ВНИМАНИЕ: данная система должна устанавливаться ТОЛЬКО квалифицированным мастером-установщиком.
Обязательно пропаивайте и тщательно изолируйте все электрические соединения. Используйте электронный тестер для нахождения необходимых цепей в автомобиле. Тестирование проводов с помощью лампочки может привести к повреждению бортового компьютера и других цепей автомобиля.
Поскольку в целях максимальной безопасности ВСЕ провода системы ЧЕРНОГО цвета - обращайте внимание на маркировку проводов.
Примечание: установка антенны и проверка зоны ее действия должна проводиться ПОСЛЕ установки основных компонентов системы и подсоединения проводов.
Выберите место для установки основного блока системы в салоне автомобиля (например, за или под приборной панелью) и закрепите его. Основной блок системы можно также закрепить при помощи пластмассовых хомутов.
Обмотайте провода, идущие от системы к местам блокировок, черной изоляционной лентой таким образом, чтобы они были как можно более похожи на штатные провода электропроводки автомобиля.
Избегайте устанавливать основной блок системы рядом с движущимися частями автомобиля или вблизи других электронных блоков или компонентов.
В комплект системы входит красный светодиодный индикатор (СИД), который показывает состояние системы. Он должен устанавливаться на приборной панели или на стойке и быть хорошо виден снаружи автомобиля, но не должен при этом отвлекать водителя.
Просверлите отверстие диаметром 0.64 см. (1/4 дюйма), вставьте прозрачный пластиковый держатель в отверстие с передней стороны приборной панели и затем вставьте СИД изнутри (с задней стороны приборной панели) в держатель.
Выберите место установки кнопочного переключателя Valet, которое должно быть легко доступно для водителя автомобиля.
Вставьте синий 2-контактный разъем, которым оканчиваются провода, идущие от кнопочного переключателя Valet, в соответствующий синий 2-контактный разъем, подсоединенный к основному блоку системы.
Для оптимальной работы системы пластиковая рамка с петлевой антенной внутри должна быть установлена с помощью шурупов, пластиковых хомутов или двусторонней клейкой ленты таким образом, чтобы замок зажигания находился внутри рамки или так, чтобы антенна находилась как можно ближе к замку зажигания. Подсоедините разъем провода, идущего от рамки антенны к соответствующему разъему на конце короткого провода, идущего от основного блока системы. Проверьте работу антенны как описано ниже.
Примечание: Мы рекомендуем устанавливать пластиковый контур с петлевой антенной как можно ближе к замку зажигания для удобства пользователя. Тем не менее антенна может также быть установлена в любом другом месте автомобиля.
Примечание: Если антенна установлена в непосредственной близости от металлических частей автомобиля зона действия бесконтактного ключа может быть существенно уменьшена.
Проверка зоны действия антенны используется для того, чтобы определить наиболее удобное и в то же время эффективное место установки антенны. Данная операция может проводится при установке системы, после того, как все остальные компоненты системы установлены и закреплены.
Для включения данного режима:
Примечание: система будет реагировать только на заранее запрограммированные бесконтактные ключи, входящие в комплект системы или дополнительно запрограммированные при установке.
Мы рекомендуем надежно закрепить пластмассовую рамку антенны как можно ближе к замку зажигания.
Система выйдет из режима проверки если:
Данная система позволяет подсоединение дополнительной сирены или клаксона автомобиля. Фабричная установка системы предполагает подключения дополнительной сирены (постоянный выходной сигнал). Для подсоединения к клаксону автомобиля Вам необходимо изменить тип выходного сигнала на импульсный.
Для изменения типа выходного сигнала:
1. Два ЧЕРНЫХ провода, соединенные вместе: 1-я цепь блокировки.
Разрежьте провод зажигания, стартера или бензонасоса. Подсоедините один черный провод к одному концу перерезанного провода, а другой черный провод - к другому концу перерезанного провода. Максимальный ток - 30 А.
2. Два ЧЕРНЫХ провода, соединенные вместе: 2-я цепь блокировки.
Подсоединение - аналогично 1-й цепи блокировки. Максимальный ток - 30 А.
3. Два ЧЕРНЫХ провода, соединенные вместе: 3-я цепь блокировки.
Подсоединение - аналогично 1-й цепи блокировки. Максимальный ток - 30 А.
4. 2 одинарных ЧЕРНЫХ провода с маркировкой "Ground": "земля".
Надежно подсоедините каждый из этих проводов к "земле" в двух разных местах, независимо друг от друга. Желательно один из проводов подсоединить к "-" клемме аккумулятора.
5. Черный провод с предохранителем и красной маркировкой: питание системы +12В от аккумулятора.
Подсоединить к клемме "+" аккумулятора.
6. Черный провод с маркировкой "SIREN (-)": программируемый (постоянный/им-пульсный) отрицательный выход 500 мА для подключения дополнительной сирены или клаксона автомобиля.
Это провод транзисторного слаботочного выхода (500 мА) для управления дополнительной сиреной или клаксоном автомобиля и должен использоваться только для управления катушкой дополнительного реле.
Фабричная установка сигнала ЧЕРНОГО провода маркировкой "SIREN" - постоянный выход для подключения сирены. Для изменения типа выходного сигнала см. процедуру программирования, описанную выше.
7. Черный провод с ЖЕЛТОЙ маркировкой: вход + 12 В постоянного тока на замке зажигания.
Подсоедините Черный провод с ЖЕЛТОЙ маркировкой к проводу от замка зажигания, на котором имеется напряжение +12В при ключе зажигания в положениях "ВКЛ" ("On") или "ЗАПУСК" ("Crank"), и напряжение 0В при ключе зажигания в положениях "ВЫКЛ" ("OFF"), ("LOCK") и "ACC". Обратите внимание, что Черный провод с ЖЕЛТОЙ маркировкой должен быть подключен ДО цепи блокировки зажигания (если она используется).
8. Черный провод с БЕЛОЙ маркировкой: вход отрицательного триггера двери.
Подсоедините Черный провод с БЕЛОЙ маркировкой непосредственно к концевым выключателям дверей автомобиля, имеющим отрицательную полярность. Если концевые выключатели двери автомобиля имеют положительную полярность, установите дополнительный концевой выключатель или используйте дополнительное реле для инвертирования сигнала.
Рабочий диапазон температур: | -25 .... + 85 (-40 .... + 100) |
Питание основного блока системы: | +9V... +15V |
Потребление питания в режиме охраны: | < 8 mA |
Потребление питания при снятой охране: | |
- при выключенном зажигании | < 5 mA |
- при включенном зажигании | < 400 mA |
Максимальный допустимый ток в цепах блокировки: | до 40 A |
Максимальный допустимый ток в цепах блокировки в момент коммутации нагрузки | до 75 А |
Зона приема антенны: | 15 см. (в зависимости от места установки антенны и ориентации ключа) |
Система ставится в режим охраны автоматически. Через 5 секунд после выключения зажигания СИД начнет быстро мигать. Еще через 30 секунд СИД начнет мигать медленно, подтверждая, что система находится в режиме охраны.
Система прочтет код бесконтактного ключа, находящегося в зоне действия антенны и произведет идентификацию полученного кода с кодами ключей, запрограммированных в память системы. Если получен верный код, система автоматически снимет систему с режима охраны, СИД погаснет и автомобиль можно будет завести.
Если Вы повесите бесконтактный ключ (предпочтительно Черный ключ) на брелок с ключом от замка зажигания, то система будет сниматься с охраны автоматически как только Вы откроете дверь и вставите ключ в замок зажигания. Вам не нужно будет нажимать на какие-либо кнопки, вводить секретные коды или пытаться попасть ключом в гнездо иммобилайзера!
Если же по истечение 60-секундного цикла режима тревоги зажигания автомобиля осталось включенным, сирена (или клаксон) будет продолжать работать еще 2 цикла по 60 секунд после чего сирена выключится, но все цепи блокировки будут продолжать работать.
В течение любого 60-секундного цикла работы сирены Вы тем не менее сможете снять систему с охраны с помощью бесконтактного ключа или с помощью персонального кода. Для этого надо будет сначала выключить и затем вновь включить зажигание и поднести бесконтактный ключ к антенне или ввести Ваш персональный код. Если система будет снята с охраны до окончания 60-секундного цикла режима тревоги сирена (или клаксон) сразу же выключится.
Примечание 1: Обратите внимание, что только ОДИН бесконтактный ключ одновременно должен находится в зоне действия антенны системы !!!
Примечание 2: В память системы может быть запрограммировано до 5 бесконтактных D.A.S.TM ключей (включая Зеленый ключ (Mастер)).
Примечание 3: Оба бесконтактных ключа, Черный и Зеленый, могут одинаково использоваться для снятия системы с режима охраны. Однако только Зеленый ключ (Мастер) может быть использован для включения режима программирования новых (дополнительных) ключей и/или стирания кодов утерянных ключей из памяти системы (см. ниже).
Для обеспечения большей безопасности мы не рекомендуем передавать кому-либо Зеленый ключ (Мастер) или оставлять его вместе с автомобилем на станции техобслуживания, так как иначе может быть произведена несанкционированная операция по программированию новых дополнительных ключей в память Вашей системы. Для повседневной эксплуатации системы используйте Черный бесконтактный ключ.
В том случае, если бесконтактный ключ потерян или украден, Вы можете снять систему с охраны с помощью персонального кода (процедура программирования персонального кода описана ниже). Для этого:
Если Вы допустили ошибку при вводе кода, выключите зажигание, затем включите его вновь и введите код еще раз. Обратите внимание на то, что после 3 попыток ввести неправильный персональный код система перестанет реагировать на дальнейшие попытки введения кода в течение 2 минут. Кроме того, если в течение 60 секунд не был введен правильный код сирена (или клаксон) включится на 60 секунд
Бесконтактные ключи системы GreenBux используют D.A.S.TM тeхнологию (264 кодовых комбинаций) и не поддаются дублированию или копированию. Система также защищена от сканирования. В память системы может быть одновременно запрограммировано до 5 бесконтактных ключей (включая Зеленый ключ (Мастер)).
Примечание: операция программирования новых бесконтактных ключей требует обязательного использования Зеленого ключа (Мастера).
Система выйдет из режима программирования автоматически после программирования 4-го ключа либо в любой момент после программирования 1, 2 или 3 ключей если в течение 10 секунд к антенне не будет поднесен следующий бесконтактный ключ.
Фабричный код системы: 11 (1+1). Ваш персональный код не может содержать нулей. Каждая цифра кода может быть любым числом от 1 до 9.
Для программирования Вашего персонального кода:
Мы рекомендуем незамедлительно проверить правильность введения Вашего персонального кода. Для этого выключите зажигание и после того, как система встанет в режим охраны отключите ее с помощью персонального кода. Если система не снимается с охраны вполне вероятно, что Вы неправильно запомнили Ваш персональный код или запрограммировали другой код по ошибке. В этом случае, мы рекомендуем обратиться к мастеру-установщику или авторизованному дилеру, у которого Вы приобрели систему.