Примечание. При одновременном выборе функций пассивной постановки на охрану и срабатывания при падении напряжения необходимо обязательно подсоединить концевой выключатель двери водителя для начала последовательности пассивной постановки на охрану.
Функция | 1 сигнал | 2 сигнала | Заводская установка |
---|---|---|---|
Первая | Длительность импульса, подаваемого на замки - 1 сек. | Длительность импульса, подаваемого на замки - 3,5 сек. | Длительность импульса, подаваемого на замки - 1 сек. |
Вторая | Автозапирание дверей при включении зажигания включено | Автозапирание дверей при включении зажигания выключено | Автозапирание дверей при включении зажигания выключено |
Третья | Автоотпирание дверей при выключении зажигания включено | Автоотпирание дверей при выключении зажигания выключено | Автоотпирание дверей при выключении зажигания выключено |
Четвертая | Запирание дверей при пассивной постановке на охрану включено | Запирание дверей при пассивной постановке на охрану выключено | Запирание дверей при пассивной постановке на охрану выключено |
Пятая | Пассивная постановка в режим охраны включена | Пассивная постановка в режим охраны выключена | Пассивная постановка в режим охраны включена |
Шестая | Срабатывание при падении напряжения | Срабатывание от триггеров концевых выключателей | Срабатывание от триггеров концевых выключателей |
Седьмая | Сигналы подтверждения клаксона включены | Сигналы подтверждения клаксона выключены | Сигналы подтверждения клаксона включены |
Восьмая | Сигналы подтверждения сирены включены | Сигналы подтверждения сирены выключены | Сигналы подтверждения сирены включены |
Примечание. При выключении сигналов подтверждения сирены и клаксона при установке системы, то сирена (клаксон) будут звучать только при срабатывании системы или в режиме "Паника". Если сигналы подтверждения сирены и клаксона не были отключены при установке системы, то пользователь может отключить их самостоятельно, как описано в Руководстве пользователя. При этом всегда будут подаваться 4 звуковых сигнала, если имела место попытка проникновения в автомобиль и 3 звуковых сигнала при неисправности зоны.
Действие | Сигналы подтверждения | СИД | |
---|---|---|---|
Включите зажигание | Нет | ||
Включите/выключите переключатель Valet 3 раза | 1 сигнал - 1 вспышка СИДа | ||
В течении 3 сек выключите зажигание | 1 короткий и 1 длинный сигнал сирены | ||
Первая | Снова включите зажигание в течении 3 секунд | 1 сигнал = длительность импульса 1 сек. | 1 вспышка, пауза… |
Нажмите кнопку 1 передатчика один раз для изменения | 2 сигнала = длительность импульса 3,5 сек. | ||
или | |||
Вторая | Включите/выключите переключатель Valet | 2 сигнала = автозапирание при включении зажигания выключено | 2 вспышки, пауза… |
Нажмите кнопку 1 передатчика один раз для изменения | 1 сигнал = автозапирание при включении зажигания включено | ||
или | |||
Третья | Включите/выключите переключатель Valet | 2 сигнала = автоотпирание при выключении зажигания выключено | 3 вспышки, пауза… |
Нажмите кнопку 1 передатчика один раз для изменения | 1 сигнал = автоотпирание при выключении зажигания включено | ||
или | |||
Четвертая | Включите/выключите переключатель Valet | 1 сигнал = запирание дверей при пассивной постановке на охрану | 4 вспышки, пауза… |
Нажмите кнопку 1 передатчика один раз для изменения | 2 сигнала =запирание дверей при активной постановке на охрану | ||
или | |||
Пятая | Включите/выключите переключатель Valet | 1 сигнал = пассивная постановка на охрану | 5 вспышек, пауза… |
Нажмите кнопку 1 передатчика один раз для изменения | 2 сигнала = активная постановка на охрану | ||
или | |||
Шестая | Включите/выключите переключатель Valet | 1 сигнал = срабатывание при падении напряжения | 6 вспышек, пауза… |
Нажмите кнопку 1 передатчика один раз для изменения | 2 сигнала = срабатывание от триггеров концевых выключателей дверей | ||
или | |||
Седьмая | Включите/выключите переключатель Valet | 1 сигнал = сигналы клаксона включены | 7 вспышек, пауза… |
Нажмите кнопку 1 передатчика один раз для изменения | 2 сигнала = сигналы клаксона выключены | ||
или | |||
Восьмая | Включите/выключите переключатель Valet | 1 сигнал = сигналы сирены включены | 8 вспышек, пауза… |
Нажмите кнопку 1 передатчика один раз для изменения | 2 сигнала =сигналы сирены выключены | ||
или | |||
Включите/выключите переключатель Valet | Выход из режима программирования | ||
или | |||
Выключите зажигание | Выход из режима программирования |
Примечание. Во время программирования функций не допускайте, чтобы между операциями прошло более 15 секунд иначе система автоматически выйдет из этого режима.
Выберите место для установки центрального блока управления в салоне (под приборной панелью) и закрепите его при помощи двух прилагаемых шурупов. Центральный блок управления можно также закрепить при помощи пластиковых перетяжек.
Не устанавливайте центральный блок управления в моторном отсеке, так как он не герметичен. Избегайте устанавливать блок непосредственно на имеющиеся в автомобиле электронные компоненты. Они могут быть источником радиопомех, уменьшающих радиус действия передатчика или вызывающих перебои в работе.
Выберите место для установки сирены в моторном отсеке, которое хорошо защищено от доступа из-под днища автомобиля. Не размещайте сирену рядом с сильно нагревающимися узлами или движущимися частями в моторном отсеке. Для предотвращения скопления влаги раструб сирены должен быть направлен вниз.
Установите сирену в выбранном месте при помощи входящих в комплект винтов и кронштейна.
Для охраны капота или багажника (задней двери) автомобиля прилагается концевой выключатель.
Выключатель должен всегда устанавливаться на служащую массой металлическую поверхность автомобиля. Важно выбрать такое место, где исключается скопление или протекание воды и избегать места стока влаги на стенках крыльев капота или багажника. Выбирайте места, защищенные резиновыми прокладками, когда капот или багажник закрыты.
Концевой выключатель может быть установлен с помощью прилагаемой скобы или в монтажном отверстии на 1/4 дюйма (6 мм). Помните, что при правильной установке концевой выключатель должен иметь ход как минимум 1/4 дюйма (6 мм) при закрывании капота или багажника.
В комплект входит небольшой красный светодиодный индикатор (СИД), который показывает состояние охранной системы. Он должен устанавливаться на приборной панели и быть хорошо виден снаружи автомобиля, но не отвлекать водителя.
После выбора места установки проверьте возможность прокладки проводов за панелью и убедитесь, что при сверлении отверстия не будут повреждены существующие компоненты.
Просверлите отверстие диаметром 1/4 дюйма (6 мм) и пропустите в него с лицевой стороны красный и синий провода светодиода. Установите его на место.
Выберите место установки, легко доступное для водителя автомобиля. Рекомендуется устанавливать переключатель в скрытном месте, так как это повышает степень защиты автомобиля.
Переключатель может быть установлен в нижней части приборной панели в отверстии диаметром 1/4" (6 мм).
Убедитесь в достаточности места для установки корпуса переключателя под панелью и в том, что сверло не повредит имеющиеся компоненты. При любом методе крепления убедитесь в наличии свободного доступа к задней части переключателя для подсоединения проводов при установке.
Выберите твердую поверхность на переборке между салоном и моторным отсеком внутри салона и установите датчик при помощи двух прилагаемых винтов. Датчик также может быть легко установлен при помощи перетяжек под панелью приборов. При любом методе крепления датчика убедитесь в наличии свободного доступа для его последующей регулировки.
Этот провод влияет на чувствительность функции срабатывания при падении напряжения, которая обнаруживает включение освещения салона при открывании двери. Она также определяет включение габаритных огней или фар и во многих случаях подает тревогу, когда включается управляемый термостатом электронный вентилятор охлаждения.
При установке данной системы на автомобили с электронным вентилятором, действующим после выключения двигателя, рекомендуется выключить функцию срабатывания при падении напряжения.
При использовании цепи срабатывания при падении напряжения, чем ближе к аккумулятору подсоединяется КРАСНЫЙ провод, тем ниже будет чувствительность этой цепи. Перемещение точки подсоединения ближе к блоку предохранителей повысит чувствительность, а подсоединение к предохранителю внутрисалонного освещения обеспечит максимальную чувствительность цепи срабатывания при падении напряжения.
При подсоединении блока управления к концевым выключателям всех точек входа функция срабатывания при падении напряжения должна быть отключена. Разрежьте петлю ЗЕЛЕНОГО провода, а затем подсоедините КРАСНЫЙ провод к источнику +12В постоянного тока.
Этот провод обеспечивает мигание габаритных огней. Подсоедините БЕЛЫЙ провод к плюсу любой из цепей габаритных огней.
Проложите этот провод через резиновую втулку в теплоизоляционной перегородке к месту установки сирены.
Подсоедините БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод к положительному проводу сирены. Закрепите отрицательный ЧЕРНЫЙ провод сирены на массе.
Этот провод обеспечивает импульсный выход 300мА на клаксон. На этом импульсном выходе присутствует низкий ток и он должен подсоединяться только к слаботочному отрицательному выходу выключателя клаксона автомобиля.
В том случае, если на выходе выключателя присутствует высокий ток или напряжение +12 В, необходимо установить дополнительное реле для управления клаксоном. Подсоедините ЧЕРНЫЙ С БЕЛОЙ ПОЛОСОЙ провод к клемме 86 реле на 30 А или аналогичному автомобильному реле. Подсоедините клемму 85 реле к источнику напряжения +12В через предохранитель. Подсоедините оставшиеся клеммы реле (87, 87а и 30) таким образом, чтобы обеспечивалась работа цепи автомобильного клаксона.
Если выход выключателей внутрисалонного освещения автомобиля имеет на выходе +12В при открывании двери (большинство автомобилей Ford), Вы должны подсоединить этот провод к положительному выходу одного из дверных выключателей. В большинстве случаев ЛИЛОВЫЙ провод необходимо подсоединить только к одному дверному выключателю независимо от количества дверей в автомобиле.
Внимание! Не используйте лиловый провод, если дверной выключатель имеет отрицательную полярность. (См. КОРИЧНЕВЫЙ провод).
Подсоедините этот провод к источнику, который работает, когда ключ находится в положениях ON (ВКЛ.) и CRANK (ЗАПУСК), и не работает, когда ключ находится в положении OFF (ВЫКЛ.).
ТЕМНО-СИНИЙ провод замыкается на массу при нажатии кнопки передатчика. Это транзисторный слаботочный выход и используется только для управления внешней катушкой реле.
Внимание! Подсоединение этого слаботочного ТЕМНО-СИНЕГО провода к сильноточному выходу выключателя замка багажника, некоторым сильноточным входам триггеров устройства дистанционного запуска двигателя повредит центральный блок управления.
Подсоедините ТЕМНО-СИНИЙ провод к клемме 86 реле на 30А, а оставшиеся контакты реле в соответствии с выбранной функцией канала 2.
Подсоедините этот провод к твердой металлической части шасси автомобиля. Не перепутайте этот провод с тонким ЧЕРНЫМ проводом антенны, который выходит из центрального блока управления отдельно.
Этот провод служит для управления реле блокировки стартера. Подсоедините ОРАНЖЕВЫЙ провод к клемме 86 реле. Подсоедините клемму 85 реле к проводу зажигания, на который поступает напряжение при включении зажигания и при запуске двигателя, но отсутствует напряжение при его выключении. (В этом месте должен подсоединяться ЖЕЛТЫЙ провод охранной системы).
Обрежьте слаботочный провод соленоида стартера автомобиля и подсоедините одну сторону обрезанного провода к клемме 87А, а другую сторону этого провода к клемме 30 реле.
Примечание. Это блокировка стартера нормально замкнутым реле. При отключении питания охранной системы блокировка стартера функционировать не будет и автомобиль можно завести. Компания Audiovox не рекомендует использовать ОРАНЖЕВЫЙ провод для прерывания цепей других устройств, кроме цепи стартера.
Если выход выключателей внутрисалонного освещения автомобиля имеет отрицательную полярность при открывании дверей (автомобили Дженерал Моторс), Вы должны подсоединить этот провод к отрицательному выходу одного из выключателей дверей.
Внимание! Не используйте КОРИЧНЕВЫЙ провод, если полярность выключателей дверей в автомобиле +12В (См. ЛИЛОВЫЙ провод).
Это провод триггера мгновенного замыкания на массу. Он должен быть подсоединен к ранее установленным концевым выключателям капота и багажника.
Проложите СЕРЫЙ и ЧЕРНЫЙ провода, оканчивающиеся 2-контактным синим разъемом от выключателя VALET к центральному блоку управления охранной системы и подсоедините его к синему разъему блока.
Проложите КРАСНЫЙ и ГОЛУБОЙ провода, оканчивающиеся 2-контактным белым разъемом от СИДа к центральному блоку управления охранной системы и подсоедините его к белому разъему блока.
Проложите КРАСНЫЙ, ЧЕРНЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ и СИНИЙ провода, оканчивающиеся 4-контактным белым разъемом от датчика удара к центральному блоку управления охранной системы и подсоедините его с одной стороны к датчику удара, а с другой - к белому разъему блока.
ОРАНЖЕВЫЙ, СИНИЙ с БЕЛОЙ ПОЛОСОЙ, ЖЕЛТЫЙ, БЕЛЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ и СИНИЙ провода, оканчивающиеся 6-контактным разъемом предназначены для подсоединения бортовых реле дверных замков. Предназначение каждого провода указано ниже:
Запирающее реле | Отпирающее реле |
---|---|
Синий с белой полосой = норм. разомкнутый контакт реле. | Оранжевый = норм. разомкнутый контакт реле. |
Темно-зеленый = нормально замкнутый контакт реле. | Темно-синий = нормально замкнутый контакт реле. |
Желтый = общий провод реле. | Белый = общий провод реле. |
В автомобилях с такими цепями темно-зеленый и темно-синий провода не используются.
ОРАНЖЕВЫЙ и СИНИЙ с белой полосой провода должны подсоединяться на массу.
ЖЕЛТЫЙ провод - это отрицательный импульсный выход "запирания" и должен подсоединяться к отрицательному проводу реле запирания замка автомобиля.
БЕЛЫЙ провод - это отрицательный импульсный выход "отпирания" и должен подсоединяться к отрицательному проводу реле отпирания замка автомобиля.
В автомобилях с такими цепями темно-зеленый и темно-синий провода не используются.
ОРАНЖЕВЫЙ и СИНИЙ с белой полосой провода должны подсоединяться к +12В постоянного тока аккумулятора.
ЖЕЛТЫЙ провод - это положительный импульсный выход "запирания" и должен подсоединяться к положительному проводу реле запирания замка автомобиля.
БЕЛЫЙ провод - это положительный импульсный выход "отпирания" и должен подсоединяться к положительному проводу реле отпирания замка автомобиля.
В автомобилях с такими цепями необходимо обрезать существующие провода "обхода" замков дверей. Эти провода идут от главного выключателя замков дверей, расположенного рядом с водителем к выключателям замков на дверях пассажиров, а затем к приводам замков.
Обрежьте существующий провод запирания и подсоедините желтый провод к той части, которая идет от выключателя на двери пассажира или от привода.
Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ провод к другой части обрезанного провода, которая идет от главного выключателя.
Обрежьте существующий провод отпирания и подсоедините БЕЛЫЙ провод к той части, которая идет от выключателя на двери пассажира или от привода.
Подсоедините синий провод к другой части обрезанного провода, которая идет от главного выключателя.
ОРАНЖЕВЫЙ и СИНИЙ с белой полосой провода должны быть подсоединены к +12В постоянного тока аккумулятора через предохранитель.
Смотрите приложение со схемами подсоединения дверных замков для правильного подсоединения проводов к различным цепям автомобильных замков.
ПРОВОД АНТЕННЫ: Вытяните тонкий черный провод на всю длину, закрепите в том месте, где он не может быть поврежден. Избегайте укладки этого провода вокруг главных сильноточных жгутов проводки.
РЕГУЛИРОВКА ДАТЧИКА УДАРА: Осторожно поверните регулировочный винт против часовой стрелки до упора при помощи маленькой отвертки (НЕ проворачивайте винт вокруг оси. Максимальный угол регулировки 270°). Закройте капот, багажник и поставьте систему на охрану. Подождите 6 секунд пока работа всех охранных устройств стабилизируется, затем сильно ударьте по заднему бамперу кулаком с такой силой, которая была бы достаточной для того чтобы разбить стекло.
Внимание! Не стучите по стеклу, Вы можете его разбить.
Поверните регулировочный винт по часовой стрелке (для увеличения чувствительности) примерно на 1/4 оборота и проверьте чувствительность датчика еще раз. Повторяйте это процедуру до тех пор, пока не сработает сигнализация. Охрана должна срабатывать при сильном ударе по заднему бамперу автомобиля.
Внимание! При высокой чувствительности охрана будет срабатывать при вибрациях от проходящих рядом тяжелых автомобилей. Для уменьшения чувствительности поверните регулировочный винт против часовой стрелки.
ЗАЩИТА ПРОВОДКИ: Всегда защищайте кабели спиральными трубками или обматывайте их изоляционной лентой. Закрепите эти жгуты по всей длине при помощи пластиковых перетяжек. Это обеспечит отсутствие повреждений проводов при соприкосновении с горячими или острыми подвижными частями автомобиля.
РАБОТА СИСТЕМЫ: Уделите некоторое время просмотру соответствующих пунктов в Руководстве пользователя и детально объясните работу системы Вашему заказчику.