Примечание. Система имеет два способа включения режима Valet: кодированный и стандартный. Не забудьте сделать пометку напротив выбранного способа включения этого режима на последней странице Руководства пользователя.
Цвет провода | Замкнутая петля | Разрезанная петля |
---|---|---|
Серая петля | Кодированный режим Valet | Стандартный режим Valet |
Зеленая петля | Срабатывание при падении напряжения | Срабатывание от триггеров концевых выключателей |
Примечание. При одновременном выборе функций пассивной постановки на охрану и срабатывания при падании напряжения необходимо подсоединить концевой выключатель двери водителя для начала последовательности пассивной постановки на охрану.
Функция | 1 сигнал | 2 сигнала | Фабричная постановка |
---|---|---|---|
Первая | Длительность импульса, подаваемого на замки - 1 сек. | Длительность импульса, подаваемого на замки - 3,5 сек. | Длительность импульса, подаваемого на замки - 1 сек. |
Вторая | Автозапирание дверей при включении зажигания включено | Автозапирание дверей при включении зажигания выключено | Автозапирание дверей при включении зажигания выключено |
Третья | Автоотпирание дверей при выключении зажигания включено | Автоотпирание дверей при выключении зажигания выключено | Автоотпирание дверей при выключении зажигания выключено |
Четвертая | Функций нет | Функций нет | --- |
Пятая | Запирание дверей при пассивной постановке на охрану | Запирание дверей при активной постановке на охрану | Запирание дверей при пассивной постановке на охрану |
Шестая | Пассивная постановка на охрану | Активная постановка на охрану | Активная постановка на охрану |
Действие | Сигналы подтверждения | |
---|---|---|
Включите зажигание Включите/выключите Valet 3 раза В течении 3 сек выключите зажигание |
Нет 1 сигнал - 1 вспышка СИДа 1 короткий и 1 длинный сигнал сирены |
|
Первая | Снова включите зажигание Нажмите кнопку 1 передатчика один раз для изменения |
1 сигнал = длительность импульса 1 сек. 2 сигнала = длительность импульса 3,5 сек. |
или | ||
Вторая | Включите/выключите переключатель Valet Нажмите кнопку 1 передатчика один раз для изменения |
2 сигнала = автозапирание при включении зажигания выключено 1 сигнал = автозапирание при включении зажигания включено |
или | ||
Третья | Включите/выключите переключатель Valet Нажмите кнопку 1 передатчика один раз для изменения |
2 сигнала = автоотпирание при выключении зажигания выключено 1 сигнал = автоотпирание при выключении зажигания включено |
или | ||
Четвертая | Включите/выключите переключатель Valet Нажмите кнопку 1 передатчика один раз для изменения |
2 сигнала = нет функций 1 сигнал = нет функций |
или | ||
Пятая | Включите/выключите переключатель Valet Нажмите кнопку 1 передатчика один раз для изменения |
1 сигнал = пассивная постановка на охрану 2 сигнала = активная постановка на охрану |
или | ||
Шестая | Включите/выключите переключатель Valet Нажмите кнопку 1 передатчика один раз для изменения |
1 сигнал = запирание дверей при пассивной постановке на охрану 2 сигнала = запирание дверей при активной постановке на охрану |
или | ||
Включите/выключите переключатель Valet | Выход из режима программирования | |
или | ||
Выключите зажигание | Выход из режима программирования |
Примечание: Во время программирования функций не допускайте, чтобы между операциями прошло более 15 секунд, иначе система автоматически выйдет из этого режима.
Выберите место для установки центрального блока управления в салоне (под приборной панелью) и закрепите его при помощи двух прилагаемых шурупов. Центральный блок управления можно также закрепить при помощи пластиковых стяжек.
Не устанавливайте центральный блок управления в моторном отсеке, так как он не герметичен. Избегайте устанавливать блок непосредственно на имеющиеся в автомобиле электронные компоненты. Они могут быть источником радиопомех, уменьшающих радиус действия передатчика или вызывающих перебои в работе.
Выберите место для установки сирены в моторном отсеке, которое хорошо защищено от доступа из-под днища автомобиля. Не размещайте сирену рядом с сильно нагревающимися узлами или движущимися частями в моторном отсеке. Для предотвращения скопления влаги раструб сирены должен быть направлен вниз.
Установите сирену в выбранном месте при помощи входящих в комплект винтов и кронштейна.
Для охраны капота или багажника (задней двери) автомобиля прилагается концевой выключатель. Выключатель должен всегда устанавливаться на служащую массой металлическую поверхность автомобиля. Важно выбрать такое место, где исключается скопление или протекание воды и избегать места стока влаги на стенках крыльев капота или багажника. Выбирайте места, защищенные резиновыми прокладками, когда капот или багажник закрыты.
Концевой выключатель может быть установлен с помощью прилагаемой скобы или в монтажном отверстии на 1/4 дюйма (6 мм). Помните, что при правильной установке концевой выключатель должен иметь ход, как минимум, 1/4 дюйма (6 мм) при закрывании капота или багажника.
В комплект входит небольшой красный светодиодный индикатор (СИД), который показывает состояние охранной системы. Он устанавливается на приборной панели и должен быть хорошо виден снаружи автомобиля, но не отвлекать водителя.
После выбора места установки проверьте возможность прокладки проводов за панелью и убедитесь, что при сверлении отверстия не будут повреждены существующие компоненты.
Просверлите отверстие диаметром 1/4 дюйма (6 мм) и пропустите в него с лицевой стороны красный и синий провода СИДа. Установите его на место.
Выберите место установки, легко доступное для водителя автомобиля. Рекомендуется устанавливать переключатель в скрытном месте, так как это повышает степень защиты автомобиля.
Переключатель может быть установлен в нижней части приборной панели в отверстии диаметром 1/4" (6 мм.)
Убедитесь в достаточности места для установки корпуса переключателя под панелью и в том, что сверло не повредит имеющиеся компоненты. При любом методе крепления убедитесь в наличии свободного доступа к задней части переключателя для подсоединения проводов при установке.
Выберите твердую поверхность на переборке между салоном и моторным отсеком внутри салона и установите датчик при помощи двух прилагаемых винтов. Датчик также может быть легко установлен при помощи стяжек под панелью приборов.
При любом методе крепления датчика убедитесь в наличии свободного доступа для его регулировки.
КРАСНЫЙ ПРОВОД С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ: +12 В ПОСТОЯННОГО ТОКА ОТ АККУМУЛЯТОРА.
Этот провод влияет на чувствительность функции срабатывания при падении напряжения, которая обнаруживает включение освещения салона при открывании двери. Она также определяет включение габаритных огней или фар и во многих случаях подает тревогу, когда включается управляемый термостатом электронный вентилятор охлаждения.
При установке данной системы на автомобили с электронным вентилятором, действующим после выключения двигателя, рекомендуется выключить функцию срабатывания при падении напряжения.
При использовании цепи срабатывания при падении напряжения, чем ближе к аккумулятору подсоединяется КРАСНЫЙ провод, тем ниже будет чувствительность этой цепи. Перемещение точки подсоединения ближе к блоку предохранителей повысит чувствительность, а подсоединение к предохранителю внутрисалонного освещения обеспечит максимальную чувствительность цепи срабатывания при падении напряжения.
При подсоединении блока управления к концевым выключателям всех точек входа функция срабатывания при падении напряжения должна быть отключена. Разрежьте петлю Зеленого провода, а затем подсоедините КРАСНЫЙ провод к источнику +12В постоянного тока.
ОРАНЖЕВЫЙ ПРОВОД: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД 300 мА ПРИ ВКЛЮЧЕННОЙ ОХРАНЕ - БЛОКИРОВ-КА СТАРТЕРА НОРМАЛЬНО ЗАМКНУТЫМ РЕЛЕ. (Требуется дополнительное реле)
Этот провод служит для управления реле блокировки стартера. Подсоедините оранжевый провод к клемме 86 реле. Подсоедините клемму 85 реле к проводу зажигания, на который поступает напряжение при включении зажигания и при запуске двигателя, но отсутствует напряжение, когда ключ находится в положении OFF (Выкл.). (В этом месте должен подсоединяться желтый провод охранной системы).
Обрежьте слаботочный провод соленоида стартера автомобиля и подсоедините одну сторону обрезанного провода к клемме 87А, а другую сторону этого провода к клемме 30 реле.
Примечание: Это блокировка стартера нормально замкнутым репе. При отключении питания охранной системы блокировка стартера функционировать не будет и автомобиль можно завести. Компания Audiovox не рекомендует использовать оранжевый провод для прерывания цепей других устройств кроме цепи стартера.
ЧЕРНЫЙ ПРОВОД: МАССА.
Подсоедините этот провод к твердой металлической части шасси автомобиля. Не перепутайте этот провод с тонким черным проводам антенны, который выходит из центрального блока управления отдельно.
БЕЛЫЙ ПРОВОД: ИМПУЛЬСНЫЙ ВЫХОД +12В ПОСТ. ТОКА НА ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ (МАКСИМУМ 15А )
Этот провод обеспечивает мигание габаритных огней. Подсоедините белый провод к плюсу любой из цепей габаритных огней.
ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД: К ИСТОЧНИКУ +12В ПОСТОЯННОГО ТОКА ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ.
Подсоедините этот провод к источнику, который работает, когда ключ находится в положениях "ON" (ВКЛ.) и "CRANK" (ЗАПУСК), и не работает, когда ключ находится в положении "OFF" (ВЫКП.).
ЛИЛОВЫЙ ПРОВОД: (+) ДВЕРНОЙ ТРИГГЕР
Если на выходе выключателей "вежливой" подсветки имеется +12В при открывании двери (большинство автомобилей Ford), Вы должны подсоединить этот провод к положительному выходу одного из дверных выключателей, в большинстве случаев ЛИЛОВЫЙ провод необходимо подсоединить только к одному дверному выключателю независимо от количества дверей в автомобиле.
Внимание! Не используйте лиловый провод, если у дверного выключателя отрицательная полярность. (См. КОРИЧНЕВЫЙ провод).
КОРИЧНЕВЫЙ ПРОВОД: (-) ДВЕРНОЙ ТРИГГЕР (ЗОНА 3)
Если выход выключателей "вежливой" подсветки имеет отрицательную полярность при открывании дверей (автомобили Дженерал Моторс), Вы должны подсоединить этот провод к отрицательному выходу одного из выключателей дверей.
Внимание! Не используйте КОРИЧНЕВЫЙ провод, если полярность выключателей дверей в автомобиле +12В (См. ЛИЛОВЫЙ провод).
ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ ПРОВОД: (-) ТРИГГЕР ЗОНЫ 2
Это провод триггера мгновенного замыкания на массу. Он должен быть подсоединен к ранее установленным концевым выключателям капота и багажника.
ОРАНЖЕВЫЙ ПРОВОД С БЕЛОЙ ПОЛОСОЙ: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД 300 мА ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ РЕЖИМЕ ОХРАНЫ - БЛОКИРОВКА СТАРТЕРА НОРМАЛЬНО РАЗОМКНУТЫМ РЕЛЕ (Требуется установка дополнительного реле).
Этот провод служит для управления реле блокировки стартера. Подсоедините ОРАНЖЕВЫЙ провод к клемме 86 реле. Подсоедините клемму 85 реле к проводу зажигания, на который поступает напряжение при включении зажигания и при запуске двигателя, но отсутствует напряжение при его выключении. (В этом месте должен подсоединяться желтый провод охранной системы).
Обрежьте слаботочный провод соленоида стартера автомобиля и подсоедините одну сторону обрезанного провода к клемме 87, а другую сторону этого провода к клемме 30 реле.
Примечание. Это блокировка стартера нормально разомкнутым реле. При отключении питания охранной системы блокировка стартера будет функционировать и автомобиль нельзя будет завести. Компания Audiovox не рекомендует использовать ОРАНЖЕВЫЙ провод с белой полосой для прерывания цепей других устройств кроме цепи стартера.
БЕЛЫЙ ПРОВОД С ЧЕРНОЙ ПОЛОСОЙ: ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД НА СИРЕНУ
Проложите этот провод через резиновую втулку в теплоизоляционной перегородке к месту установки сирены.
Подсоедините белый/черный провод к положительному проводу сирены. Подсоедините ЧЕРНЫЙ отрицательный провод сирены к массе.
ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ ПРОВОД С ЧЕРНОЙ ПОЛОСОЙ: ФИКСИРОВАННЫЙ ВЫХОД/КАНАЛ 3
ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ провод с черной полосой замыкается на массу при нажатии кнопки передатчика. Это транзисторный слаботочный (300 мА) выход и может использоваться только для управления внешней катушкой реле.
Этот провод обеспечивает немедленный сигнал массы и остается замкнутым на все время пока кнопка передатчика нажата.
Внимание! Подсоединение этого слаботочного ТЕМНО-ЗЕЛЕНОГО С ЧЕРНОЙ ПОЛОСОЙ провода к сильноточному выходу выключателя замка багажника повредит центральный блок управления.
Подсоедините темно-зеленый провод с черной полосой к клемме 86 реле AS-9256 (или аналогичному автоматическому реле на 30 А), а оставшиеся контакты реле в соответствии с выбранной функцией канала 3.
ТЕМНО-СИНИЙ ПРОВОД: ИМПУЛЬСНЫЙ ВЫХОД 300 мА/КАНАЛ 2 (ЗАМОК БАГАЖНИКА).
ТЕМНО-СИНИЙ провод замыкается на массу при нажатии кнопки передатчика. Это транзисторный слаботочный выход и используется только для управления внешней катушкой реле.
Внимание! Подсоединение этого слаботочного ТЕМНО-СИНЕГО провода к сильноточному выходу выключателя замка багажника, некоторым сильноточным входам триггеров устройства дистанционного запуска двигателя повредит центральный блок управления.
Подсоедините ТЕМНО-СИНИЙ провод к клемме 86 реле на 30А, а оставшиеся контакты реле в соответствии с выбранной функцией канала 2.
Проложите СЕРЫЙ и ЧЕРНЫЙ провода, оканчивающиеся 2-контактным разъемом от выключателя VALET к центральному блоку управления охранной системы и подсоедините его к синему разъему блока.
Проложите КРАСНЫЙ и СИНИЙ провода, оканчивающиеся 2-контактным белым разъемом от СИДа к центральному блоку управления охранной системы и подсоедините его к белому разъему блока.
Проложите КРАСНЫЙ, ЧЕРНЫЙ. СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЕ провода, оканчивающиеся 4-контактным белым разъемом, от датчика удара к центральному блоку управления охранной системы и подсоедините его с одной стороны к датчику удара, а с другой - к соответствующему белому разъему блока.
ОРАНЖЕВЫЙ, СИНИЙ С БЕЛОЙ ПОЛОСОЙ, ЖЕЛТЫЙ, БЕЛЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ И СИНИЙ провода, оканчивающиеся 6-контактным разъемом предназначены для подсоединения бортовых реле дверных замков. Предназначение каждого провода указано ниже:
Запирающее реле | Отпирающее реле |
---|---|
Синий с белой полосой = норм. разомкнутый контакт реле. | Оранжевый = норм. разомкнутый контакт реле. |
Темно-зеленый = нормально замкнутый контакт реле. | Темно-синий = нормально замкнутый контакт реле. |
Желтый = общий провод реле. | Белый = общий провод реле. |
В автомобилях с такими цепями темно-зеленый и темно-синий провода не используются.
ОРАНЖЕВЫЙ и СИНИЙ С БЕЛОЙ полосой провода должны подсоединяться на массу.
ЖЕЛТЫЙ провод - это отрицательный импульсный выход "запирания" и должен подсоединяться к отрицательному проводу реле запирания замка автомобиля.
БЕЛЫЙ провод - это отрицательный импульсный выход "отпирания" и должен подсоединяться к отрицательному проводу реле отпирания замка автомобиля.
В автомобилях с такими цепями темно-зеленый и темно-синий провода не используются.
ОРАНЖЕВЫЙ и СИНИЙ С БЕЛОЙ ПОЛОСОЙ провода должны подсоединяться к +12В постоянного тока аккумулятора.
ЖЕЛТЫЙ провод - это положительный импульсный выход "запирания" и должен подсоединяться к положительному проводу реле запирания замка автомобиля.
БЕЛЫЙ провод - это положительный импульсный выход "отпирания" и должен подсоединяться к положительному проводу реле отпирания замка автомобиля.
В автомобилях с такими целями необходимо обрезать существующие провода "обхода" замков дверей. Эти провода идут от главного выключателя замков дверей, расположенного рядом с водителем к выключателям замков на дверях пассажиров, а затем к приводам замков.
Обрежьте существующий провод запирания и подсоедините ЖЕЛТЫЙ провод к той части, которая идет от выключателя на двери пассажира или от привода.
Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ провод к другой части обрезанного провода, которая идет от главного выключателя.
Обрежьте существующий провод отпирания и подсоедините БЕЛЫЙ провод к той части, которая идет от выключателя на двери пассажира или от привода.
Подсоедините СИНИЙ провод к другой части обрезанного провода, которая идет от главного выключателя.
ОРАНЖЕВЫЙ и СИНИЙ С БЕЛОЙ полосой провода должны быть подсоединены к +12В постоянного тока аккумулятора через предохранитель.
Смотрите приложение со схемами подсоединения дверных замков для правильного подсоединения проводов к различным цепям автомобильных замков.
ПРОВОД АНТЕННЫ: Вытяните ТОНКИЙ ЧЕРНЫЙ провод на всю длину, закрепите в том месте, где он не может быть поврежден. Избегайте укладки этого провода вокруг главных сильноточных жгутов проводки.
РЕГУЛИРОВКА ДАТЧИКА УДАРА: Чувствительность цепи предупреждения автоматически устанавливается на 30% меньше цепи срабатывания охраны.
Осторожно поверните регулировочный винт против часовой стрелки до упора при помощи маленькой отвертки (НЕ проворачивайте винт вокруг оси. Максимальный угол регулировки 270°). Закройте капот, багажник и поставьте систему на охрану. Подождите 6 секунд пока работа всех охранных устройств стабилизируется, затем сильно ударьте по заднему бамперу кулаком с такой силой, которая была бы достаточной для того чтобы разбить стекло.
Внимание! Не стучите по стеклу, Вы можете его разбить.
Поверните регулировочный винт по часовой стрелке (для увеличения чувствительности) примерно на 1/4 оборота и проверьте чувствительность датчика еще раз. Повторяйте это процедуру до тех пор, пока не сработает сигнализация. В конце, при одном сильном ударе по заднему бамперу система должна подавать сигналы предупреждения.
Предупреждение! При установке слишком высокой чувствительности датчик будет срабатывать при сильных звуковых вибрациях, когда мимо будут проезжать тяжелые грузовые автомобили. Для уменьшения чувствительности поверните регулировочный винт против часовой стрелки.
ЗАЩИТА ПРОВОДКИ: Всегда защищайте кабели спиральными трубками или обматывайте их изоляционной лентой. Закрепите эти жгуты по всей длине при помощи пластиковых перетяжек. Это обеспечит отсутствие повреждений проводов при соприкосновении с горячими или острыми подвижными частями автомобиля.
РАБОТА СИСТЕМЫ: Уделите некоторое время просмотру соответствующих пунктов в Руководстве пользователя и детально объясните работу системы Вашему заказчику.