Rolins
JR02/JR55
Основные функции и параметры системы
- Многофункциональное дистанционное управление с использованием плавающего кода (антисканирование и антиграббинг).
- Звуковая и световая индикация включения, выключения и срабатывания.
- Срабатывание от падения напряжения, открывания дверей, капота, багажника; светодиодный индикатор.
- Встроенный датчик удара.
- Автономное питание.
- Для JR55-электронные ключи.
- Объемный датчик защиты салона (при комплектовании датчиком объема).
- Силовой выход на: центральный замок.
- Дополнительный отрицательный выход 100мА.
- Дополнительный отключаемый с пульта радиоуправления отрицательный выход 100мА.
- Выход на дополнительную сирену или пейджер.
- Самотестирование.
- Режим "Паника", в т.ч. и при включенном зажигании.
- Двойная автоматическая блокировка двигателя (для JR02-одинарная).
- Программа дополнительных пультов дистанционного управления и сервисных ключей.
- Режим "Бесшумной охраны" - отключение звуковой сигнализации.
- "Сервисная функция" - отключение системы.
- Автоматическое тестирование.
- Индикация причин срабатывания.
- Защита от электрошока.
- Сирена 130 Дб.
Инструкция пользователя.
Включение системы.
Включение системы с выключением датчика объема салона:
- Нажмите 1 раз кнопку <В> пульта радиоуправления.Подтверждение - световой сигнал в течение 3 секунд и звуковой сигнал.
- В течение 3 секунд нажать кнопку <В> пульта радиоуправления еще 1 раз.
- После того, как автомобиль поставлен на охрану, двигатель сразу же блокируется и включается 30-секундный режим самотестирования.
- По истечении 30 секунд сигнализация будет срабатывать от:
- открывания дверей, капота или багажника;
- любых перемещений в салоне (отключение объемной защиты - см. далее);
- включения зажигания;
- падения напряжения в бортовой сети автомобиля (включение лампочек или иных потребителей);
- а также при ударах по кузову или стеклам благодаря датчику удара.
Включение бесшумной охраны
- Для отключения звука сирены при сработавшей сигнализации: нажмите кнопку <А> пульта радиоуправления, при этом система останется в режиме охраны и будет функционировать как обычно.
Режим "Паника"
- Может быть включен при любом состоянии автомобиля и системы. Для его включения используйте кнопку <А> на пульте радиоуправления. Звуковая и световая сигнализация будет продолжаться в течение 5 секунд.
Выключение системы.
Стандартное: 1 нажатие кнопки <В> пульта радиоуправления.
При этом:
- Выключится система.
- Произойдет централизованное отпирание дверей.
- Погаснет светодиод.
- Отключится блокировка двигателя.
- Вспышка указателей поворота подтверждает выключение системы.
Аварийное: Сервисным электронным или механическим ключом
- При включенной сигнализации:
- Отоприте дверь автомобильным ключом. Вставьте сервисный ключ в гнездо внутри автомобиля. Тем самым выключается блокировка двигателя и сирена, которая включилась при открытии двери.
Затем автомобиль может быть использован в нормальном режиме.
При этом автоматически включается другой режим управления системой-блокировка двигателя с 28-и секундной задержкой после выключения двигателя. Этот новый режим предоставляет пользователю, при открывании водительской двери, 10 секундный промежуток времени, в течение которого сирена не включается. Этот режим действует до тех пор, пока снова не будет использоваться пульт дистанционного управления; затем включается штатная процедура радиоуправления.
Сервисная функция-отключение сигнализации
Включение функции:
- Отключите противоугонную сигнализацию нажатием кнопки <В> на пульте дистанционного управления.
- Включите зажигание.
- Вставьте электронный главный ключ (красный) в гнездо.
- Серия из 10 сигналов указателей поворота подтвердит включение сервисной функции.
Выключение сервисной функции:
- Нажмите кнопку <B> на пульте дистанционного управления или вставьте сервисный ключ в гнездо при выключенном зажигании.
Память индикации причин срабатываний.
Система запрограммирована на сохранение в памяти всех случаев срабатывания сигнализации и на выдачу информации об этом с помощью режима мигания светодиода. Для того чтобы получить эту информацию, необходимо сделать следующее:
- Выключить систему нажатием кнопки <B> на пульте дистанционного управления.
- Включить зажигание.
- Мигания светодиода сверить с таблицей причин срабатывания сигнализации:
2 сигнала |
Объемная защита |
3 сигнала |
Открывание дверей |
4 сигнала |
Открывание капота или багажника |
5 сигналов |
Попытка включения зажигания |
6 сигналов |
Разрыв кабелей питания |
10 сигналов |
Разряжение батареи электропитания |
Программирование пультов радиоуправления и электронных сервисных ключей.
- Откройте дверь водителя.
- Начните программирование, вставив главный ключ в гнездо.
- Выключите зажигание и убедитесь в быстром мигании светодиода.
Программирование пульта радиоуправления:
- дважды нажмите кнопку <B> программируемого пульта радиоуправления (Вы услышите звуковой сигнал),
- затем, нажмите дважды на кнопку <B> любого нового программируемого пульта радиоуправления (Вы снова услышите звуковой сигнал)
- и так далее, максимум до 4 пультов.
Программирование сервисного ключа:
- вставьте программируемый сервисный ключ в гнездо (Вы услышите звуковой сигнал); эта процедура также закроет функцию программирования.
Можно запрограммировать до 4 пультов радиоуправления и до 2 сервисных ключей. В целях безопасности, когда Вы программируете код пульта радиоуправления, все остальное вместе с сервисным ключом должно быть перепрограммировано.
Проверка количества запрограммированных сервисных ключей.
При выключенной противоугонной сигнализации:
- Включите зажигание.
- Вставьте сервисный или главный ключ в гнездо.
- Количество вспышек светодиода покажет количество электронных ключей, обученных системой.
Инструкция по установке
- Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора от корпуса автомобиля, если эта операция не запрещена инструкцией по эксплуатации автомобиля.
- Разместите блок сигнализации в моторном отсеке, в месте, удаленном от источников тепла и наиболее влагозащищенном.
- Установите контактное гнездо на приборной доске в хорошо заметном и доступном месте.
- Подключите провода, вставьте предохранители, и снова подключите отрицательную клемму аккумулятора.
- Откройте окно на моноблоке и, с помощью отвертки отрегулируйте чувствительность шок-сенсора (она увеличивается поворотами по часовой стрелке); чувствительный элемент расположен внутри блока под окном.
- Подключите (при необходимости) дополнительные модули согласно их описаниям и отрегулируйте их чувствительность.
Подключение проводов.
Провод |
Назначение |
Подключение |
Красный |
+12В |
К постоянному плюсу (+30) на входе в блок предохранителей. |
Черный |
Корпус |
К отрицательному выводу аккумулятора или к корпусу автомобиля. |
Бело-зеленый |
Предохраняет систему от срабатывания во время движения |
К "+", который появляется при включении зажигания. |
Красно-черный |
Питание указателей поворота |
К положительному выводу аккумулятора через предохранитель 15 А |
Желтый (2 шт.) |
Указатели поворота |
К указателям поворотов или другим огням |
Зелено-черный (2 шт.) |
Первая блокировка двигателя |
Разорвите положительное или отрицательное питание систем двигателя (зажигание, помпа, стартер и т.д.) и к двум образовавшимся концам подключите Зелено-черные провода. Помните, что управляющее реле имеет максимальный ток 10А, при большей нагрузке Вы должны установить дополнительное реле. |
Зеленый (2 шт.) |
Вторая блокировка двигателя |
См. выше (для JR-55) |
Коричневый |
Выход на дополнительные модули |
При постановке системы на охрану на нем появляется отрицательный потенциал. Макс. ток 100мА. |
Коричнево-белый |
Дистанционно отключаемый выход на дополнительный датчик защиты салона |
См. выше. |
Желто-зеленый |
Концевые выключатели капота и багажника |
К концевому выключателю массы. |
Синий |
Концевые выключатели дверей |
К концевым выключателям массы одной или нескольких дверей. |
Красно-синий |
К дополнительной сирене или к пейджеру |
При срабатывании на нем появляется отрицательный потенциал. Макс. ток 100 мА |
Фиолетовый, желто-красный, желто-серый, серый, желто-синий, желто-черный |
Силовой выход на центральный замок |
См. схему подключения центрального замка. |
Подключение центрального замка.
Система имеет полный силовой интерфейс для подключения центрального замка. Подключите его в соответствии с приведенной схемой.
Примечания:
Схема №1 может быть применена:
- Для всех 2-х и 4-х-дверных автомобилей, не оснащенных системой централизованного запирания. Установите приводы в двери и подсоедините их так, как показано в диаграмме; провод питания должен выдерживать ток 30А.
- Для всех автомобилей, оснащенных системой центрального запирания, но без управляющего привода на водительской двери (Volvo и старые модели Mercedes).
- Для всех автомобилей, оснащенных центральным управлением с водительской двери (Opel, Ferrari, Peugeot). Вам необходимо установить 2-х проводной привод и подсоединить его к штатной системе центрального управления с помощью подходящей тяги.
- Для всех автомобилей, оснащенных системой централизованного запирания с 3-х проводным приводом на водительской двери: он должен быть заменен на 5-проводный привод. Коричневый, фиолетовый и черный провода 5-ти проводного мотора должны быть подсоединены к штатным проводам микропереключателя, который должен быть удален.
Схема №2:
- Для Mercedes и Audi с электро-компрессором. Найдите провод, идущий из управляющего привода на водительской двери к компрессору, расположенному под задним сидением. Разорвите провода и подсоедините их согласно схеме.
Программирование задержки срабатывания центрального замка.
- После завершения установки можно запрограммировать требуемое время задержки (минимум 1 секунда - максимум 30 секунд) для отпирания и запирания системы централизованного запирания дверей.
- Время задержки, запрограммированное изготовителем системы, составляет 1 секунду, и для запирания, и для отпирания.
Задержка запирания.
- Откройте водительскую дверь.
- Поставьте систему на охрану с помощью кнопки <B> на пульте дистанционного управления.
- В течение следующих 3 секунд (светодиод светится) включите зажигание и 3 раза нажмите на кнопку <B> пульта дистанционного управления.
- После того, как светодиод погаснет, система начнет отсчет времени (3 вспышки светодиода и 3 звуковых сигнала в секунду), которое Вы хотите запрограммировать.
- Когда время, желательное для запирания прошло, выключите зажигание и закройте водительскую дверь.
Примечание. Время закрывания функции <Комфорт> может быть запрограммировано автоматически (см. инструкции 1,2, 3). Затем, через некоторое время, система сама выйдет из этого режима.
Задержка отпирания.
- Откройте водительскую дверь.
- Поставьте систему на охрану с помощью кнопки <B> на пульте дистанционного управления.
- В течение следующих 3 секунд (светодиод светится) включите зажигание и нажмите 6 раз кнопку <B> на пульте дистанционного управления.
- После того, как светодиод погаснет, система начнет отсчет времени ( 3 вспышки светодиода и 3 звуковых сигнала в секунду, которое Вы хотите запрограммировать.
- Когда желательное для открытия время прошло, выключите зажигание и закройте водительскую дверь.