕРНЫЙ провод с 1-контактным разъемом.
ЦВЕТОВАЯ КОДИРОВКА ПРОВОДКИ
Разъем |
Цвет |
Подключения |
1. |
Оранжевый |
К разъему магниторезонансного датчика |
2. |
Черный |
К разъемам датчика |
3. |
Серый/желтый |
К концевым выключателям багажника и капота |
4. |
Черный |
К СИДу и открыто расположенному переключателю Valet |
5. |
Белый/Коричневый |
К реле блокировки стартера/зажигания |
6. |
Фиолетовый |
К разъему светодиода |
7. |
Зеленый |
К реле блокировки стартера/зажигания |
8. |
Красный |
К разъемам датчика и открыто расположенному переключателю Valet |
9. |
Серый/синий |
К принадлежностям 4-го канала |
10. |
Серый/фиолетовый |
К принадлежностям 2-го канала |
11. |
Коричневый |
К габаритным огням |
12. |
Красный/белый |
К "+" аккумулятора (предохранитель 20А) |
13. |
Желтый |
К черному проводу сирены |
14. |
Черный |
К "-" аккумулятора |
15. |
Красный |
К "+" аккумулятора (предохранитель 5А) |
16. |
Белый |
К разъему открыто расположенного переключателя Valet |
17. |
Серый |
К триггеру двери ("+" или "-") |
18. |
Коричневый/красный |
К массе для отрицательного триггера, к +12В для положительного триггера |
19. |
Серый/зеленый |
Запирание двери ("-") |
20. |
Серый/оранжевый |
Отпирание двери ("-") |
ВХОД ЗАЖИГАНИЯ
- Найдите под панелью приборов жгут проводов зажигания
- При помощи вольтметра найдите один провод, несущий +12 В, как при запуске, так и при работе двигателя, и 0 В при выключенном зажигании.
- Включите двигатель, а затем перережьте провод зажигания. Двигатель должен выключиться.
- Подсоедините БЕЛЫЙ/КОРИЧНЕВЫЙ провод к проводу зажигания как показано на схеме.
Нормально замкнутое/разомкнутое реле блокировки стартера/зажигания (по выбору)
Система Sabre II позволяет Вам использовать реле с готовой проводкой для блокировки стартера или зажигания. Более того, Вы можете установить блокировку при нормально замкнутом или разомкнутом реле. Нормально замкнутое реле позволит водителю запустить двигатель даже в маловероятном случае неисправности реле, в то время, как нормально разомкнутое реле не позволит угонщику запустить двигатель даже, если он удалит центральный блок управления. Проинформируйте об этом владельца автомобиля, чтобы он мог принять правильное решение. Реле имеет проводку и запрограммировано, как нормально замкнутое реле блокировки стартера.
ПРИМЕЧАНИЕ: В цепи стартера может быть очень сильный ток. Убедитесь в полной надежности соединения обоих БЕЛОГО/КРАСНОГО проводов. Для большей надежности используйте пайку и усадочную трубку для этих соединений.
- Выберите цепь, которая будет блокироваться при помощи реле:
- Зажигание: используйте провод зажигания, который Вы нашли. Разрежьте провод между двигателем и БЕЛЫМ/КОРИЧНЕВЫМ соединением, которое Вы сделали.
- Стартер: при помощи вольтметра найдите провод, несущий +12 В ТОЛЬКО при запуске. Обрежьте провод, затем попытайтесь запустить двигатель. Он не должен заводиться.
- Подсоедините один конец БЕЛОГО/КРАСНОГО провода к одному концу обрезанного провода, а другой - к другому.
- Если Вы хотите, чтобы реле было в нормально разомкнутом положении, выньте БЕЛЫЙ/КРАСНЫЙ провод из гнезда 87а реле (вставьте небольшую отвертку в отверстие над гнездом и отожмите язычок зажима), вставьте провод в гнездо 87 реле. После включения питания системы, Вы должны запрограммировать систему на блокировку в нормально разомкнутом положении (см. раздел "Программируемые функции" и таблицу в конце руководства при помощи 20 переключений).
СВЕТОДИОДНЫЙ ИНДИКАТОР СТАТУСА (СИД)
Выберите самое видное место на консоли или панели, открытое для обзора извне, как через стекло со стороны водителя, так и со стороны пассажира. Согласуйте его с владельцем. Светодиод не горит при выключенной охране, мигает при включенной охране, и непрерывно горит в режиме Valet.
- Убедитесь в том, что имеется достаточно место для установки светодиода. Просверлите монтажное отверстие диаметром 5/16 дюйма (7,94 мм) и пропустите через него провода.
- Соедините разъемы СИДа с разъемами проводов жгута соответствующих цветов и установите светодиод на место.
ТРИГГЕР ДВЕРИ
Данные по проверке полярности и соединениям см. в разделе "Триггер двери" настоящего руководства.
ПИТАНИЕ ВНУТРЕННЕГО ОСВЕЩЕНИЯ
Если триггер двери имеет отрицательную полярность, подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ/КРАСНЫЙ провод к массе, а при положительной полярности триггера двери подсоедините этот провод к +12 В.
ЗАПИРАНИЕ/ОТПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ
Данные по различным типам цепей и соединениям см. в разделе "Запирание дверей" настоящего руководства.
ОТКРЫТО РАСПОЛОЖЕННЫЙ КОДИРОВАННЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ VALET
Переключатель Valet является наиболее слабым звеном всех охранных систем, производимых другими компаниями, поскольку, перемкнув зажигание и переключив этот переключатель, угонщик может отключить охрану и похитить автомобиль. Открыто расположенный кодированный переключатель Valet обеспечивает безусловную защиту и в то же время является более простым в обращении. Поскольку Sabre II использует кодированный режим Valet, переключатель может и должен быть установлен открыто на приборной панели либо на консоли. Согласуйте с владельцем автомобиля место установки переключателя. Избегайте установки в местах случайных нажатий.
- Убедитесь в том, что в выбранном месте достаточно пространства для установки переключателя. и просверлите монтажное отверстие диаметром 1/2 дюйма (12,7 мм).
- Пропустите провода сквозь отверстие и установите переключатель.
- Соедините разъемы переключателя с разъемами проводов жгута соответствующих цветов.
МАГНИТОРЕЗОНАНСНЫЙ ДАТЧИК
Установите магниторезонансный датчик в салоне, но не в моторном отсеке.
- Надежно закрепите магниторезонансный датчик на рулевой колонке (если колонка не имеет неподвижного кожуха, надежно закрепите датчик на теплоизоляционной перегородке, боковой стенке или внутренней стенке перегородки багажника). Убедитесь в наличии доступа к регулировочному винту.
- Соедините разъем датчика с одним из разъемов датчика системы (с ЧЕРНЫМ, КРАСНЫМ или ОРАНЖЕВЫМ проводами).
ИМПУЛЬСНЫЙ ВЫХОД КАНАЛА 2
СЕРЫЙ/ФИОЛЕТОВЫЙ провод выхода канала 2 замыкается на массу на 0,5 секунды при нажатии кнопки 2 (или остается замкнутым на массу пока кнопка удерживается в нажатом положении). Предельная сила тока 0,15 А.
ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ
Данные по проверке полярности и соединениям см. в разделе "Габаритные огни" настоящего руководства.
ТРИГГЕР БАГАЖНИКА
Машины с отрицательной полярностью внутреннего освещения багажника непосредственно совместимы с Sabre II (для автомобилей Роллс-Ройс и Форд используйте реле для изменения полярности). Выключатель может располагаться рядом или в механизме защелки багажника или на плафоне лампы освещения.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если на приборной панели машины имеется индикатор незакрытого багажника, установите один из диодов между лампой освещения и выключателем полосой в сторону выключателя.
Подсоедините СЕРЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к выключателю багажника (между диодом и выключателем, если Вы установили диод).
КОМПОНЕНТЫ, УСТАНАВЛИВАЕМЫЕ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ
СИРЕНА Insignia
Установите сирену в моторном отсеке на удалении от излучающих тепло или движущихся частей, в месте, недоступном снизу автомобиля. Предпочтительно - с противоположной стороны от выпускной системы, направив ее вниз во избежание скопления влаги внутри сирены.
- Установите сирену при помощи всех 3 имеющихся в комплекте саморезов.
- Подсоедините ЧЕРНЫЙ провод сирены к ЖЕЛТОМУ проводу жгута.
- Подсоедините КРАСНЫЙ провод сирены к +12 В.
ТРИГГЕР КАПОТА
Автомобили, оборудованные концевым выключателем капота, непосредственно совместимы с Sabre II, если полярность выключателя соответствует полярности массы.
Если освещение подкапотного пространства не включается, пока не включены габариты, установите один из прилагаемых диодов между лампой освещения и выключателем полосой в сторону выключателя.
Подсоедините СЕРЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к проводу концевика капота (между выключателем и диодом, если Вы установили диод).
ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ ПОДСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ
- Не подключайте разъем центрального блока управления, пока не будут выполнены все операции до пункта 6.
- Подсоедините патрон предохранителя с предохранителем на 5 А к КРАСНОМУ проводу.
- Подсоедините патрон предохранителя с предохранителем на 20 А к КРАСНОМУ/БЕЛОМУ проводу.
- При помощи кольцевого соединителя подсоедините два патрона предохранителей к клемме аккумулятора +12 В, не снимая ее.
- При помощи кольцевого соединителя подсоедините ЧЕРНЫЙ провод жгута к отрицательной клемме аккумулятора, не снимая ее.
- Подсоедините разъем центрального блока управления. Система беззвучно включится в режим выключенной охраны.
ПРИМЕЧАНИЕ: Подайте питание и проверьте все принадлежности после полной проверки базовой системы. Поставьте индивидуальные предохранители на все провода питания принадлежностей. Поставьте индивидуальные предохранители на все соединения +12 В аккумулятора.
SmartPowerUptmII
SmartPowerUp II обеспечивает включение системы в то же состояние в котором она находилась до отключения питания. При первоначальном включении система входит в режим выключенной охраны (если все точки триггеров закрыты, включится режим автопостановки на охрану). В отличие от предыдущей версии нет необходимости включать зажигание для бесшумного включения системы.
РЕГУЛИРОВКА ДАТЧИКОВ
- Поставьте систему на охрану с помощью передатчика, затем подождите минимум 10 секунд.
- Слабый удар кулаком по кузову не должен включать тревогу, а сильный должен.
- Покачивание машины не должно вызывать срабатывание системы.
- Для уменьшения чувствительности поверните регулировочный винт против часовой стрелки. Вращение по часовой стрелке увеличивает чувствительность.
Функция настройки на задержку выключения "вежливой" подсветки
На некоторых автомобилях имеется задержка выключения внутрисалонного освещения или цепь "вежливой" подсветки, которая создает помехи для системы, когда она определяет состояние триггера. Функция настройки на задержку выключения "вежливой" подсветки фирмы Клиффорд устраняет эту проблему. Если Вы ставите эту систему на автомобиле с задержкой выключения внутрисалонного освещения, включите указанную функцию, как указано в разделе "Функции, программируемые пользователем" (21 переключение).
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ
- Закройте все двери и поставьте систему на охрану кнопкой 1 передатчика. Габариты мигнут два раза, двери должны запереться, а светодиод начнет мигать.
- Если 4 сигнала прозвучат сразу, либо после двух начальных сигналов, это будет означать, что сработал триггер или датчик. С помощью передатчика снимите охрану, сядьте в машину и включите зажигание. Светодиод мигнет 1-3 раза, затем после паузы снова мигнет такое же количество раз (цикл миганий повторяется 5 раз для удобства наблюдения). См. таблицу:
Кол-во миганий |
Сенсор/триггер |
1 раз |
Магниторезонансный датчик |
2 раза* |
Триггер двери* |
3 раза |
Триггер багажника или капота |
* Функция настройки на задержку выключения "вежливой" подсветки должна быть выключена, чтобы система могла определять состояние триггера при дистанционном включении охраны.
- При помощи передатчика выключите охрану. Прозвучит один сигнал подтверждения, габариты мигнут один раз, двери отопрутся и включится освещение салона.
- Вновь поставьте систему на охрану. Если система имеет установку на определение задержки выключения внутрисалонного освещения (Функция настройки на задержку выключения "вежливой" подсветки), подождите пока оно не выключится прежде, чем выполнить пункт 4.
- Отоприте и откройте одну из дверей. Немедленно включится сирена и габариты начнут постоянно мигать. Выключите охрану с помощью передатчика. Закройте дверь, снова поставьте на охрану и проверьте все остальные двери.
- Поставьте систему на охрану и проверьте триггеры капота и багажника.
- Закрепите блок управления и установите антенну, как указано в разделе "Антенна".
FACT - СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И ПРОВЕРКИ ЛОЖНЫХ СРАБАТЫВАНИЙ
Микропроцессор системы автоматически проверяет следующий сработавший датчик перед повторным включением сирены во избежание повторного ложного срабатывания cистемы. Для проверки FACT:
- Включите охрану, затем ударьте кулаком по кузову автомобиля, чтобы включилась сирена. Не выключайте охрану, дождитесь окончания звучания сирены.
- Ударьте по машине еще раз. Система не должна сработать.
- Отоприте и откройте одну из дверей. Должна немедленно включиться сигнализация. Теперь можно выключить охрану.
TotalRecalltm
Энергонезависимая память запоминает последние восемь сработавших или отказавших датчиков и триггеров, что позволяет Вам быстро определить причину жалобы клиента. Для идентификации триггера или датчика, занесенного в энергонезависимую память системы, выполните следующие действия:
- При выключенном зажигании переведите переключатель Valet в фиксированное положение.
- Нажмите на передатчике кнопку 1 для постановки на охрану, затем снова - для снятия с охраны.
- СИД мигнет 1-3 раза, затем, после паузы, цикл мигания повторится. Обратитесь к таблице.
Кол-во миганий |
Триггер/датчик |
1 раз |
Магниторезонансный датчик |
2 раза* |
Триггер двери* |
3 раза |
Триггер багажника или капота |
* Функция настройки на задержку выключения "вежливой" подсветки должна быть выключена, чтобы система могла определять состояние триггера при дистанционном включении охраны.
- Если сработал сенсор, проверьте чувствительность. Если сработал триггер, проверьте концевик и проводку на короткое замыкание.
ФУНКЦИИ, УСТАНАВЛИВАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ
Sabre II поставляется с завода с функциями установленными, как показано в приводимой ниже таблице. Для изменения этих установок следуйте указанному порядку действий. Для восстановления заводских установок повторите их еще раз:
- В приводимой ниже таблице выберите функцию для программирования. Обратите внимание на количество моментальных (подпружиненных) нажатий.
- Включите зажигание автомобиля. Затем введите код Valet (заводская установка - цифра 2) двумя нажатиями моментальной стороны и одним нажатием фиксированной стороны переключателя Valet (СИД загорится подтверждая включение режима программирования).
- Для выбора функции немедленно нажмите и отпустите моментальную сторону переключателя столько раз, сколько указано в третьей колонке таблицы для выбранной Вами функции (для облегчения счета при каждом нажатии моментальной стороны переключателя будет звучать сигнал подтверждения).
- Если предписано, немедленно выполните "дополнительное действие".
- Подождите сигнал подтверждения выполнения программы (1-4 сигнала, после чего СИД выключится) и выключите зажигание.
- Для программирования других функций повторите операции 1-4.
Функция |
Заводская установка |
Кол-во моментальных нажатий |
Дополнительные действия |
Подтверждение о выполнении программы |
Результат |
Автопостановка на охрану |
ВКЛ. |
4 |
- |
1 сигнал = ВЫКЛ. 2 сигнала = ВКЛ. |
Изменение ВКЛ на ВЫКЛ или наоборот |
Автопостановка на охрану с запиранием дверей |
ВЫКЛ. |
5 |
- |
1 сигнал = ВЫКЛ. 2 сигнала = ВКЛ. |
Изменение ВКЛ на ВЫКЛ или наоборот |
Контроль и проверка ложных срабатываний |
ВКЛ |
6 |
- |
1 сигнал = ВЫКЛ. 2 сигнала = ВКЛ. |
Изменение ВКЛ на ВЫКЛ или наоборот |
Звуковое подтверждение постановки/снятия с охраны |
ВКЛ |
9 |
- |
1 сигнал = ВЫКЛ. 2 сигнала = ВКЛ. |
Изменение ВКЛ на ВЫКЛ или наоборот |
Добавить новый передатчик на канал 1 (включение/ выключение охраны) |
- |
11 |
Нажать кнопку 1 передатчика |
1 сигнал |
В память системы введен код кнопки 1/канала 1 нового передатчика |
Добавить новый передатчик на канал 2 (дополнительные принадлежности) |
- |
12 |
Нажать кнопку 2 передатчика |
2 сигнала |
В память системы введен код кнопки 2/канала 2 нового передатчика |
Добавить новый передатчик на канал 3 (бесшумное включение/ выключение охраны) |
- |
13 |
Нажать кнопку 3 передатчика |
3 сигнала |
В память системы введен код кнопки 3/канала 3 нового передатчика |
Стереть все каналы |
- |
15 |
- |
2 сигнала |
Все коды стерты, программируйте коды новых передатчиков на каналы 1-3 |
Код Valet |
Эта функция устанавливается только пользователем |
Реле блокировки стартера/зажигания (нормально замкнутое/разомкнутое) |
Замкнуто |
20 |
- |
1 сигнал = открыто 2 сигнала = закрыто |
Изменение состояния реле с нормально замкнутого на нормально разомкнутое или наоборот |
Настройка на задержку выключения "вежливой" подсветки |
ВЫКЛ. |
21 |
- |
1 сигнал = ВЫКЛ. 2 сигнала = ВКЛ. |
Изменение ВКЛ на ВЫКЛ или наоборот |
Длительность импульса (1сек/3сек) |
1 сек |
22 |
- |
1 сигнал = 3 сек 2 сигнала = 1 сек. |
Изменение состояния с 1сек на 3 сек (для ранних моделей Ауди и Мерседес-Бенц) или наоборот |
Пример: Выключение автопостановки на охрану
Для смены заводской установки "ВКЛ" режима автопостановки на охрану на "ВЫКЛ", необходимо выполнить следующие действия:
- Включите зажигание. Введите код Valet переключателем Valet (моментальное, моментальное, фиксированное). СИД включится.
- Немедленно нажмите моментальную сторону переключателя 4 раза (при каждом нажатии прозвучит сигнал подтверждения для облегчения счета).
- Пауза. Прозвучит еще один сигнал, подтверждающий выключение функции автопостановки на охрану.
- Выключите зажигание. Для включения этой функции повторите шаги 1-4.
Что такое перехватчик кодов?
В отличие от сканеров, ставших бесполезными в связи с появлением передатчиков с многими миллионами возможных вариантов кодирования (на передачу всех вариантов в последовательности потребовались бы многие годы), перехватчики кодов просто-напросто с расстояния в несколько сотен футов перехватывают в эфире цифровой код передатчика в момент постановки авто на охрану или снятия с охраны. Перехватчик запоминает код. Затем, после того, как владелец автомобиля уйдет, грабитель может легко воспроизвести код и завладеть машиной. Перехватчик кодов способен воспроизвести любой код передатчика, даже если он обладает миллионами и триллионами кодовых комбинаций. Таким образом, любая автомобильная охранная система может быть легко отключена. Любая, но не фирмы Клиффорд. В патентованной технологии защиты кодов от перехвата Anti-CodeGrabbingtm (ACG) компании Clifford применяется комплексная цифровая обработка сигнала и безотказная система кодирования с произвольной сменой цифрового кода при каждом включении передатчика. Один и тот же код никогда не будет передан дважды, а центральный блок управления никогда его не примет. Поэтому код, записанный и воспроизведенный перехватчиком, не в состоянии снять систему с охраны. Только ACG может сделать автосигнализацию неуязвимой от перехвата кодов, а ACG есть только у Clifford.
Программируемые пользователем передатчики с защитой от перехвата кодов
Посредством нескольких переключений выключателя Valet Sabre II может управляться, как минимум, от четырех 12-канальных передатчиков с защитой от перехвата кодов. Несложная операция позволяет стереть из памяти код утерянного или украденного передатчика. См. раздел "Программируемые функции", где приводится порядок запоминания кодов новых передатчиков. Коды утерянного или украденного передатчика могут быть стерты при помощи функции Стереть все каналы в разделе "Программируемые функции".